ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение Allkor » 22 авг 2013, 21:42 | Cообщение: #41

...или нет?...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение Allkor » 22 авг 2013, 21:48 | Cообщение: #42

Ни одного ответа...однако...
...может топливо и забито,... или неисправно...
...такого пока не встречал...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 22 авг 2013, 22:17 | Cообщение: #43

Allkor писал(а):...такого пока не встречал...

Два ведра воды в бак и вот оно, счастье....Изображение

Allkor писал(а):Ни одного ответа...однако...

Что Вас интересует?
Последний раз редактировалось вов397 22 авг 2013, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2013, 22:51 | Cообщение: #44

Allkor писал(а):...или нет?..
Allkor писал(а):Ни одного ответа...однако...
Не, ну вы быстрый, я даже вопроса не успел просмотреть.)))
Allkor писал(а): Allkor » Сегодня, 22:42

...или нет?...
Allkor писал(а): Allkor » Сегодня, 22:48

Ни одного ответа...однако...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2013, 23:05 | Cообщение: #45

Отщипили тему таки, спасибо модератору или админу.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение шаман7 » 23 авг 2013, 03:32 | Cообщение: #46

Allkor , и я не понял. вопрос то в чём ? что за проблема?
(ну кроме марки авто :lol: )
давай ещё разок, и сначала. давай? :)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 23 авг 2013, 08:29 | Cообщение: #47

шаман7 писал(а):давай ещё разок, и сначала. давай?

Ну, если просят...Какие дефекты проявляется с нагревом/ростом температуры ДВС?
ДВС, тот же...Шлангочка снята со штуцера РДТ.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение Igor1973 » 23 авг 2013, 12:58 | Cообщение: #48

Обрыв ВВ провода, или повышенное его сопротивление во втором цилиндре...
Пока только это вижу.
Ну если не учитывать маленькую длительность горения на фоне хронического недозаряда катушки, как на холодную, так и на горячую. Но это наверное у ТАЗов особенность такая.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 23 авг 2013, 16:37 | Cообщение: #49

Не...Машинка под нормы Россия-83, с РСО.Давление топлива завышено, так, как РДТ отключен(постом выше, было написано).Машинка работает продолжительное время, свечи немного почернели...Сбой искрообразования на свече. Обрыв ВВ провода(форма не изменяется и имеет постоянное отображение дефекта сигнала) или его высокое сопротивление отображается по другому(скрин прилагается)...Это, неисправностью, как бы не считается...Погазовать, проехаться и всё будет в норме...
Вложения
большое сопротивление вв проводов 13-13-13- и 4 больше 20 кОм.jpg
большое сопротивление вв проводов 13-13-13- и 4 больше 20 кОм.jpg (235,6 Кб) Просмотров: 1404
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение ИгИв » 23 авг 2013, 20:12 | Cообщение: #50

Вов а как же здесь " на горячую". Начиная с 32 кадра (обороты 864) и кончая 51 кадром (об.3453) по 2Ц обрыв ВВ.А так же на скрине
Вложения
вова.png
вова.png (36,76 Кб) Просмотров: 1377
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 23 авг 2013, 20:53 | Cообщение: #51

ВВ провода в норме(проверенно, максимум до 8 кОм), свечи А17 ДВРМ1.0 (6-7 кОм). Так, отобразилось, плохое искрообразование из за чёрного налёта на свече. Подключили РДТ в работу, проехались...Всё пришло в норму... Проанализировали осцилки и фактическое состояние ВВ части, сделали такой вывод....
Мне, больше интересней, было бы услышать мнение, по ДР. Почему то, никто, ничего об этом не говорит...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение Igor1973 » 23 авг 2013, 22:41 | Cообщение: #52

Да, согласен, это не обрыв, сегодня такую же картину наблюдал на закопченных свечах. Обрыв действительно по-другому выглядит...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение DEFO » 23 авг 2013, 23:05 | Cообщение: #53

вов397 писал(а):Какие дефекты проявляется с нагревом/ростом температуры ДВС?
вов397 писал(а): Мне, больше интересней, было бы услышать мнение, по ДР..
"Вершинка" по ДР приподнимается с нагревом, может подзажат клапан?
Но, тем не менее, на картинке ВВ ( ИгИв) 2-й цил. явно не в искровом промежутке искра, так что думаю, что поведение мотора именно этим определяется. А ДР, возможно, следствие этой неравномерности работы показывает. имхо.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 23 авг 2013, 23:49 | Cообщение: #54

DEFO писал(а):Но, тем не менее, на картинке ВВ ( ИгИв) 2-й цил. явно не в искровом промежутке искра, так что думаю, что поведение мотора именно этим определяется. А ДР, возможно, следствие этой неравномерности работы показывает.

А, как Вы прокомментируете, эту осцилку, где совсем нет искры в двух цилиндрах? Почему то, по ДР, по большому счёту, ничего не искажается...
Вложения
не работает ключ зажигания 2-3 цилиндра.jpg
не работает ключ зажигания 2-3 цилиндра.jpg (232,45 Кб) Просмотров: 1321
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение DEFO » 24 авг 2013, 00:05 | Cообщение: #55

вов397 писал(а):А, как Вы прокомментируете...
Ну, например, датчик, скажем, 3-2, не подключен... ;)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение М_ГП » 24 авг 2013, 07:31 | Cообщение: #56

вов397 писал(а):
DEFO писал(а):Но, тем не менее, на картинке ВВ ( ИгИв) 2-й цил. явно не в искровом промежутке искра, так что думаю, что поведение мотора именно этим определяется. А ДР, возможно, следствие этой неравномерности работы показывает.

А, как Вы прокомментируете, эту осцилку, где совсем нет искры в двух цилиндрах? Почему то, по ДР, по большому счёту, ничего не искажается...

Потому ,что график отражает разрежение в рессивере(коллекторе), а его форма зависит от состояния поршневой группы, клапанов и газораспределительного механизма. По проводам обрыва нет, а это скорее всего результат прикопченных свечей в камере сгорания.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 24 авг 2013, 08:39 | Cообщение: #57

DEFO писал(а): датчик, скажем, 3-2, не подключен...

Попробуйте, не подключить два ВВ датчика и выложите осцилку...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 24 авг 2013, 09:03 | Cообщение: #58

Всё таки хотелось бы комментарии по ДР. Может, так будет удобней сравнить:
Вложения
на холодную др.jpg
на холодную др.jpg (201,79 Кб) Просмотров: 1278
на горячую др.jpg
на горячую др.jpg (216,51 Кб) Просмотров: 1277
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение ИгИв » 24 авг 2013, 15:55 | Cообщение: #59

По моему, анализ вторички проводиться по МПЦ и Мы видим что на вторичке рассматривается 115 кадров или тактов. А на Др уже рассматривается, притом с той же осцилограммы, только 36 кадров или тактов. Я попробовал выделить участок от 4,7 мсек-6,65мс- это там где всё время сбой во 2Ц, но анализ этого участка уже не возможен, думаю это понятно почему. Вот по этому мы и не видим этих провалов 2Ц на графике ДР. Я думаю что проблемма здесь во 2 форсунки, она при увеличении давления в рампе просто не держит, и цилиндр наверно заливает, но при определённых условиях искра всё таки поджигает смесь, и вроде всё встаёт на место, но в конце осцилограммы опять проблемма востанавливается.
А может свеча 2Ц нагревается и отказывает, а как остынет в норме, нагревается и снова проблемма
Вложения
вова1.png
вова1.png (41,6 Кб) Просмотров: 1228
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ВАЗ 1,5 литра 8V.(М1.5.4) - Головоломка

Сообщение вов397 » 24 авг 2013, 16:39 | Cообщение: #60

ИгИв писал(а):По моему, анализ вторички проводиться по МПЦ и Мы видим что на вторичке рассматривается 115 кадров или тактов. А на Др уже рассматривается, притом с той же осцилограммы, только 36 кадров или тактов.

Пробовал открывать несколько файлов(с исправных авто), везде, такое соотношение. У админа спросить почему это получается. Скорее всего, этому есть простое объяснение...
В режиме осциллографа, прослеживается и не в одном кадре.
Вложения
увиличил.jpg
увиличил.jpg (272,26 Кб) Просмотров: 1214
в режиме осциллографа видно и не в одном кадре.jpg
в режиме осциллографа видно и не в одном кадре.jpg (229,8 Кб) Просмотров: 1217
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1