ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 19 авг 2013, 23:26 | Cообщение: #1

1,5 литра 8V.(М1.5.4). Вопрос: Вот осцилка, стоп кадр. Файл, не выкладываю, так, как ответ в конце файла. Заведётся машинка?
Вложения
1.5 лит. M1V13T64.jpg
1.5 лит. M1V13T64.jpg (336,94 Кб) Просмотров: 3038
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение DEFO » 19 авг 2013, 23:42 | Cообщение: #2

Заведётся, думаю, хотя зело неравномерно крутится КВ, а на трёх чего не завестись? Или на двух?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение вов397 » 20 авг 2013, 00:18 | Cообщение: #3

DEFO писал(а):хотя зело неравномерно крутится КВ

АКБ, слабоват...Неравномерность вращения, от компрессии на прокрутке/пуске...
Почему решили, что должен завестись, на двух/трёх цилиндрах?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение DEFO » 20 авг 2013, 08:52 | Cообщение: #4

Неравномерность - через один.
А по ДР в одном нет компрессии вроде как.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение mednik » 20 авг 2013, 13:29 | Cообщение: #5

Больше похоже на негерметичность впускного клапана.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ИгИв » 20 авг 2013, 13:45 | Cообщение: #6

По моему авто завестись не сможет, т.к. фактически нормально работает только2Ц. Если не прав поправьте.
Вложения
Ответ.png
Ответ.png (948,7 Кб) Просмотров: 2943
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 20 авг 2013, 14:56 | Cообщение: #7

Заведётся наверное, на двух цилиндрах. Непонятна МПЦ во всех тактах ДР.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 20 авг 2013, 15:23 | Cообщение: #8

Я не берусь утверждать, но мне кажется, что впрыск не на своем месте.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 20 авг 2013, 17:17 | Cообщение: #9

Vitoc писал(а):Я не берусь утверждать, но мне кажется, что впрыск не на своем месте.

Vitoc, если не будет других неисправностей, сдвиг фазы впрыска, ИМХО, не имеет отношение к незаводу.
Система зажигания по всей видимости ДИС. При съеме сигнала нужно было переставить местами емкостные датчики цилиндров 2 и 3.
Похоже на неисправность коммутатора(ключа зажигания). Если так, то почему вопрос в теме Галерея неисправностей ГРМ?
С неисправностью ГРМ, отображенной на графике ДР на прокрутке, машинка должна завестись(при отсутствии других неисправностей).
С таким искрообразованием машинка не заведется (участок горения искры отсутствует).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 20 авг 2013, 18:11 | Cообщение: #10

Если, к примеру, ВВ сигнал первого цилиндра имеет отрицательную полярность искры, то в четвёртом цилиндре должен быть положительный... Такое ощущение, что ВВ провода 1 и 4 цилиндра стоят в первом и втором цилиндре. )))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение вов397 » 20 авг 2013, 18:55 | Cообщение: #11

Реперный диск, искра в норме(даже на разрядники подключал все 4 цил.).Ошибок нет.ЭБУ, подставляли подменный, параметры со сканера, тоже в допусках.Давление в топливной рампе есть... Компрессия, так ничего 10/11 атм.В первом, долго набирает, где то качков 8-10(за первые 3/4,- 7,5 атм).ДП, даже успел промыть и впуск/поток заборного воздуха проверил. Сигналы отображаются без воспламенения в цилиндрах. Не завелась машинка.... Так, что всё таки может быть виной, не запуска?

P/S: ВВ датчики подключаю стандартно:1 и 2+,3 4-.ВВ провода правильно подключены.
Последний раз редактировалось вов397 20 авг 2013, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение CyberGhost » 20 авг 2013, 19:32 | Cообщение: #12

Удалил.
Последний раз редактировалось CyberGhost 20 авг 2013, 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение вов397 » 20 авг 2013, 20:00 | Cообщение: #13

Вложения, заново загрузил.Плиз...
Последний раз редактировалось вов397 20 авг 2013, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 20 авг 2013, 20:01 | Cообщение: #14

За ярлык спасибо, на рабочий стол в качестве заставки поставлю.))) А зачем нам Ярлык? Нее, нам ярлык не нужен...

Зачем нам ярлык.png
Нам ярлык не нужен.
Зачем нам ярлык.png (23,28 Кб) Просмотров: 3065
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ИгИв » 20 авг 2013, 20:30 | Cообщение: #15

вов397 писал(а): ВВ датчики подключаю стандартно:1 и 2+,3 4-
А на осцилке 4и1(+), а 2и3(-). Перепутаны провода
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение вов397 » 20 авг 2013, 20:41 | Cообщение: #16

Спорить не буду, так как это не важно. Смысл ведь в другом...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 20 авг 2013, 20:52 | Cообщение: #17

вов397 писал(а):Заведётся машинка?
Ну да, не завелась.

вов397 писал(а):1,5 литра 8V.(М1.5.4). Файл, не выкладываю, так, как ответ в конце файла.

Ну как бы в конце файла особой разницы не увидел, сравнивая с выложенным скрином, а вот начало фала даёт информацию к размышлению

ДР начало пуска..png
ДР начало пуска..png (26,13 Кб) Просмотров: 3072
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ИгИв » 20 авг 2013, 21:05 | Cообщение: #18

Наверно в ней нет почти масла
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение вов397 » 20 авг 2013, 21:08 | Cообщение: #19

ИгИв писал(а):Наверно в ней нет почти масла

Э...Есть масло...

При детектировании прокрутки двигателя производятся следующие действия:

1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.
После установки синхронизации производятся следующие действия:
1. Устанавливается УОЗ из таблицы УОЗ на пуске.
В режиме старта двигателя применяется алгоритм многоискрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси.

- В режиме пуска не рассчитывается масса топливной пленки.
- Топливоподача в режиме пуска происходит без учета массового расхода воздуха.
Последний раз редактировалось вов397 20 авг 2013, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ИгИв » 20 авг 2013, 21:31 | Cообщение: #20

остаётся только что метки стоят на 180гр колнвала
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3