Страница 1 из 1

12-ка 1.5 16кл. ошибки по ДПКВ и ДПРВ!?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 11:58
karel
Мотор не раскручивается. Вываливаются ошибки по обоим датчикам. Чуть было не отправил на замену задающего, но решил проверить.
Но... Единственный косяк, который углядел-импульс ДПКВ после пропуска. Зуб визуально целый.
Что не так?

Re: 12-ка 1.5 16кл. ошибки по ДПКВ и ДПРВ!?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 12:01
karel
файл:
ПС-ошибки выскаивают после перегазовки.

Re: 12-ка 1.5 16кл. ошибки по ДПКВ и ДПРВ!?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:56
karel
Неожиданно, но все таки это ДПКВ! Я, грешным делом ставил на шкив...

Re: 12-ка 1.5 16кл. ошибки по ДПКВ и ДПРВ!?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 20:44
derenko2
viewtopic.php?f=13&t=733&p=56639#p56636 была у меня такая же проблемка.

Re: 12-ка 1.5 16кл. ошибки по ДПКВ и ДПРВ!?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 22:52
вов397
Как то так:

Re: 12-ка 1.5 16кл. ошибки по ДПКВ и ДПРВ!?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 23:07
ВладВас
вов397 писал(а):Как то так:

Спасибо, серьёзные фотки!
Мнение
Vitoc » Сегодня, 18:18
... из практики, смещение распредвала на один милим, не плохо отражается на работу ДВС.
подтверждается?

Re: 12-ка 1.5 16кл. ошибки по ДПКВ и ДПРВ!?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 23:30
вов397
Разрезной шестерней подгоняются фазы ГРМ для наиболее оптимального наполнения цилиндров смесью...

Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
Практика показывает, что "играя фазами" не стоит уходить от точки перекрытия в +/- больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
Полностью конечно не решит, все наши ожидания, но на практике было замечено небольшое улучшение,в том числе и по расходу топлива.

Re: 12-ка 1.5 16кл. ошибки по ДПКВ и ДПРВ!?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:08
вов397
Vitoc писал(а):Именно так , с помощью индикатора часового типа.
вов397 Приблуды для ИЧ сам делал?

Если, для 8_ми кл. то сам использовал это фото, для изготовления своего приспособления(только для сэбэ). Для Газели, похоже заводские... Да и не было у меня в личном пользовании газелей... Не занимаюсь установкой тюнинговых распредвалов.