Страница 2 из 2

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 18:11
barmaleyach
Пашок, скайпа нет, есть аська.

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 18:23
пашок
А что тяжело поставить скайп?

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 18:26
kimmaster
пашок писал(а): во вторых существует не только тест эффективности при помощи которых можно выявить место нахождения неисправности.


А вот здесь вы правы! И в третьих и в пятых. А я именно об этом и хотел сказать своими постами. Остальное пустословие и отговорки. ;)

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:01
nail1960
barmaleyach писал(а):
пашок писал(а):barmaleyach а вот если бы ты скриптом Шульгина умел в полную пользоваться то и уверенность у тебя была бы, да и машину давно отремонтировал. Только без обид.

Если не сложно, подскажи, где я что пропустил в тесте ЭФФ.?

barmaleyach вы показали тест ЭРЦ с неисправными форсунками, вам надо было сделать тест ЭРЦ с исправными форсунками и сравнить тесты ЭРЦ до и после замены форсунок и вы всё сами увидели бы. Что бы не было сомнений по работе форсунок по ваз, вы были в семи минутах от правильного диагноза при замере давления топливного давления надо было сделать баланс форсунок.

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 04:32
barmaleyach
пашок писал(а):А что тяжело поставить скайп?

Сегодня после работы поставлю на домвшнем ПК.
то бы не было сомнений по работе форсунок по ваз, вы были в семи минутах от правильного диагноза при замере давления топливного давления надо было сделать баланс форсунок.

Я думаю нечего бы не показало, так как виной были колпачки на форсунках\, то есть они преграждали распылу.

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 09:22
nail1960
barmaleyach писал(а):
пашок писал(а):А что тяжело поставить скайп?

Сегодня после работы поставлю на домвшнем ПК.
то бы не было сомнений по работе форсунок по ваз, вы были в семи минутах от правильного диагноза при замере давления топливного давления надо было сделать баланс форсунок.

Я думаю нечего бы не показало, так как виной были колпачки на форсунках\, то есть они преграждали распылу.

Да тут всё просто когда вы снимали топ. рампу вы их и сломали, у самого такое было от чрезмерного усилия за один край топ. рампы тоже три колпачка, в моём случае пришлось делать съём впускного тракта один колпачёк пришлось доставать. Не ужели вы думаете они сломались от предедущию съёмов топ. рампы, в лучшем случае они были бы в глушителе. А что такое колпачки в вашем случае, может я про другое пишу в моём случае пластиковые наконечники для фиксации нижнего уплотнительного кольца запрессованые на распылитель форсунки. Я не думаю что вы говорите о колпачках для хранения форсунках. А баланс форсунок показал бы проблему, по разнице падения давления.

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 11:31
barmaleyach
Вы правильно поняли, про "те" колечки. Но, колпачки не я сломал это 200%, объясню почему:
Первое- я всегда аккуратно такие манипуляции провожу;
Второе- колпачки не куда не улитали, они держались в канале под форсунку не боком, а как положено ровно (вы меня думаю поняли);
В третьих- колпачки не сломаны (нет трещин), а просто они не держутся на форсунках, и скорее всего не держутся они после снятия;
В четвертых - нархрена трогать эти колпачки??? Если они всегда нормально держаться, с ними нечего не становится, и резиновые колечки меняются без снятия этих колпачков.
Добавлю: так как в форсунках не было грязи и были чистые фильтра (новые, по ним видно), то то что форсунка не доливала - переливало, и от этого были протрои как при неисправной СЗ, не верю!
Так что повторюсь, выше написанный метод не помог бы.

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:33
nail1960
barmaleyach писал(а):Вы правильно поняли, про "те" колечки. Но, колпачки не я сломал это 200%, объясню почему:
Первое- я всегда аккуратно такие манипуляции провожу;
Второе- колпачки не куда не улитали, они держались в канале под форсунку не боком, а как положено ровно (вы меня думаю поняли);
В третьих- колпачки не сломаны (нет трещин), а просто они не держутся на форсунках, и скорее всего не держутся они после снятия;
В четвертых - нархрена трогать эти колпачки??? Если они всегда нормально держаться, с ними нечего не становится, и резиновые колечки меняются без снятия этих колпачков.
Добавлю: так как в форсунках не было грязи и были чистые фильтра (новые, по ним видно), то то что форсунка не доливала - переливало, и от этого были протрои как при неисправной СЗ, не верю!
Так что повторюсь, выше написанный метод не помог бы.

Ладно чёрт с ними с колпачками, но третья форсунка текла как вы думаете баланс форсунок помог бы вам, я думаю что помог бы. Тоже как вы от себя добавлю от того что в форсунках стоят новые сеточки и не было снаружи грязи мне это не о чём не говорит, только баланс первоначально на авто и по необходимости на стенде.

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:54
barmaleyach
Я знал что какая то форса бежит (думал что указал в первом посту, извиняюсь , забыл), так как отключал разъем форсунок на время запуска, на горячий двигатель, мотор схватывал.
nail1960, про данный метод знаю уже давно и пользую в нужных случаях.
Еще раз, всем спасибо!
ЗЫ в посте №8 писал про форсы

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:55
Serg57i
Хорошо бы какие-нибудь осцилки посмотреть после ремонта, если можно.

Re: Ваз 2112 протрой при перегазовки.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 05:20
barmaleyach
К сожалению не делал, так как, в тот день машин много было.