Grey_earl писал(а):Но всё таки, какое это отношение имеет к Галерея неисправностей ГРМ?
вов397 писал(а): Надеялся, что будет полезна...
вов397 писал(а): ... реперный диск на месте, при прокрутке не болтается...
Я бы добавил маслица в цилиндрывов397 писал(а):Импульсы на форсунки есть.Что делаем?
Аминбай писал(а):А шкив ремня ГРМ ходуном ходит Мы, наивные не увидев начало файла, усердствовали и недоумевали: причем тут ГРМ
Grey_earl писал(а): возможно подхватываемые (схватывание) из-за того, что подаётся топливо
А шкив ремня ГРМ ходуном ходит
Allkor писал(а): У вас сигнал др инвертирован? ДР показывает наоборот?
вов397 писал(а):Кожух ГРМ сразу снял, метки на месте, реперный диск на месте, при прокрутке не болтается...Искра есть, ЭБУ, не причём, подкидывал заведомо исправный.Компрессия, хоть и не очень, есть. Давление в топливной рампе есть...Забортный воздух поступает,ДП промыт. Сигнал с ДПКВ ЭБУ воспринимает. Импульсы на форсунки есть.Что делаем?
Allkor писал(а):Мое мнение-проблема с задающим диском. Искра и форса около 37* после ВМТ.
Grey_earl писал(а):как бы спешит распредвал.
вов397 писал(а):Allkor писал(а):Мое мнение-проблема с задающим диском. Искра и форса около 37* после ВМТ.
Помните, кто выкладывал, эти осцилки....
вов397 писал(а):... Вода, в баке, причина всех бед на этой машинке...
ИгИв писал(а):Достаём осцил и начинаем замеры.
Аминбай писал(а):А как же, помним.
Аминбай писал(а):В обсуждаемом случае имелся ввиду не задающий диск, а шкив (шестеренка) зубчатого ремня на одном из валов.
Про то знаю, мама говорила.Как припояешь проводочки к ДР, так и отображать будет.
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3