Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение minelab » 14 май 2014, 21:10 | Cообщение: #1

Добрый вечер форумчане, помогите разобраться с авто., ВАЗ 2115., ЭБУ (Январь 7.2). Приехала с пропусками воспламенения в 1-м цилиндре. Были заменены броне-провода, так как очень сильно пробивали..., свечи зажигания и датчик детонации.... Пропуски остались, Сбрасываю ошибку , она снова появляется через секунд 50. Подключил осциллограф снял несколько осциллограмм, посмотрите пожалуйста, кто что может сказать? Меня смущает компрессия в 1-м цилиндре.... Заранее спасибо.
Вложения
датчики разряж. давлен. синхр по коленвалу ваз 2115().mt4
(3,38 Мб) Скачиваний: 121
minelab
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение КФЛ » 14 май 2014, 21:21 | Cообщение: #2

Я бьы ВВ посмотрел...
А с давлением вроде как и проблем нет...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение ИгИв » 14 май 2014, 22:46 | Cообщение: #3

ВладВас посмотри пожалуйста этот файл, такое впечатление, что впускной клапан почти не работает (обрати внимание на вкладку колличество).То ли не коректно снято.
minelab уточните, условия съёмки файла. Синхронизация по 4Ц? С удленителем, или без снимали? Сам файл снят с 1Ц? Раз Вас смущает компрессия в 1Ц, значит она отличается? Ставили ли разрядник на снятый провод? Старайтесь давать, больше данных, а то одни догадки.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение minelab » 14 май 2014, 23:16 | Cообщение: #4

ИгИв писал(а):ВладВас посмотри пожалуйста этот файл, такое впечатление, что впускной клапан почти не работает (обрати внимание на вкладку колличество).То ли не коректно снято.
minelab уточните, условия съёмки файла. Синхронизация по 4Ц? С удленителем, или без снимали? Сам файл снят с 1Ц? Раз Вас смущает компрессия в 1Ц, значит она отличается? Ставили ли разрядник на снятый провод? Старайтесь давать, больше данных, а то одни догадки.

Синхронизация по первому Ц, Снимал без удлинителя, файл с 1-го Цилиндра, Разрядник ставил. Вот еще осциллограмма со 2-го Ц...
Вложения
датчик давления во втором цил.mt4
(3,67 Мб) Скачиваний: 51
minelab
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение DEFO » 14 май 2014, 23:19 | Cообщение: #5

Анализ надо проводить отрезав начало файла с пуском.
Вижу только повышенное давление сжатия, мотору плохо крутиться, больше ничего не вижу :?
Может (а скорее всего) проблема не механическая. В смысле, не "железная". Сильно неправильное качество смеси, например. На грани нормального воспламенения. А первому хуже всего, вот по нему и пропуски.
Последний раз редактировалось DEFO 14 май 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение minelab » 14 май 2014, 23:30 | Cообщение: #6

DEFO писал(а):Анализ надо проводить отрезав начало файла с пуском.
Вижу только повышенное давление сжатия, больше ничего не вижу :?

Спасибо за высказанное вами мнение :)
minelab
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение minelab » 14 май 2014, 23:31 | Cообщение: #7

ИгИв писал(а):ВладВас посмотри пожалуйста этот файл, такое впечатление, что впускной клапан почти не работает (обрати внимание на вкладку колличество).То ли не коректно снято.
minelab уточните, условия съёмки файла. Синхронизация по 4Ц? С удленителем, или без снимали? Сам файл снят с 1Ц? Раз Вас смущает компрессия в 1Ц, значит она отличается? Ставили ли разрядник на снятый провод? Старайтесь давать, больше данных, а то одни догадки.


Игиив, я тоже грешу на клапан...... :idea:
minelab
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение vasia_prorochuk » 14 май 2014, 23:55 | Cообщение: #8

Смотрите на клапана.
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение ВладВас » 15 май 2014, 00:05 | Cообщение: #9

ИгИв писал(а):ВладВас посмотри пожалуйста этот файл, такое впечатление, что впускной клапан почти не работает (обрати внимание на вкладку колличество).То ли не коректно снято...

Снято не корректно + наводка какая- то. Интересно, что на предыдущей версии программы (там где мультик) вкладки "М" и "Фазы" выглядят более реально.
ИМХО: Фазы на месте. СС= 9,6+0,2=9,8-- реально.
Но плавают обороты и, по моим расчётам, не нормально сильно открыт РХХ. Так бывает, когда фазы не на месте. Но в данном случае пока непонятно, почему мотору нужно дополнительное количество смеси для поддержания ХХ.
Вопрос: может угол опережения не на месте? Или подсос воздуха?
Жалко нет хорошей МПЦ или сигнала вторички ещё лучше.
Игорь, а ты видишь по ДР, что есть пропуски воспламенения?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение DEFO » 15 май 2014, 00:19 | Cообщение: #10

ВладВас писал(а):Жалко нет ...
Нет практически ничего.
Ставлю на неисправный ДМРВ :) . Кто больше?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение ИгИв » 15 май 2014, 00:54 | Cообщение: #11

По ДР, моё мнение, что вообще ДД стоит не в 1Ц. Вот чёрные линии где должена быть искра 1Ц
Вложения
Искра 1Ц.png
Искра 1Ц.png (19,84 Кб) Просмотров: 1789
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение ВладВас » 15 май 2014, 09:56 | Cообщение: #12

minelab писал(а):. Вот еще осциллограмма со 2-го Ц...

Ещё раз прочтите, как снимать сигнал.
Как минимум: прогретый мотор и запускать запись МТ на работающем моторе после выхода на обороты ХХ.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение ВладВас » 15 май 2014, 10:07 | Cообщение: #13

minelab писал(а):.. Меня смущает компрессия в 1-м цилиндре.... Заранее спасибо.

Судя по ДД, с компрессией всё в порядке. На чём основаны Ваши сомнения?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение Serg57i » 15 май 2014, 21:29 | Cообщение: #14

minelab писал(а):Добрый вечер форумчане, помогите разобраться с авто., ВАЗ 2115.


При такой неисправности я бы начал с ДР на прокрутке. И еще. Судя по первому файлу, где у Вас МПЦ по первому - нет у Вас в первом искры нормальной. Проверьте на эту тему.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение DEFO » 15 май 2014, 22:24 | Cообщение: #15

Сегодня занимался аналогичной машиной 2110 8кл, 1,6 с пропусками, расколбасом на ХХ,.. и т.д. Что характерно, замер компрессии классическим методом, тест эффективности, график ДР, - везде разные показания, т.е. конкретный цилиндр не идентифицируется. Несколько замеров с промежуточным глушением и везде по-разному. Предположил зажатые клапана, что подтвердилось. Т.е. при замере компрессии имеем условно герметичное закрытие клапанов, а при работающем двигателе, в зависимости от степени нагрева с момента пуска и от теплового зазора на том или ином клапане, имеем то, что имеем. Выпуск был зажат катастрофически: 0,05-0,15. После регулировки мотор заработал сносно, только неизвестен характер повреждений клапанов, как будет работать дальше.
Катколлектор греется до покраснения, при том, что лямбда уверенно скачет в нормальнном диапазоне. Может, нагар какой от предыдущих пропусков :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение vldp » 16 май 2014, 09:30 | Cообщение: #16

Снять правильно осцилл. - это половина успеха, т.е. от этого зависит правильная интерпретации проблемы.
Тот кто занимается давно диагностикой обычно работает по отработанной схеме.
Отработанная годами последовательность диагностики не даёт возможности ошибиться.
Поэтому такие советы как: а может свечи, а может провода, а может клапан... и когда
все "а может " исчерпали... меняй ЭБУ, а лучше сразу машину. Я не могу понять диагностов
которые дают такие советы. Естественно сканером установить проблему в большинстве
случаев не возможно, поэтому и разработаны мотор-тестеры. Имея только один MT Pro,
особенно с последними скриптами,мне кажется просто невозможно не найти проблему!
Свечи, провода, катушки всё это отлично видно и нет смысла их просто так менять.
Зажатый клапан так же отлично видно по датчику разрежения. Подгоревший клапан,
я не говорю уже о сгоревшем, так же отлично видно. Компрессию видно. Фазы по ДД и ДР не ошибёшься...
Поэтому никаких "а может" быть не может! Давать советы по чужим осцилл., особенно когда они сняты
некорректно - это не совсем правильно, а в большинстве случаев доходит до абсурда.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение DEFO » 16 май 2014, 10:30 | Cообщение: #17

...и всё же, катколлектор может греться при нормальной текущей работе мотора, но из-за наличия отложений на нём при работе мотора ранее с пропусками?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение КФЛ » 16 май 2014, 10:44 | Cообщение: #18

Может. На днях был Нудай с такой проблемой, катколлектор просто раскалялся. Было забито напрочь, на ХХ работала, чуть подергиваясь, при нажатии на педаль туго набирала обороты и на отрубалась на 2000 из-за отсечки топлива (Е-газ). При этом выбросила ошибку "бедная смесь", по сканеру коррекции уходили в минус, а ДК уходили в богатую (оба).

Может кому пригодится, я в первый раз столкнулся с такой проблемой и наскакался вокруг машины до посинения, это теперь , после решения проблемы и анализа ситуации , стала ясна физика процесса :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение DEFO » 16 май 2014, 10:58 | Cообщение: #19

Сергей, это забитый кат, понятно. В моём случае проверки ДД на забитость показали, что всё нормально. Спрашиваю потому, что не имею достаточного опыта, а так-то какие проблемы, просто надо было проследить за машиной после регулировки зазоров, посмотреть, что да как. Времени не было на это.

Созвонюсь, узнаю. В моих "проверках на забитость" тоже уверенности нет стопроцентной...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

Сообщение КФЛ » 16 май 2014, 15:20 | Cообщение: #20

Понял... Катализатор нагревается если забит или в нем догорают остатки топлива, если с впрыском все нормально, может что из картера несет, что ДК говорят?
Вентиляция картера нормально?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1