Страница 2 из 7

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:38
Grey_earl
Дядя Вова, ох Вы и умный!!! )))
Но всё таки, какое это отношение имеет к Галерея неисправностей ГРМ?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:51
вов397
Grey_earl писал(а):Но всё таки, какое это отношение имеет к Галерея неисправностей ГРМ?

Извиняюсь, чесно слово. Прошёлся поиском по темам... Надеялся, что будет полезна...Не ругайся, я исправлюсь...

ДД у меня один и стараюсь по беречь...Кожух ГРМ сразу снял, метки на месте, реперный диск на месте, при прокрутке не болтается...Искра есть, ЭБУ, не причём, подкидывал заведомо исправный.Компрессия, хоть и не очень, есть. Давление в топливной рампе есть...Забортный воздух поступает,ДП промыт. Сигнал с ДПКВ ЭБУ воспринимает. Импульсы на форсунки есть.Что делаем?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:36
Аминбай
вов397 писал(а): Надеялся, что будет полезна...

Бесспорно!

вов397 писал(а): ... реперный диск на месте, при прокрутке не болтается...

А шкив ремня ГРМ ходуном ходит :)
Мы, наивные не увидев начало файла, усердствовали и недоумевали: причем тут ГРМ :lol:
Дядя Вова, здорово подкольнули :D

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:48
ИгИв
вов397 писал(а):Импульсы на форсунки есть.Что делаем?
Я бы добавил маслица в цилиндры

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:10
вов397
Аминбай писал(а):А шкив ремня ГРМ ходуном ходит Мы, наивные не увидев начало файла, усердствовали и недоумевали: причем тут ГРМ

АКБ был уже разряженный, крутили до того, как ко мне притащили, с надеждой, что заведётся.Перед каждой прокруткой подзаряжал АКБ, что бы хоть немного сделать прокрутку. Биение реперного диска, связана с неравномерностью вращением/ускорением задающего диска, от компрессии.
При не совсем хорошим состоянии ГРМ и поршневой, не в этом неисправность. Чесно слово, наверно каждый встречался с такой неисправностью и не раз...

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:43
Grey_earl
Вижу, что пару цилиндров вообще не помогало запуску.

равномерность вращения коленвала.png
равномерность вращения коленвала.png (36,13 Кб) Просмотров: 1456

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 00:00
Grey_earl
И как бы спешит распредвал. Правда могут быть погрешности при анализе по ДР, т.к. возможно подватывание (схватывание) из-за того, что подаётся топливо и есть искра.

Сигнал ДР.png
Сигнал ДР.png (25,91 Кб) Просмотров: 1455

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 00:40
вов397
Grey_earl писал(а): возможно подхватываемые (схватывание) из-за того, что подаётся топливо

Я, про это не упоминал, нигде....

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 07:13
Allkor
вов397 У вас сигнал др инвертирован? ДР показывает наоборот?
Мое мнение-проблема с задающим диском. Искра и форса около 37* после ВМТ.
Вполне возможно что и РВ не на месте или грм растянут.
Согласен с Аминбаем
А шкив ремня ГРМ ходуном ходит :)

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 08:14
вов397
Allkor писал(а): У вас сигнал др инвертирован? ДР показывает наоборот?

Как припояешь проводочки к ДР, так и отображать будет.Всё с осцилками нормально. Прокрутка, без воспламенения в цилиндрах.
вов397 писал(а):Кожух ГРМ сразу снял, метки на месте, реперный диск на месте, при прокрутке не болтается...Искра есть, ЭБУ, не причём, подкидывал заведомо исправный.Компрессия, хоть и не очень, есть. Давление в топливной рампе есть...Забортный воздух поступает,ДП промыт. Сигнал с ДПКВ ЭБУ воспринимает. Импульсы на форсунки есть.Что делаем?

Выкручиваем свечи- мокрые. Устанавливаем Б\У, их много на верстаке. Впрыскиваем топливо во впускной коллектор со шприца, пуск- схатило и заглохла...Снимаем форсунки.В рампе вода, форсунки с жижообразной субстанцией...Снимаем/разъединяем трубо проводы от модуля Б/Н. Они, под давлением, но ведь рампа отсоедина...Топливный фильтр, получается подзабит, хотя давление и создавал Б/Н...Вынимаем модуль Б/Н, из бака. Топлива пол бака, из этого количества половина воды с мулякой... Вода, в баке, причина всех бед на этой машинке...

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 08:49
вов397
Allkor писал(а):Мое мнение-проблема с задающим диском. Искра и форса около 37* после ВМТ.

Помните, кто выкладывал, эти осцилки....

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 09:05
вов397
Grey_earl писал(а):как бы спешит распредвал.

Фазы, на этой машинке 33/17.Наклон будет для этого ДВС- нормой. Если бы как на газели 20/20, то тогда ровно, без наклона.
Вот, пример с исправного, такого же авто:

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 09:07
DEFO
Вов, ну Вы даете! Это мы по др на прогрутке и т.д.. пытались определить забитость топливной системы, так выходит? -) Но, не определили -(

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 09:42
Аминбай
вов397 писал(а):
Allkor писал(а):Мое мнение-проблема с задающим диском. Искра и форса около 37* после ВМТ.

Помните, кто выкладывал, эти осцилки....

А как же, помним.
Но там, был другой случай.
В обсуждаемом случае имелся ввиду не задающий диск, а шкив (шестеренка) зубчатого ремня на одном из валов.
вов397 писал(а):... Вода, в баке, причина всех бед на этой машинке...

Запишем у себя, что появилась новая методика определения неисправностей топливной системы по графикам ДПКВ, ДР и ВВ части :lol:
И отныне будем относить аналогичные неисправности к неисправностям ГРМ(газораспределительного механизма). :)

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:17
вов397
Задумано было, типо имеем осциллограф, значит он должен быть нам помощником...Сняли сигналы и видим, что неисправность нужно искать в другом месте...Иногда полезно потренироваться и на исправном, что бы немного себя проверить...А то, с неисправностями, как то и не интересно уже...
Намного интересней, как каждый для себя отреагирует на исправный ГРМ, но не в привычных условиях, а со множеством вводных.Таких, как: Прокрутка, без воспламенения, с много искровым зажиганием, с не совсем хорошей компрессией, слабенький АКБ, с подсознанием, что раз выложили, то должна быть неисправность...

- Женщина, это платье вас полнит! - Ну слава Богу, а я всё на чебуреки грешила...

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:35
ИгИв
Это всё равно что у клиента спущенны все колёса и он жалуется, что машина не тянет. Достаём осцил и начинаем замеры.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:51
jazz
ИгИв писал(а):Достаём осцил и начинаем замеры.

Не замеры,а начинаем кочать колеса.. :D

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:58
вов397
Аминбай писал(а):А как же, помним.

И даже с Уважением, вспоминаем, за то, что делится своим опытом...Изображение
Аминбай писал(а):В обсуждаемом случае имелся ввиду не задающий диск, а шкив (шестеренка) зубчатого ремня на одном из валов.

А, как же это, с не большой поправкой на много искровое зажигание...Распредвал, один...M1V13T64(1,5 лит.8 V):

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:21
Allkor
Как припояешь проводочки к ДР, так и отображать будет.
Про то знаю, мама говорила. :D

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:24
Allkor
Чейто к концу дня наверно туплю.....