РИТЭК писал(а):А где сигнал ДПКВ?, МПЦ с какого цилиндра?
Мне кажется либо сигнал ДД снят неправильно, либо мая линейка сошла с ума , где впускной РВ норма а где то нет, а может быть разбита шпанка на РВ.
Vitoc писал(а):Потери очень большие, хренова сделали ремонт, нет там нормальной компрессии, вот и детанирует.
РИТЭК писал(а):А у меня тест давления не проходит без ДПКВ.
karpo_1 писал(а):как по мне то Степень сжатия немного завышена.
Для справки.
ИМХО. Судя из источника http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/ степень сжатия 11,
но если посчитать по такой формуле https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5 ... 0%F2%E8%FF исходя из выше указанного источника по геометрическим данным деталей ЦПГ, то получается СЖ 12.4.
По простой формуле СЖ=Vц/Vкс, СЖ=11.4.
Еще грубая формула СЖ=компрессия/1.3.
Во всех расчетах Объем камеры сгорания был принят 35 куб. см.
Теперь осталось выяснить все же реально-точный объем КС. и по какой ф-ле считать.
Еще как вариант попробовать 98 бензин.
Темур писал(а):Авто Приора 1.6 16кл. Из не стандарта только "Паук" вместо катализатора и при ремонте шлифовали головку, но хозяин уверяет, что головка шлифована совсем чуть, до касания. Уже месяц ездит ко мне и не можем понять причину детонации, прошивка была не сток, исправил, детонации стало меньше (вроде), но она есть, при чем даже без особой нагрузки есть детонация. Все неисправности которые могли вызвать детонацию проверил, то есть ДМРВ, метки, система зажигания, проверял форсунки тестером форсунок и тестом Эффективность цилиндров, все в норме, НО!!! Анализ давления в цилиндре показывает, что степень сжатия 12.7 думал это такая погрешность, но нет, оказалось довольно точно показывает, для сравнения на гранте 11.5, на приоре с поршнями имеющими выемки чтобы не гнуло клапана 11.1, то есть адекватно показывает. Подумал, что все таки спилили с головы больше, но клиент говорит, что после ремонта месяц-два ездила без детонов. Есть еще подозрение, что нагар в камере сгорания, ремонт был не так давно, но на свечах есть небольшой нагар масляный. В общем посмотрите кому не трудно, может я что то не так смотрю, правильно ли я приговорил двигатель? (посоветовал толстую прокладку).
Сигнал снимал датчиком MPX5700 с алюминиевым удлинителем.
vldp писал(а):Проблема детонации на Приорах:
- тюнинговая прошивка (установить оригинальную)
- нагар ( мойка форсунок Винсом на работающем двигателе, т.е. горячая мойка форсунок)
- после шлифовки головки, встречается очень часто! Проверяется с помощью ДД, оценивается степень сжатия.
Степень сжатия меряется своим ДД и делаются выводы на основе статистики. Сравнивать с степенью сжатия,
присланную другими пользователями некорректно!!!
dimitrij75 писал(а):Да что тут обсуждать, автомобилю был сделан быдло-тюнинг. Всех данных темур не даёт. Не чего не делалось авто. Потом только ремонт. Потом чут чут саму малость головку шлифанули, потом добавил что поршня поменяли, потом выхлоп - короче быдло тюнинг на лицо, и брехня к тому же на каждому углу.
Но есть и интересное в этом графике!!!.
У кого есть с заводского двигателя осциллограмма с перегазовками?
На быдло тюнингованном, на вкладке выпуск падает при газ в полик противодавление с 4000 оборотов, возможно это работа выпуска 4-2-1.
И просьба к админу, добавить возможность перехода на основную осциллограмму со вкладки УОЗ ( да и не только с него) при нажатии правой кнопкой мыши на графике. На левой попадаем на вкладку Р а на правую на тот же кадр только на основную осцилограмму.
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2