Умирает ДПКВ или что-то др

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: Умирает ДПКВ или что-то др

Сообщение Игорь М » 06 мар 2015, 18:23 | Cообщение: #21

профан писал(а):
Игорь М писал(а):МПЦ

с чего ?

синхронизация с ВВ провода 1 цилиндра.

Вобщем отчитываюсь: заменил ДПКВ и его разъем (в проводах треснула изоляция), двигатель завелся сразу. Попробовал раз 50 завести-заглушить - 1 раз из 10 машина заводится через 2-3 секунды, в остальное время заводится сразу. Я думаю для отечественного автопрома это даже ОЧЕНЬ хорошо. Будет время посмотрю на разъеме ЭБУ сигнал с ДПКВ, когда двигатель заводится не сразу.

Всем спасибо за участие и помощь. Всех с пятницей ;)
Игорь М
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Умирает ДПКВ или что-то др

Сообщение vladtar » 06 мар 2015, 22:45 | Cообщение: #22

Ну и очень желательно выложить файл с вылеченной машинки, что-бы можно было сравнить до и после.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Умирает ДПКВ или что-то др

Сообщение poznaika » 07 мар 2015, 20:37 | Cообщение: #23

А я не пойму,разве 2-3 секунды это много для запуска.
poznaika
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умирает ДПКВ или что-то др

Сообщение vasia_prorochuk » 07 мар 2015, 21:08 | Cообщение: #24

vladtar писал(а):Ну и очень желательно выложить файл с вылеченной машинки, что-бы можно было сравнить до и после.


файлы хорошо бы сравнить, но с выше описаного склоняюсь к проблеме разема дпкв.
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умирает ДПКВ или что-то др

Сообщение vladtar » 07 мар 2015, 21:39 | Cообщение: #25

Если будет файл то посмотрим сравним и сделаем выводы кто там работать не хотел правильно А задержка в 2-3 сек моно и не заметить при использовании авто как транспортного средства сел крутнул и поехал с соблюдением правил дорожного движения
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Умирает ДПКВ или что-то др

Сообщение anywhere » 07 мар 2015, 21:40 | Cообщение: #26

poznaika писал(а):А я не пойму,разве 2-3 секунды это много для запуска.

Запуск с характерной задержкой и горящим чеком указывает на неисправность ДПРВ (если он в системе, конечно, есть ). При этом система управления двигателем , не найдя ДПРВ, переходит из фазированного впрыска на попарно-параллельный.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Умирает ДПКВ или что-то др

Сообщение Игорь М » 09 мар 2015, 19:54 | Cообщение: #27

Всем доброго дня. Снял наконец-то осцилограмму с нового ДПКВ. Честно говоря, какой-то большой разницы я не заметил, может из-за того, что подключался иголкой напрямую к разъему. Была сломана изоляция на обоих проводах примерно в сантиметре от разъема. Может, если бы снимал сигнал с самого ЭБУ разница была бы очевидна, но теперь поздно. Что касается задержки запуска двигателя 2-3 секунды - меня это канечно же не особо напрягало, но хочется изучить тему диагностики от А до Я, поэтому приходится иногда самому придумывать какие-то неисправности, а затем находить причину. Тем более, что эта машина всю зиму стоит в гараже и можно над ней проводить различные опыты. Еще раз всем спасибо за участие и помощь.
Вложения
Заводится неплохо.mt4
(2,65 Мб) Скачиваний: 26
Игорь М
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Умирает ДПКВ или что-то др

Сообщение васек » 09 мар 2015, 23:13 | Cообщение: #28

На старом датчике у Вас было 14 сухих оборотов без искры и импульса форсунки(больше 4х секунд прокрута стартером).Очевидно, что контроллер не получал синхроимпульса.На новом датчике искра и импульс форсунки появляются уже на 3 обороте.Незначительное увеличение амплитуды , дает возможность нормально работать микросхеме TA8025,на её выходе появляется обработанный сигнал для процессора.Проблема скорее всего в паре датчик -TA8025.Специалисты занимающиеся ремонтом подобных блоков при отсутствии старта процессора, прежде всего меняли микросхему.В данном случае помогла замена датчика.

TA8025F.png
TA8025F.png (29,57 Кб) Просмотров: 515


vs_old chip8025.jpg
vs_old chip8025.jpg (258,37 Кб) Просмотров: 512


ЭБУ старой аппаратной реализации VS 5.1.jpg
ЭБУ старой аппаратной реализации VS 5.1.jpg (863,75 Кб) Просмотров: 516
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1