Страница 2 из 2

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 16:41
ff.ser
мужики,тут как-то транспартёр 89года,бензин из за пропусков пролетал катализатор и горел в глушителе-глушитель нагревался до красна,тоже репу почесал.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:10
DEFO
КФЛ писал(а): что ДК говорят?
Вентиляция картера нормально?
ДК бодро работали, причём, оба одинаково!
Короче, ладно, что гадать. Надо было покататься, а потом выводы делать. Может выгорит и нормализуется... :?

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 21:47
КФЛ
ДК бодро работали, причём, оба одинаково!

Вот и повод задуматься.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 23:16
dimitrij75
Анализ эффективности сделайте, и инденты прошивки какие у Январь 7.2

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 23:48
Vitoc
Вы чё курите? :( ну кат то греется из за пропусков зажигания и бензин горит в кате ;)
Что Вам иденты скажут? тип который перешивал , мог их и не изменить. ;)
Взрослые мужики а в сказки верите. :D Кто и что там отключил , уже ни кто не знает.
:!:

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 12:29
DEFO
Ну, про свою 10-ку 1,6 с М7.3 с раскаляющимся катколлектором чуть продолжу, т.к. интересно.
Я писал:
DEFO писал(а):
КФЛ писал(а): что ДК говорят?
ДК бодро работали, причём, оба одинаково!
Так вот, оказалось при следующем осмотре, что ДК1 и ДК2 были :roll: попутаны, работали на первый взгляд синхронно, но по всей видимости со сдвигом по фазе, т.к. ЭБУ на ДК2 и эфф. нейтрализатора не ругался, а ругался на медленный отклик ДК1, что и зажигало чек. Прошивку не проверял, родная или нет, но скорее всего родная, после постановки фишек на место ДК2 завис в районе 0,6, как и положено ему.

vldp писал(а): Имея только один MT Pro,
просто невозможно не найти проблему![/b]

Зажатый клапан так же отлично видно по датчику разрежения.

vldp, а вот что тут?
21124 16кл, ДР на прокрутке - всё ОК!, и даже работает относительно ровно, и если бы осцил не подвернулся под руку, никто и не знал бы, что тут такое:
21124.png
21124.png (16,93 Кб) Просмотров: 1063
ДР 21124.mt
(64,51 Кб) Скачиваний: 49

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 19:59
dimitrij75
Ошибку по пропускам M73 на стоковой прошивки будет выдавать даже на идеальном движке, видать деятель который много говорит параметры определения этой ошибки сделал неправильные, лечить перепрошивкой! ну а перепутать датчики, это вполне реально, тут на соседнем форуме один деятель вообще две лямбды поставил друг против друга когда поменял выхлопную систему :D

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:57
CyberGhost
DEFO писал(а):vldp, а вот что тут?
21124 16кл, ДР на прокрутке - всё ОК!, и даже работает относительно ровно, и если бы осцил не подвернулся под руку, никто и не знал бы, что тут такое:
21124.png
ДР 21124.mt

Прошу прощения что влез, но если вы про 2 цилиндр то на 124, 126, 11194 ипр шлаке, лично я уже давно забил. Для себя сделал вывод что это серийный брак железа на который всем видимо по...

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 19:35
kikozik
dimitrij75 писал(а):Ошибку по пропускам M73 на стоковой прошивки будет выдавать даже на идеальном движке, видать деятель который много говорит параметры определения этой ошибки сделал неправильные, лечить перепрошивкой! ну а перепутать датчики, это вполне реально, тут на соседнем форуме один деятель вообще две лямбды поставил друг против друга когда поменял выхлопную систему :D


Забей!Этот деятель и машинку вылечил.Появлялась ошибка "дат.детонации низкий уровень шума",пропуски не показывала,осликом глянул СОР катушки,одна давала пропуски,поменял ее и все проблемы ушли и кислородники рисуют то что надо.
А по поводу друг против друга,один через проставку с отверстием 0.5 мм.У меня иномарок штук 8 с проставками без всяких перепрошивок катаются и в ус не дуют.

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 21:39
ff.ser
один чел, на бехе трёшке 2003 года,тоже проставку вварил (продавать пора настала).но чека ругается на католизатор всё равно.мож диаметр отверстия подбирать надо? ух , уж ,кого хошь надуем и втюхаем неисправный авто !!!

Re: Пропуски воспламенения в цилиндре Январь 7.2

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 21:51
dimitrij75
kikozik писал(а):
dimitrij75 писал(а):Ошибку по пропускам M73 на стоковой прошивки будет выдавать даже на идеальном движке, видать деятель который много говорит параметры определения этой ошибки сделал неправильные, лечить перепрошивкой! ну а перепутать датчики, это вполне реально, тут на соседнем форуме один деятель вообще две лямбды поставил друг против друга когда поменял выхлопную систему :D


Забей!Этот деятель и машинку вылечил.Появлялась ошибка "дат.детонации низкий уровень шума",пропуски не показывала,осликом глянул СОР катушки,одна давала пропуски,поменял ее и все проблемы ушли и кислородники рисуют то что надо.
А по поводу друг против друга,один через проставку с отверстием 0.5 мм.У меня иномарок штук 8 с проставками без всяких перепрошивок катаются и в ус не дуют.

Такой способ проходит на старых моделях только, новые видят такие фокусы, это раз, второе, это то что фокус то проходит на автомобилях где есть коррекция топлива по второй лямбде, но машина начинает кушать бензин...