Страница 1 из 3

Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:55
Темур
Авто Приора 1.6 16кл. Из не стандарта только "Паук" вместо катализатора и при ремонте шлифовали головку, но хозяин уверяет, что головка шлифована совсем чуть, до касания. Уже месяц ездит ко мне и не можем понять причину детонации, прошивка была не сток, исправил, детонации стало меньше (вроде), но она есть, при чем даже без особой нагрузки есть детонация. Все неисправности которые могли вызвать детонацию проверил, то есть ДМРВ, метки, система зажигания, проверял форсунки тестером форсунок и тестом Эффективность цилиндров, все в норме, НО!!! Анализ давления в цилиндре показывает, что степень сжатия 12.7 :o :o :o думал это такая погрешность, но нет, оказалось довольно точно показывает, для сравнения на гранте 11.5, на приоре с поршнями имеющими выемки чтобы не гнуло клапана 11.1, то есть адекватно показывает. Подумал, что все таки спилили с головы больше, но клиент говорит, что после ремонта месяц-два ездила без детонов. Есть еще подозрение, что нагар в камере сгорания, ремонт был не так давно, но на свечах есть небольшой нагар масляный. В общем посмотрите кому не трудно, может я что то не так смотрю, правильно ли я приговорил двигатель? (посоветовал толстую прокладку).
Сигнал снимал датчиком MPX5700 с алюминиевым удлинителем.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:07
РИТЭК
А где сигнал ДПКВ?, МПЦ с какого цилиндра?
Мне кажется либо сигнал ДД снят неправильно, либо мая линейка сошла с ума , где впускной РВ норма а где то нет, а может быть разбита шпанка на РВ.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:17
Vitoc
Потери очень большие, хренова сделали ремонт, нет там нормальной компрессии, вот и детанирует.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:38
Темур
РИТЭК писал(а):А где сигнал ДПКВ?, МПЦ с какого цилиндра?
Мне кажется либо сигнал ДД снят неправильно, либо мая линейка сошла с ума , где впускной РВ норма а где то нет, а может быть разбита шпанка на РВ.


Ну сигнал снимал как рекомендовано, шпонку мотористы проверяли, сказали норма, да и я при тесте эффективности не видел биения шкива КВ.
Vitoc писал(а):Потери очень большие, хренова сделали ремонт, нет там нормальной компрессии, вот и детанирует.


Компрессию замерил компрессометром, 15 атм. А в закладке "P" показывает степень сжатия 12.7, у Вас так же показывает степень сжатия? А мотор да, видимо не очень ремонт хороший, на свечках масляный нагар. Кстати а сколько потерь считаете нормой? Шульгин говорил, что до 20%

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:40
РИТЭК
А у меня тест давления не проходит без ДПКВ.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:57
Темур
РИТЭК писал(а):А у меня тест давления не проходит без ДПКВ.

Какая версия программы? Выкладываю мою версию, вроде последняя и снимал версией прибора 3 если это важно

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 23:04
Темур
Вот скрин

Не знаю, неделю назад начал пробовать пользоваться Рх-ом, может и что то не правильно сделал при снятии сигнала, но так же снял еще с 10-ти машин чисто для интереса, было любопытно что покажет, везде степень сжатия показывает плюс минус ~03, а тут вместо 11.5 аш 12.7 :roll:

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 23:34
Kirgiz
удалил

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 00:31
karpo_1
как по мне то Степень сжатия немного завышена.
Для справки.
ИМХО. Судя из источника http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/ степень сжатия 11,
но если посчитать по такой формуле https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5 ... 0%F2%E8%FF исходя из выше указанного источника по геометрическим данным деталей ЦПГ, то получается СЖ 12.4.
По простой формуле СЖ=Vц/Vкс, СЖ=11.4.
Еще грубая формула СЖ=компрессия/1.3.
Во всех расчетах Объем камеры сгорания был принят 35 куб. см.
Теперь осталось выяснить все же реально-точный объем КС. и по какой ф-ле считать.
Еще как вариант попробовать 98 бензин.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 01:24
Темур
karpo_1 писал(а):как по мне то Степень сжатия немного завышена.
Для справки.
ИМХО. Судя из источника http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/ степень сжатия 11,
но если посчитать по такой формуле https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5 ... 0%F2%E8%FF исходя из выше указанного источника по геометрическим данным деталей ЦПГ, то получается СЖ 12.4.
По простой формуле СЖ=Vц/Vкс, СЖ=11.4.
Еще грубая формула СЖ=компрессия/1.3.
Во всех расчетах Объем камеры сгорания был принят 35 куб. см.
Теперь осталось выяснить все же реально-точный объем КС. и по какой ф-ле считать.
Еще как вариант попробовать 98 бензин.


По большому счету если на подобных двигателях показывает значительно ниже (на гранте 16кл. 11.5, на приоре с поршнями имеющими циковки под клапана 11.2), значит на этом двигателе что то не так со степенью и не важно сколько конкретно там СС, главное значительно больше чем положено на подобном двигателе. На счет бензина, он ездил и на 98-ом, ниже 95-го вообще говорит страшно, звенит.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 06:00
профан
После "пиритирки" кольцом КТО-нибудь замерял сравнительный обьем камер сгорания этой головки ? Найдите для работы нормального спеца у которого цифры не " немножко до касания "( по опыту - это немножко кольцом может и за миллиметр завалиться , на СалаватГидромаше для притирки есть спец притирочная плита 1метр на 75см и это не самая большая ) , скажет в миллиметрах , например - 8 соток или две десятки !!!!
Сейчас я вижу один вариант . Снять диаграмму давления с каждого цилиндра этого двигателя при равных условиях . Снять тест Эффективность , участки ХХ сделать секунд на 5 продолжительнее ...

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:42
Филя
Темур писал(а):Авто Приора 1.6 16кл. Из не стандарта только "Паук" вместо катализатора и при ремонте шлифовали головку, но хозяин уверяет, что головка шлифована совсем чуть, до касания. Уже месяц ездит ко мне и не можем понять причину детонации, прошивка была не сток, исправил, детонации стало меньше (вроде), но она есть, при чем даже без особой нагрузки есть детонация. Все неисправности которые могли вызвать детонацию проверил, то есть ДМРВ, метки, система зажигания, проверял форсунки тестером форсунок и тестом Эффективность цилиндров, все в норме, НО!!! Анализ давления в цилиндре показывает, что степень сжатия 12.7 :o :o :o думал это такая погрешность, но нет, оказалось довольно точно показывает, для сравнения на гранте 11.5, на приоре с поршнями имеющими выемки чтобы не гнуло клапана 11.1, то есть адекватно показывает. Подумал, что все таки спилили с головы больше, но клиент говорит, что после ремонта месяц-два ездила без детонов. Есть еще подозрение, что нагар в камере сгорания, ремонт был не так давно, но на свечах есть небольшой нагар масляный. В общем посмотрите кому не трудно, может я что то не так смотрю, правильно ли я приговорил двигатель? (посоветовал толстую прокладку).
Сигнал снимал датчиком MPX5700 с алюминиевым удлинителем.

Темур, я не знаю с каким дв. Гранту вы замеряли, мне пока Гранты попадались с дв. 11183 СС 10, дв. 21116 СС 10,5, дв. 21126 СС 11. Обратите внимание на сигнал ДД в покое.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:01
вов397
Состояние покоя ДД, как бы выглядит, так....

По компрессии, если компрессия правильно замерена(15 атм.), то ни о какой степенью сжатия больше 12_ти, речи не должно идти. Разговор, как бы про стандартный ДВС...
Похожую тему обсуждают на:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1432294

По теме, я бы попробовал бы вывести заборник воздуха на прямой захват встречного потока воздуха и залил бы проверенный бензин, 95 и 98, для поиска истины... Если не работает полноценно, хоть один цилиндр, то и увидим, то, что имеем. Хотелось бы самому посмотреть файл по ВВ части, с большой прогазовкой. А так же ДД + ДПКВ + ДР + ДПРВ.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:11
vldp
Проблема детонации на Приорах:
- тюнинговая прошивка (установить оригинальную)
- нагар ( мойка форсунок Винсом на работающем двигателе, т.е. горячая мойка форсунок)
- после шлифовки головки, встречается очень часто! Проверяется с помощью ДД, оценивается степень сжатия.

Степень сжатия меряется своим ДД и делаются выводы на основе статистики. Сравнивать с степенью сжатия,
присланную другими пользователями некорректно!!!

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:52
Филя
vldp писал(а):Проблема детонации на Приорах:
- тюнинговая прошивка (установить оригинальную)
- нагар ( мойка форсунок Винсом на работающем двигателе, т.е. горячая мойка форсунок)
- после шлифовки головки, встречается очень часто! Проверяется с помощью ДД, оценивается степень сжатия.

Степень сжатия меряется своим ДД и делаются выводы на основе статистики. Сравнивать с степенью сжатия,
присланную другими пользователями некорректно!!!

http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:39
arhangel74
Все вцепились в степень сжатия и компрессию, а никого не смущает что угол зажигания на ХХ 15 градусов, не дохрена ли!!!!!???? Вотт где причину надо искать.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:43
arhangel74
Сигнал ДПКВ и ДД выложите. А хозяин "горбатые валы" не установил случайно?

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 16:41
dimitrij75
Да что тут обсуждать, автомобилю был сделан быдло-тюнинг. Всех данных темур не даёт. Не чего не делалось авто. Потом только ремонт. Потом чут чут саму малость головку шлифанули, потом добавил что поршня поменяли, потом выхлоп - короче быдло тюнинг на лицо, и брехня к тому же на каждому углу.
Но есть и интересное в этом графике!!!.
У кого есть с заводского двигателя осциллограмма с перегазовками?
На быдло тюнингованном, на вкладке выпуск падает при газ в полик противодавление с 4000 оборотов, возможно это работа выпуска 4-2-1.
И просьба к админу, добавить возможность перехода на основную осциллограмму со вкладки УОЗ ( да и не только с него) при нажатии правой кнопкой мыши на графике. На левой попадаем на вкладку Р а на правую на тот же кадр только на основную осцилограмму.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 20:42
Темур
dimitrij75 писал(а):Да что тут обсуждать, автомобилю был сделан быдло-тюнинг. Всех данных темур не даёт. Не чего не делалось авто. Потом только ремонт. Потом чут чут саму малость головку шлифанули, потом добавил что поршня поменяли, потом выхлоп - короче быдло тюнинг на лицо, и брехня к тому же на каждому углу.
Но есть и интересное в этом графике!!!.
У кого есть с заводского двигателя осциллограмма с перегазовками?
На быдло тюнингованном, на вкладке выпуск падает при газ в полик противодавление с 4000 оборотов, возможно это работа выпуска 4-2-1.
И просьба к админу, добавить возможность перехода на основную осциллограмму со вкладки УОЗ ( да и не только с него) при нажатии правой кнопкой мыши на графике. На левой попадаем на вкладку Р а на правую на тот же кадр только на основную осцилограмму.

Посмотрите пожалуйста первое сообщение если Вас не затруднит, вроде я там описал все изменения которые были сделаны относительно стока.

Выкладываю сигналы которые снял сегодня, все за один раз не смог снять, у меня не хватило удлинителей.

Re: Приора детонирует почти во всех режимах, Px показывает

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 20:48
Темур
Вот еще сигнал ДР+ДПКВ+МПЦ (4-й цил.)

Файл с ДД снимался в этот раз с 4-го цилиндра, но степень все равно завышена, в первый раз сигнал ДД снимал с 1-го цилиндра на свечке которого было больше всего нагара. С первого цилиндра снимал несколько дней назад и свечи были заменены, а сегодня они уже в тонком масляном налете. В любом случае явно жрет масло, хозяину авто огласил предварительную причину детонации-нагар в камере сгорания из-за неисправности двигателя.