Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Темур » 19 фев 2015, 18:44 | Cообщение: #1

Нива несколько сервисов объездила с жалобой на плохую тягу, все обнаруживали низкую компрессию и приговаривали головку, но мотор недавно собрали. Сегодня снял сигнал ДД охренел, анализ ДД показал, что СС 8.2 :o Сколько вообще на ниве должно быть? Блок двигателя 06, коленвал 03, поршни 82, головку не знаю, но мне сказали они одинаковые, каналы в головке чуть пилили. Так какая должна получаться СС на таком конфиге? Файл снял датчиком MPX5700 с алюминиевым удлинителем.
Вложения
Карб нива с распиленными каналами головки с перегазовкой.rar
(1,32 Мб) Скачиваний: 63
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение михаил58 » 19 фев 2015, 19:04 | Cообщение: #2

Ваз 2106. СС=8.5
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Vitoc » 19 фев 2015, 20:32 | Cообщение: #3

Помойму на троешном ДВС ход поршня 80 и на шестерке тоже самое.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Темур » 19 фев 2015, 20:48 | Cообщение: #4

Двигатель 2106 отличается диаметром поршня и формой поршня, на 2106 недоход поршня больше чем на ниве, и диаметр на ниве больше, значит СС на ниве карбовой больше чем на моторе 2106, только вот на сколько? Или я ошибаюсь?
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение kamberrra » 19 фев 2015, 20:54 | Cообщение: #5

Похоже цепь поставили неверно.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение РЫЖИЙ1 » 19 фев 2015, 21:06 | Cообщение: #6

На 03 и 06 ход поршня одинаков, как и высота блока, разница в диаметре цилиндра. 03 двигатель рано или поздно после нескольких ремонтов станет 06, в этом его прелесть. Диаметр цилиндра 76; 79; ход поршня -80 степень сжатия на всех ВАЗа классики одинакова 8.5
Последний раз редактировалось РЫЖИЙ1 19 фев 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Темур » 19 фев 2015, 21:19 | Cообщение: #7

Цепь вроде правильно, посмотрите осцилку, похоже на правду, а вот степень в 8.2 маловато. К тому же цепь ему тоже несколько разных мотористов проверяли.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Темур » 19 фев 2015, 22:06 | Cообщение: #8

РЫЖИЙ1 писал(а):На 03 и 06 ход поршня одинаков, как и высота блока, разница в диаметре цилиндра. 03 двигатель рано или поздно после нескольких ремонтов станет 06, в этом его прелесть. Диаметр цилиндра 76; 79; ход поршня -80 степень сжатия на всех ВАЗа классики одинакова 8.5

Знаю, что на 6-ке 8.5, но моторист наш сказал, что если поршни Нива, то диаметр 82 плюс они чуть выше, то есть недоход меньше немного. Ну даже если там должно быть 8.5 все равно мало, анализ показывает 8.2, обычно ошибается в среднем на 0.15 и чаще в большую сторону.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Yrosmak » 20 фев 2015, 00:20 | Cообщение: #9

Если зазары в клапанах в норме я бы переставил распредвал на зуб вперёд.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Темур » 20 фев 2015, 01:33 | Cообщение: #10

Зазоры перепроверяли, даже заново притирали клапана. Ок, предложу владельцу, хотя там вряд ли зуб, на глаз градусов 8-10.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Виталий5 » 20 фев 2015, 09:11 | Cообщение: #11

Ребят проверяйте всё сами! сколько их приезжают которые говорят что только и кто только не проверял,а оказывается самое элементарное СС на 2106 8.5, но так как уже голова пиленая и поршень не 79, а 82 должно быть больше, проверь во всех ли цилиндрах 8.2? если будет отличатся, значит гдето уже хватнул до ремонта воды и погнуло шатуны, я с такими сталкивался часто (это же нива они её как только не испытывают.), а бывает по несколько прокладок под голову положат типо под 76 и удивляются "почему не едит?"
Виталий5
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 08:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Yrosmak » 20 фев 2015, 09:31 | Cообщение: #12

В данном случае идеально выставить вал возможно только разрезной шестерёнкой. Сейчас РВ запаздывает, но лучше для "низов" выставить вал на небольшое опережение.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Темур » 20 фев 2015, 10:27 | Cообщение: #13

Кстати шатун может погнуть быть, по виду машина подготавливается к триалу, шноркель недавно потавил :D
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение motormaster » 20 фев 2015, 15:10 | Cообщение: #14

Темур писал(а):
РЫЖИЙ1 писал(а):На 03 и 06 ход поршня одинаков, как и высота блока, разница в диаметре цилиндра. 03 двигатель рано или поздно после нескольких ремонтов станет 06, в этом его прелесть. Диаметр цилиндра 76; 79; ход поршня -80 степень сжатия на всех ВАЗа классики одинакова 8.5

Знаю, что на 6-ке 8.5, но моторист наш сказал, что если поршни Нива, то диаметр 82 плюс они чуть выше, то есть недоход меньше немного. Ну даже если там должно быть 8.5 все равно мало, анализ показывает 8.2, обычно ошибается в среднем на 0.15 и чаще в большую сторону.

По информации ВАЗ: все виды поршней имеют одинаковую высоту от центра пальца поршневого до днища поршня, поэтому степень сжатия обеспечивается только формой камеры сгорания (в днище поршня и соответствующей головке блока).
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение якут » 10 мар 2015, 14:29 | Cообщение: #15

надо не степень сжатия смотреть , а компрессию ! это две разные вещи
якут
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение якут » 10 мар 2015, 14:31 | Cообщение: #16

компрессия должна быть не меньше 10ти
якут
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение Dimich_Kiev » 10 мар 2015, 19:42 | Cообщение: #17

При 92-ом у меня на 21061, то компрессия была 12, когда проточили поршня под 80-ый, тогда стала 10.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение якут » 12 мар 2015, 14:55 | Cообщение: #18

не менее 10 . ниже уже не фонтан
якут
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нива карбюраторная с компрессией после ремонта 8атм.

Сообщение ff.ser » 12 мар 2015, 20:49 | Cообщение: #19

чё-то машинку зачинили походу.
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2