mansur005 писал(а):так, между прочим - в ДБ04 лить только своё надо. хорошо бы проверить на подменном блоке
М_ГП писал(а):Думаю не ошибусь, если скажу , что в данном случае имеется проблема с клапанами. Клапана зажаты , а если двигатель эксплуатировался с зажатыми клапанами, то большая вероятность прогара клапанов(по крайней мере в начальной стадии). Как вариант забиты форсунки или же проблема с зажиганием. Очень мало информации.
DimidSPb писал(а):М_ГП писал(а):Думаю не ошибусь, если скажу , что в данном случае имеется проблема с клапанами. Клапана зажаты , а если двигатель эксплуатировался с зажатыми клапанами, то большая вероятность прогара клапанов(по крайней мере в начальной стадии). Как вариант забиты форсунки или же проблема с зажиганием. Очень мало информации.
На счет информации. Нам её просто не дали.
Согласен с Вами здесь прежде всего рулит( тьфу ты слово то какое) осциллограмма ДР на ХХ и Прокрутка. А вот оттуда уже *танцевать* начнём.
Да и данные сканера Цикловое, Шаги РХХ и так далее....
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5