Может там, как в ВАЗ проблема, была на Чиптюнере описана подробно, соединены вместе сигнальная и силовая массы. Пропаивай - не пропаивай, ничего не изменится, пока не возьмёшь в руки бокорезы. Сигнальная масса должна выходить исключительно из ЭБУ и её ничего не должно нагружать, "тянуть" к плюсу.Alex905 писал(а):пропаял массы в жгутах до ЭБУ,... Ничего не помогает.. Где искать эти 0,02 вольта - не знаю.
какая связь
Igor1973 писал(а):0,02 вольта это не существенно. Не туда смотрите.
возможно система выходит из режима ХХ при 0,5%.Alex905 писал(а): При езде со сканером было замечено, что во время проявления косяка АЦП ДПДЗ увеличивается на 0,02 В, при этом процент открытия ДЗ становится 0,5 %.
DEFO писал(а):возможно система выходит из режима ХХ при 0,5%
Открыл какую-то, первую попавшуюся с Я5, там да, 2%. А Микас 7.6 Славута, параметр: "порог по дросселю для включения режима ХХ = 0,3%,.. выключения = 0,6%".Serg57i писал(а):Насколько я знаю это происходит при 2 % (на нашемарках),.
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3