Страница 2 из 2

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:04
вов397
Файл, можно с неисправностью выложить?

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:21
КФЛ
Только это , ссылка в пятом сообщении.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:31
paragraf
интересно на каком зубе все же МПЦ, а также производителя злополучной катушки. И на картинке можно подробнее где зачистили. Периодически приезжают ментовские все в шубе из масла пыли и тд, и ничего не отрубало..

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:56
КФЛ
МПЦ скачет так как ЭБУ скомандует , а потому показатель несущественный. Дело не в катушке, а в контакте ее с массой. Тут самый важный показатель - ЭБУ М73, который очень критичен к помехам.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 20:57
вов397
КФЛ писал(а): Дело не в катушке, а в контакте ее с массой.

Имеете ввиду на корпус ДВС или соединение с ЭБУ?

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 21:49
DEFO
КФЛ писал(а):После того, как зачистили посадочное место КЗ в местах крепления, проблема ушла.
Крепление катушки не должно иметь электрического контакта с массой, а если это оказалось критичным, значит, неисправность катушки имеется? Ну, то есть, катушка где-то внутри "шьёт" на элементы крепления периодически, и если там есть плохой контакт, то имеем более сильную помеху. При затяжке катушки она "шьёт" мягко на землю, без помехи. Так что ли выходит?

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 23:42
КФЛ
Типа того, зайди на чиптюнер, там все обсосали. http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1404331

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:59
DEFO
КФЛ писал(а): там все обсосали.
Ну, да:
matveev:
"Да Серег, случай интересный, так и непонятно что было."

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 01:56
ИгИв
Не знаю, верно ли моё предположение, но выскажу. На приложенном скрине, мы видим, что при пробое катушки 1Ц(№1), или какой то аномалии, вызвавшей эту искру(№2). В момент её возникновения, произошел сбой сигнала ДПКВ (№2), который по амплитуде равен зубу после пропуска, но ведь ЭБУ по сигналу ДПКВ, считает обороты. Так посчитав обороты между 1 и 2 сигналами ЭБУ ужаснулся, что обороты превысили 10000, и конечно же отключил всё и искру и форсунки (впал в аварию). Но спустя определённое, количество циклов, и определив обороты приемлемыми, включил всё снова, и так он делает каждый раз.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 02:00
васек
DEFO писал(а):
КФЛ писал(а):После того, как зачистили посадочное место КЗ в местах крепления, проблема ушла.
Крепление катушки не должно иметь электрического контакта с массой, а если это оказалось критичным, значит, неисправность катушки имеется? Ну, то есть, катушка где-то внутри "шьёт" на элементы крепления периодически, и если там есть плохой контакт, то имеем более сильную помеху. При затяжке катушки она "шьёт" мягко на землю, без помехи. Так что ли выходит?

Держусь того же мнения. Случай очень напоминает вот эту историю:http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=2964#p67227
При ухудшении условий горения "подстрелянная" катушка шьет на первичку,- импульс по проводу уходит на плату .Там где-то бьет на сигнал "clock" процессора,тот - "отвисает" .При снижении оборотов катушка перестает "шкодничать" процессор снова запускается.Tолько на M75 проц уже не просыпался пока не отключишь питание.Думается , Сергей, клиент опять вернется, - теперь на замену катушки. ;)

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 08:35
КФЛ
Раскинул три последние извилин и понял - что Василий и Игорь Иванович очень точно описали процесс.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 14:01
Igor1973
васек писал(а):При ухудшении условий горения "подстрелянная" катушка шьет на первичку,- импульс по проводу уходит на плату .Там где-то бьет на сигнал "clock" процессора,тот - "отвисает" .При снижении оборотов катушка перестает "шкодничать" процессор снова запускается.Tолько на M75 проц уже не просыпался пока не отключишь питание.

Нет, Вася, там немного не так. Высокое напряжение прямо в блок не попадает, если бы это случилось, то вопросы были бы совсем другие. Здесь имеет место наводка, которая возникает при разряде без помехоподавляющего сопротивления. Наводится на шины данных и адресную, в результате данные искажаются, проц может зайти в замкнутый цикл, в котором нет обработки событий, соответственно и реакции на эти события не будет. В этих случаях применяется термин - устройство зависло. Дальше все зависит от возможностей ПО и наличия некоторой переферии - проц из зависона вернет либо WDT (ватчдог таймер), либо придется питание снимать, чтобы автоматом сгенерился импульс RESET. Вот такие там процессы происходят.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 14:13
васек
Igor1973 писал(а): Наводится на шины данных и адресную, в результате данные искажаются, проц может зайти в замкнутый цикл, в котором нет обработки событий, соответственно и реакции на эти события не будет. В этих случаях применяется термин - устройство зависло. Дальше все зависит от возможностей ПО и наличия некоторой переферии - проц из зависона вернет либо WDT (ватчдог таймер), либо придется питание снимать, чтобы автоматом сгенерился импульс RESET. Вот такие там процессы происходят.

Согласен - так точнее.Но свечи во всех случаях - были с резистором.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 15:03
Igor1973
Да, но мы предполагаем разряд в катушке и он без резистора.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 15:11
васек
Игорь , вот об этом и разговор.Это не какая-то "мифическая наводка" - это конкретная серия импульсов с "подстрелянной" катушки ,которая по проводке влетает на плату и останавливает проц.Так - видится.

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 15:47
Igor1973
васек писал(а):...это конкретная серия импульсов с "подстрелянной" катушки ,

Так с этим согласен. Вопросов нет.
Я лишь в деталях уточнил, что там на самом деле происходит - все-таки лучше иметь правильное представление и возможно кому-то будет интересно.
Всякую наводку должно что-то вызывать и в данном случае это высоковольтный разряд внутри катушки.
Ну в принципе понятно - говорим об одном и том же. ;)

Re: ВАЗ 2104, инжектор, блок М73 Е3 отключается.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:32
Alex905
У меня очень давно было что то похожее с Фиатом Добло. Дело было на диллерской станции,а я ещё просто учеником был. Свежая машина, приехала на ТО, ну там масла, фильтра и т.д. Так вот, всё это поменяли и машина перестала заводиться, а когда заводилась работала ну с о..очень жёсткими перебоями. Неделю её наизнанку выворачивали, пока в какой-то момент не решили поставить старые свечи, потому что новые слегка закоптились. И всё как рукой сняло. Свечи фирменные Fiat/Alfa Romeo/Lancia - дурных денег стоили.
А вот по поводу четвёрки, не может быть наводки на ДПКВ от статики ремня генератора? Я читал, что на Газелях распространённое явление, если ремень не так оденешь.