КФЛ писал(а): Дело не в катушке, а в контакте ее с массой.
Крепление катушки не должно иметь электрического контакта с массой, а если это оказалось критичным, значит, неисправность катушки имеется? Ну, то есть, катушка где-то внутри "шьёт" на элементы крепления периодически, и если там есть плохой контакт, то имеем более сильную помеху. При затяжке катушки она "шьёт" мягко на землю, без помехи. Так что ли выходит?КФЛ писал(а):После того, как зачистили посадочное место КЗ в местах крепления, проблема ушла.
Ну, да:КФЛ писал(а): там все обсосали.
DEFO писал(а):Крепление катушки не должно иметь электрического контакта с массой, а если это оказалось критичным, значит, неисправность катушки имеется? Ну, то есть, катушка где-то внутри "шьёт" на элементы крепления периодически, и если там есть плохой контакт, то имеем более сильную помеху. При затяжке катушки она "шьёт" мягко на землю, без помехи. Так что ли выходит?КФЛ писал(а):После того, как зачистили посадочное место КЗ в местах крепления, проблема ушла.
васек писал(а):При ухудшении условий горения "подстрелянная" катушка шьет на первичку,- импульс по проводу уходит на плату .Там где-то бьет на сигнал "clock" процессора,тот - "отвисает" .При снижении оборотов катушка перестает "шкодничать" процессор снова запускается.Tолько на M75 проц уже не просыпался пока не отключишь питание.
Igor1973 писал(а): Наводится на шины данных и адресную, в результате данные искажаются, проц может зайти в замкнутый цикл, в котором нет обработки событий, соответственно и реакции на эти события не будет. В этих случаях применяется термин - устройство зависло. Дальше все зависит от возможностей ПО и наличия некоторой переферии - проц из зависона вернет либо WDT (ватчдог таймер), либо придется питание снимать, чтобы автоматом сгенерился импульс RESET. Вот такие там процессы происходят.
васек писал(а):...это конкретная серия импульсов с "подстрелянной" катушки ,
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2