Сенс АЦП ДПДЗ

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение Igor1973 » 17 янв 2015, 23:44 | Cообщение: #21

Так он же говорит, что не дымит ниоткуда. Был бы износ на втулках - дым бы оттуда валил.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение КФЛ » 17 янв 2015, 23:59 | Cообщение: #22

А заслонка на валу не болтается?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение васек » 18 янв 2015, 00:12 | Cообщение: #23

Igor1973 писал(а):Был бы износ на втулках - дым бы оттуда валил.

При осевом люфте - не всегда дымит , - но всегда "закусывает" около положения "закрыто".
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение Igor1973 » 18 янв 2015, 00:14 | Cообщение: #24

Вот блин, прошляпил, что ты пишешь про осевой люфт... Я имел в виду конечно же радиальный. Тогда, да, вполне может быть.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение DEFO » 18 янв 2015, 00:29 | Cообщение: #25

Alex905 писал(а):Потом пытаюсь как бы прокрутить пальцами ДПДЗ по пути уменьшения напряжения сигнала. АЦП становится 0,44, имеем нормальный ХХ. ... ДПДЗ прикручен надёжно ...
Не стыкуется с износом заслонки, ТС не трогает же её. Сам факт, что 0,02В влияние оказывают, уже нонсенс. Может, конечно, второй ДПДЗ тоже не очень хорош. Вот думаю, чтобы я делал? После проверки масс, думаю, что залез бы в прошивку, понизил бы чувствительность, молекулы ловить и менять заслонку для данного авто при пробеге 70 ты - непозволительная роскошь.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение васек » 18 янв 2015, 02:12 | Cообщение: #26

Автор написал эту шпаргалку для "клубней", которые далеки от ремонта автомобилей , но в целом - там все правильно.Осевой люфт легко проверить открыв дроссель полностью, и пробуя двигать заслонку в осевом направлении.Люфт должен быть незначительным.Если заслонку "закусывает" в положении близком к закрытию ,и упор сектора не касается упорного винта ,надавить на ось со стороны сектора , - и убедится что заслонка закрылась полностью.Прошивкой можно конечно замаскировать дефект , но вылечить - нет. ;)

XX_Sens.rar
(5,97 Кб) Скачиваний: 114


throttle lanos.jpg
throttle lanos.jpg (98,24 Кб) Просмотров: 3820
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение poznaika » 18 янв 2015, 15:44 | Cообщение: #27

Я тоже согласен с DEFO,в прошивке выставить признак холостого хода в 1-2процента,и все это уйдет,был тоже такой сенс,что я только не делал,и массы пропаивал,и дополнительные бросал и проводку всю теребил,толку ноль,понимаю что прошивкой не лечение,но после прошивки все глюки исчезли.Только вот топик стартер пишет что чипом не занимается.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение Igor1973 » 18 янв 2015, 19:23 | Cообщение: #28

Вопрос ко всем. А в датастриме у этого Секса есть статус ХХ ?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение ИгИв » 18 янв 2015, 19:47 | Cообщение: #29

Вот что пишет по этому поводу книга по сенсу
Вложения
Сенс.png
Сенс.png (594,58 Кб) Просмотров: 3758
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение ИгИв » 18 янв 2015, 21:49 | Cообщение: #30

Вот схема, обрати внимание на массу ДД., и его экрана.
Вложения
Сенс 1.png
Сенс 1.png (817,98 Кб) Просмотров: 3705
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение михаил58 » 18 янв 2015, 22:13 | Cообщение: #31

ИгИв писал(а):Вот схема, обрати внимание на массу ДД., и его экрана.

В чем подвох не понял?
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение vladtar » 18 янв 2015, 23:06 | Cообщение: #32

Наверное в том что масса ДД и его оплетки не имеют контакта с корпусом авто, и при контакте экрана кабеля ДД с массой авто происходит что-то нехорошее.Так??? или что-то еще
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение ИгИв » 18 янв 2015, 23:32 | Cообщение: #33

Вообще, где то это было описано, но поискав, сегодня не нашел. Но помню суть, на всех ланосах, сенсах, нексиях, и по моему там говорилось и о ЗАЗ. Отрезают эту оплётку от масс датчиков. По памяти, если это то, то эта обжимка находится не далеко от ЭБУ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение ИгИв » 18 янв 2015, 23:42 | Cообщение: #34

Нашёл. http://forum.adact.ru/index.php?showtop ... 1%82%D1%8B
Но это с другим эбу, так что отбой тревоги. Сообщение 16 то "батыра"
Но попробовать, можно.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение Igor1973 » 19 янв 2015, 01:01 | Cообщение: #35

Но экран-то в любом случае не должен оставаться отсоединенным от земли, иначе будем ловить вафли по каналу детонации...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение Alex905 » 19 янв 2015, 12:59 | Cообщение: #36

Чип-тюнингом не занимаюсь, а так бы уже исправил. Авто пока катается, водителя видел - говорит день ездил, не газовала. Последний раз выставил ему датчик в 0,31 В. Это максимум, что получилось. Я вот раньше не экспериментировал, потому что не было в этом нужды, но, думаю, есть какое-то напряжение АЦП, при котором ЭБУ понимает 0% открытия сколько не уменьшай напряжение. Замудрил что-то я :) Короче, допустим, есть напряжение 0,8 В. При этом процент открытия будет, допустим 3%, хоть делай сброс, хоть не делай. То есть для ЭБУ есть определённый коридор напряжений, в котором должен быть ХХ (к примеру 0,4 - 0,7 В). Получается я выставил 0,31 В, а ЭБУ начинает отсчёт с 0,4 В. Есть запас 0,09 В. Это всё мысли. Увижу водителя, проверю компьютером.

А вот насчёт люфтов в ДЗ. У меня обслуживается таксопарк из около 10 Нексий. Все с очень большим пробегом. Заслонки менял когда РХХ на ХХ был меньше 10 шагов. Вот это я понимаю износ. А вообще ЭБУ там деревянный, чтоб чек загорелся я не знаю что там должно быть. Причём все ошибки стираются при выключении зажигания, у всех. Хотя бывает на EGR жалуется.

По поводу того злосчастного Сенса. Заслонку не закусывает. До регулировочного винта достаёт. Винт регулировочный на фиксаторе резьбы, ниукого он не крутится. После того, как помыл ДЗ, шаг РХХ на прогретом моторе около 19-20. Норма в районе 40. Подсосов нет. Кто не верит, что 0,02 В что-то решает, попробую сделать скриншот со сканера.

По поводу экрана ДД. Там кусок сантиметров 20 под капотом, остальное в гофре. Гофру полностью разбирал, искал скрутки. Там нереально чтоб провод ДД об что-то коротил.
Alex905
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение васек » 19 янв 2015, 19:26 | Cообщение: #37

Alex905 писал(а):обслуживается таксопарк из около 10 Нексий

Не встречал автомобилей Daewoo Nexia с блоками Микас 7.6 и со стоковой прошивкой для Sens ;) .
Проблемы стоковой прошивки Sens известны, и много раз обсуждались.Одна из них - низкое значение изменения TPS для флага холостого хода.Эта цифра 0...0,4% (по другим источникам 0...0,2%) , -заменена в тюненых прошивках значением 1,0% .Поэтому они не так реагируют на незначительные изменения параметра TPS на хх .Если нет возможности поменять прошивку, то что-то нужно делать с показаниями в АЦП .
Alex905 писал(а):пытаюсь как бы прокрутить пальцами ДПДЗ по пути уменьшения напряжения сигнала. АЦП становится 0,44, имеем нормальный ХХ

Будем считать что на новом авто проблем с оборотами не было.По проводке проведено много проверок и дефектов не выявлено(со слов автора).Положение датчика менялось - "уши" распилены (сам датчик тоже менялся).Если исключить осевой люфт , есть еще одна причина - тепловая зависимость датчика.Этого недостатка лишены бесконтактные датчики TPS ( у них же существенно ниже напряжение в положении дроссель закрыт, и поэтому им никогда не пилят "уши").
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение kontakt2000 » 19 янв 2015, 20:40 | Cообщение: #38

"После того, как помыл ДЗ, шаг РХХ на прогретом моторе около 19-20. Норма в районе 40."
Это контрольная фраза. РХХ не на месте, значит с воздухом что-то не то.
Какой при этом ДАД, когда обороты ХХ завышены?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение sergeyelektri » 19 янв 2015, 20:57 | Cообщение: #39

Сенсы делал не один раз. Типичное значение ДПДЗ при закрытой заслонке 0.36-0.48В. Иногда приходится подпиливать уши чтобы добиться флага хх. Конролирую Сканматиком-2 выводя на экран АЦП ДПДЗ, флаг хх и процент открытия дроссельной заслонки.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Сенс АЦП ДПДЗ

Сообщение пашок » 19 янв 2015, 21:34 | Cообщение: #40

mikasQ.нумерация контактов ЭБУ.rar
(12,47 Кб) Скачиваний: 57
02.jpg
02.jpg (45,29 Кб) Просмотров: 3468
01.jpg
01.jpg (68,64 Кб) Просмотров: 3468
вот пару данных по микасу 7,6 неплохо бы понаблюдать за ДТОЖ может он мозги парит отсюда и реакция РХХ.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron