Страница 1 из 1

Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:18
Alex64
Подтраивает на ХХ и до 1200-1300 оборотов. Компрессия 1 - 12; 2 - 12; 3 - 12; 4 - 9.
Сделал тест: эффективность ДПКВ 60-2. Файл проилагаю. Получается что неэффективно работает 1-й цилиндр. Отрегулировал клапана, проверил форсунки на стенде, затем поменял их местами: 1 с 2; 3 с 4. Проверил свечи, ВВ провода, так же поменял их местами. Снял осцилки ДД со всех цилиндров ( в архиве ). Вроде по компрессии 4-й цилиндр должен похуже работать, у меня получается 1-й. Почему?

Re: Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:40
Grey_earl
Alex64, а нафиг нам картинки? Вы можете растянуть сигнал, подвигать маркерами, выбрать из нескольких кадров один кадр на картинке?

Re: Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:51
Alex64
По ДД, к сожалению, только скрины сделал.

Re: Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:55
yuram80
9 против 12, какие ищё могут быть вопросы? Ищите куда делись 3 кг. компресии, с таким розбегом ремонт головки как минимум.

Re: Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 20:13
Alex64
Вопрос в чем. Компрессия в 4-ом девять, а по эффективности ДПКВ плохо работает первый.

Re: Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 20:54
v00
может потому что много синхры по 1-ому цилиндру

Re: Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:09
nail1960
v00 писал(а):может потому что много синхры по 1-ому цилиндру

Когда такая картинка, датчик веду по проводу или ставлю датчик на рамку радиатора поближе к проводу первого цил., второй способ как то сам по себе получился.

Re: Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:37
CyberGhost
Поставь маркеры на 720 в окне осцила и включи в эффективности это, норм будет. Обрати внимание на провал 2ц при последней прогазовке.

Re: Калина, 11173. Подтраивает на ХХ.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 07:27
М_ГП
В вашем случае проблема с клапаном в четвертом цилиндре.