ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение Автолюбитель » 07 окт 2013, 22:55 | Cообщение: #1

Авто 2006г, 1.5, 8V, БОШ 7.9.7,(ЕВРО-2), пробег 39 тыс.км.
Проблема в следующем. При утреннем запуске холодного двигателя повышенные обороты ХХ с прогревом на понижаются а повышаются до 2000-2100 и так держатся пока не заглушиш . При последующем запуске двигателя обороты ХХ приходят в норму и на прогретую хоть целый день все ОК. После отстоя в 2-3 часа обороты ХХ снова уходят вверх. В параметрах вроде ничего крамольного не нахожу. Встречался кто с такими аномалиями?
Ошибка висит по датчику распредвала.
Вложения
после перезапуска прогретого дв.png
после перезапуска прогретого дв.png (70,05 Кб) Просмотров: 1610
запуск холодного дв..png
запуск холодного дв..png (89,44 Кб) Просмотров: 1620
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение nail1960 » 08 окт 2013, 14:10 | Cообщение: #2

У меня пока такого не было, я бы начал с подменного эбу. Ошибка по дф проверяется осциллографом, так то с эбу бош с ошибкой по дф долгий запуск со стартёра на горячию.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение Автолюбитель » 08 окт 2013, 15:40 | Cообщение: #3

nail1960 писал(а):... я бы начал с подменного эбу. Ошибка по дф проверяется осциллографом, так то с эбу бош с ошибкой по дф долгий запуск со стартёра на горячию.

К сожалению подменного эбу нет в наличии. По ДФ решили проблему заменой оного.
Только что отзвонился хозяин авто и сказал что и утром и после отстоя до полного охлаждения двигателя прогрелась в штатном режиме без каких либо отклонений. Парадокс да и только. Будем наблюдать, но любая информация полезна.
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение nail1960 » 08 окт 2013, 17:46 | Cообщение: #4

Автолюбитель писал(а):
nail1960 писал(а):... я бы начал с подменного эбу. Ошибка по дф проверяется осциллографом, так то с эбу бош с ошибкой по дф долгий запуск со стартёра на горячию.

К сожалению подменного эбу нет в наличии. По ДФ решили проблему заменой оного.
Только что отзвонился хозяин авто и сказал что и утром и после отстоя до полного охлаждения двигателя прогрелась в штатном режиме без каких либо отклонений. Парадокс да и только. Будем наблюдать, но любая информация полезна.

То есть замена ДФ решила все проблемы, точно парадокс.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение Автолюбитель » 08 окт 2013, 18:46 | Cообщение: #5

nail1960 писал(а):...То есть замена ДФ решила все проблемы, точно парадокс.

ДФ к проблеме прогрева двигателя не имел. И после замены ДФ проблемы с прогревом присутствовали.
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение Вячеслав » 08 окт 2013, 19:18 | Cообщение: #6

Возможно не держит регулятор давления и бензин попадает во впускной. Попробуйте перед пуском на холодную снять шланг от регулятора и проверьте наличие в нем бензина.
Такой случай у меня был.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение Автолюбитель » 08 окт 2013, 19:46 | Cообщение: #7

Вячеслав писал(а):Возможно не держит регулятор давления и бензин попадает во впускной. Попробуйте перед пуском на холодную снять шланг от регулятора и проверьте наличие в нем бензина.
Такой случай у меня был.

Не проверял, но мало вероятно. Двигатель работает идеально и в прогревочном режиме и на ХХ после передергивания замка зажигания, кислородный датчик рисует как по букварю, коррекции в норме.
Какой параметр может выставлять 69 шагов РХХ и желаемые обороты 1600 при реальной температуре 102*? А фактические обороты 2080.
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение ИгИв » 08 окт 2013, 20:35 | Cообщение: #8

Автолюбитель писал(а):Двигатель работает идеально и в прогревочном режиме и на ХХ после передергивания замка зажигания, кислородный датчик рисует как по букварю, коррекции в норме.
Но он у ВАс и до этого работает нормально, вот только при такой температуре, и замкнутой петле ДК, клапан продувки адсорбера должен быть открыт и соответственно этот кооэффицент должен быть отличен от нуля.
Вложения
Адсорбер.png
Адсорбер.png (97,78 Кб) Просмотров: 1394
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение CyberGhost » 08 окт 2013, 21:04 | Cообщение: #9

Как то было похожее, не всегда проявлялось. Нехотя дунул дымом и нашел порванный шланг с абсорбера в 15-20см от ДУ. Хотя поведение было немного другое. Я подумал про % продувки абсорбера и вспомнил.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение nail1960 » 08 окт 2013, 21:25 | Cообщение: #10

ИгИв писал(а):
Автолюбитель писал(а):Двигатель работает идеально и в прогревочном режиме и на ХХ после передергивания замка зажигания, кислородный датчик рисует как по букварю, коррекции в норме.
Но он у ВАс и до этого работает нормально, вот только при такой температуре, и замкнутой петле ДК, клапан продувки адсорбера должен быть открыт и соответственно этот кооэффицент должен быть отличен от нуля.

Тут вся херня почему при выкл. замка и перезапуске двигателя при температуре 101 гр. и на прогревочном режиме ниже 80 гр. двигатель начинает работать по оборотам нормально, тот же клапан адссорбера при замкнутой петле и температуре 101 гр. открыт 0.6 проц. но после перезапуска. Интересный случай. Пожалуста как доведёте до ума отпишите причину.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение Автолюбитель » 08 окт 2013, 21:30 | Cообщение: #11

ИгИв писал(а):... вот только при такой температуре, и замкнутой петле ДК, клапан продувки адсорбера должен быть открыт и соответственно этот кооэффицент должен быть отличен от нуля.

С этим все в порядке:
Вложения
Screenshot-19.png
Screenshot-19.png (16,34 Кб) Просмотров: 1371
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение Nik1968 » 08 окт 2013, 22:06 | Cообщение: #12

А РХХ случайно на холодную не подклинивает?
Nik1968
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2115 непонятки с режимом прогрева

Сообщение Serg57i » 09 окт 2013, 20:30 | Cообщение: #13

Nik1968 писал(а):А РХХ случайно на холодную не подклинивает?


Тоже так считаю. Вспомните карбюратор - с прогревом обороты повышаются без всякого РХХ. Однозначно он клинит.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1