ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение вов397 » 15 дек 2014, 19:04 | Cообщение: #21

Файл, можно с неисправностью выложить?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение КФЛ » 15 дек 2014, 19:21 | Cообщение: #22

Только это , ссылка в пятом сообщении.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение paragraf » 15 дек 2014, 19:31 | Cообщение: #23

интересно на каком зубе все же МПЦ, а также производителя злополучной катушки. И на картинке можно подробнее где зачистили. Периодически приезжают ментовские все в шубе из масла пыли и тд, и ничего не отрубало..
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение КФЛ » 15 дек 2014, 19:56 | Cообщение: #24

МПЦ скачет так как ЭБУ скомандует , а потому показатель несущественный. Дело не в катушке, а в контакте ее с массой. Тут самый важный показатель - ЭБУ М73, который очень критичен к помехам.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение вов397 » 15 дек 2014, 20:57 | Cообщение: #25

КФЛ писал(а): Дело не в катушке, а в контакте ее с массой.

Имеете ввиду на корпус ДВС или соединение с ЭБУ?
Вложения
м73 подключение кз.jpg
м73 подключение кз.jpg (91,77 Кб) Просмотров: 1168
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение DEFO » 15 дек 2014, 21:49 | Cообщение: #26

КФЛ писал(а):После того, как зачистили посадочное место КЗ в местах крепления, проблема ушла.
Крепление катушки не должно иметь электрического контакта с массой, а если это оказалось критичным, значит, неисправность катушки имеется? Ну, то есть, катушка где-то внутри "шьёт" на элементы крепления периодически, и если там есть плохой контакт, то имеем более сильную помеху. При затяжке катушки она "шьёт" мягко на землю, без помехи. Так что ли выходит?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение КФЛ » 15 дек 2014, 23:42 | Cообщение: #27

Типа того, зайди на чиптюнер, там все обсосали. http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1404331
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение DEFO » 16 дек 2014, 00:59 | Cообщение: #28

КФЛ писал(а): там все обсосали.
Ну, да:
matveev:
"Да Серег, случай интересный, так и непонятно что было."
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение ИгИв » 16 дек 2014, 01:56 | Cообщение: #29

Не знаю, верно ли моё предположение, но выскажу. На приложенном скрине, мы видим, что при пробое катушки 1Ц(№1), или какой то аномалии, вызвавшей эту искру(№2). В момент её возникновения, произошел сбой сигнала ДПКВ (№2), который по амплитуде равен зубу после пропуска, но ведь ЭБУ по сигналу ДПКВ, считает обороты. Так посчитав обороты между 1 и 2 сигналами ЭБУ ужаснулся, что обороты превысили 10000, и конечно же отключил всё и искру и форсунки (впал в аварию). Но спустя определённое, количество циклов, и определив обороты приемлемыми, включил всё снова, и так он делает каждый раз.
Вложения
Обороты.png
Обороты.png (27,47 Кб) Просмотров: 1112
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение васек » 16 дек 2014, 02:00 | Cообщение: #30

DEFO писал(а):
КФЛ писал(а):После того, как зачистили посадочное место КЗ в местах крепления, проблема ушла.
Крепление катушки не должно иметь электрического контакта с массой, а если это оказалось критичным, значит, неисправность катушки имеется? Ну, то есть, катушка где-то внутри "шьёт" на элементы крепления периодически, и если там есть плохой контакт, то имеем более сильную помеху. При затяжке катушки она "шьёт" мягко на землю, без помехи. Так что ли выходит?

Держусь того же мнения. Случай очень напоминает вот эту историю:http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=2964#p67227
При ухудшении условий горения "подстрелянная" катушка шьет на первичку,- импульс по проводу уходит на плату .Там где-то бьет на сигнал "clock" процессора,тот - "отвисает" .При снижении оборотов катушка перестает "шкодничать" процессор снова запускается.Tолько на M75 проц уже не просыпался пока не отключишь питание.Думается , Сергей, клиент опять вернется, - теперь на замену катушки. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение КФЛ » 16 дек 2014, 08:35 | Cообщение: #31

Раскинул три последние извилин и понял - что Василий и Игорь Иванович очень точно описали процесс.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение Igor1973 » 16 дек 2014, 14:01 | Cообщение: #32

васек писал(а):При ухудшении условий горения "подстрелянная" катушка шьет на первичку,- импульс по проводу уходит на плату .Там где-то бьет на сигнал "clock" процессора,тот - "отвисает" .При снижении оборотов катушка перестает "шкодничать" процессор снова запускается.Tолько на M75 проц уже не просыпался пока не отключишь питание.

Нет, Вася, там немного не так. Высокое напряжение прямо в блок не попадает, если бы это случилось, то вопросы были бы совсем другие. Здесь имеет место наводка, которая возникает при разряде без помехоподавляющего сопротивления. Наводится на шины данных и адресную, в результате данные искажаются, проц может зайти в замкнутый цикл, в котором нет обработки событий, соответственно и реакции на эти события не будет. В этих случаях применяется термин - устройство зависло. Дальше все зависит от возможностей ПО и наличия некоторой переферии - проц из зависона вернет либо WDT (ватчдог таймер), либо придется питание снимать, чтобы автоматом сгенерился импульс RESET. Вот такие там процессы происходят.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение васек » 16 дек 2014, 14:13 | Cообщение: #33

Igor1973 писал(а): Наводится на шины данных и адресную, в результате данные искажаются, проц может зайти в замкнутый цикл, в котором нет обработки событий, соответственно и реакции на эти события не будет. В этих случаях применяется термин - устройство зависло. Дальше все зависит от возможностей ПО и наличия некоторой переферии - проц из зависона вернет либо WDT (ватчдог таймер), либо придется питание снимать, чтобы автоматом сгенерился импульс RESET. Вот такие там процессы происходят.

Согласен - так точнее.Но свечи во всех случаях - были с резистором.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение Igor1973 » 16 дек 2014, 15:03 | Cообщение: #34

Да, но мы предполагаем разряд в катушке и он без резистора.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение васек » 16 дек 2014, 15:11 | Cообщение: #35

Игорь , вот об этом и разговор.Это не какая-то "мифическая наводка" - это конкретная серия импульсов с "подстрелянной" катушки ,которая по проводке влетает на плату и останавливает проц.Так - видится.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение Igor1973 » 16 дек 2014, 15:47 | Cообщение: #36

васек писал(а):...это конкретная серия импульсов с "подстрелянной" катушки ,

Так с этим согласен. Вопросов нет.
Я лишь в деталях уточнил, что там на самом деле происходит - все-таки лучше иметь правильное представление и возможно кому-то будет интересно.
Всякую наводку должно что-то вызывать и в данном случае это высоковольтный разряд внутри катушки.
Ну в принципе понятно - говорим об одном и том же. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

Сообщение Alex905 » 20 янв 2015, 18:32 | Cообщение: #37

У меня очень давно было что то похожее с Фиатом Добло. Дело было на диллерской станции,а я ещё просто учеником был. Свежая машина, приехала на ТО, ну там масла, фильтра и т.д. Так вот, всё это поменяли и машина перестала заводиться, а когда заводилась работала ну с о..очень жёсткими перебоями. Неделю её наизнанку выворачивали, пока в какой-то момент не решили поставить старые свечи, потому что новые слегка закоптились. И всё как рукой сняло. Свечи фирменные Fiat/Alfa Romeo/Lancia - дурных денег стоили.
А вот по поводу четвёрки, не может быть наводки на ДПКВ от статики ремня генератора? Я читал, что на Газелях распространённое явление, если ремень не так оденешь.
Alex905
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2