DEFO писал(а):Кстати, хоть не по теме вопрос, но всё же, этот момент совершенно не понятен, почему разрежение так различается? Чем обусловлено, как можно объяснить? Одно и то же железо должно одинаково "крутиться" вне зависимости от системы управления. Состав смеси один и тот же, УОЗ может быть разным, это да.
А эти цифры не говорят ли о чём?
280 мм рт.ст. = 0,373 бар,
320 мм рт.ст. = 0,427 бар.
Статистики у меня нет, это просто мысли вслух.
Alex905 писал(а):Поздновато конечно, но я всё таки завершу тему. Приезжал клиент, всем остался доволен. АЦП ДПДЗ оставил в 0.31 В. По сканеру 0,1% открытия начинается с 0.44 В. В этом промежутке наблюдается небольшой провальчик при очень медленном движении в натяг. Решил уменьшить этот диапазон, выставил Ацп в 0.37 В. Завёл двигатель, клиент уехал, через минуту приехал. Смотрю по сканеру - ацп 0.39 В, процент открытия 0,5 %. Решил оставить 0.31 В.
lbotos писал(а):А на Сенсах где прикручена масса компютера до кузова ?
SergeyMP писал(а):Картинка
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2