Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 14 мар 2015, 21:46 | Cообщение: #1

Имеем Ваз 2110, 2003г, 1.5 л, Bosch M1.5.4 R83 2111-1411020-70 По ошибкам -неисправность датчика синхронизации КВ .При достижении оборотов свыше 3500 машину как будто держут за жо..у ,выше обороты не набирает,"душится" .Давление 2.4 атм. При снятии осциллограммы ДПКВ вызывает вопрос про биение диска-может ли биение так себя проявить как отключение 2х цилиндров системы зажигания кат (2-3),что то "внутреннее" подсказывает наврятли,но..все бывает ...Снял сигнал на входе модУля и увидел что управляющий сигнал катушки 2-3 имеют явные нестыковки при тех же "злополучных оборотах").Насколько я понимаю происходит сбой в блоке управления при таких оборотах?В чем может быть причина ?Может быть помехи..или неисправность в блоке..короче голова уже распухла :D ССылки на файлы: https://yadi.sk/d/qNRxH6a0fFocC https://yadi.sk/d/r5r2X-YcfFocJ
Вложения
Сигналы эбу  на входе модуля зажигания.png
Сигналы эбу на входе модуля зажигания.png (6,57 Кб) Просмотров: 1169
биение диска.png
биение диска.png (8,9 Кб) Просмотров: 1169
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение вов397 » 14 мар 2015, 22:25 | Cообщение: #2

Снимите ВВ часть с прогазовкой и посмотрите, что там с ВВ частью. Нет ли сбоев по коммутаторам...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 14 мар 2015, 22:36 | Cообщение: #3

вов397 писал(а):Снимите ВВ часть с прогазовкой и посмотрите, что там с ВВ частью. Нет ли сбоев по коммутаторам...
вот такого формата происходит периодически со 2и 3 цил. В ссылках есть файл системы зажигания если что.
Вложения
для форума.PNG
для форума.PNG (82,82 Кб) Просмотров: 1172
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение вов397 » 14 мар 2015, 22:48 | Cообщение: #4

Anxi писал(а):Снял сигнал на входе модУля и увидел что управляющий сигнал катушки 2-3 имеют явные нестыковки при тех же "злополучных оборотах").

Цель управления зажиганием 2 и 3 цилиндров:
Контроллер формирует сигнал управления зажиганием на контакт "А" модуля зажигания. Этот сигнал используется для коммутации первичной обмотки катушки зажигания, которая выдаёт высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 2-3.

Может будит полезно, но МТпро позволяет просматривать запись и в других растрах. Мне больше помогает просматривать в таком формате. Неисправность МЗ, вернее сбой одного коммутатора. Как пример:
Вложения
неисправность мз....jpg
неисправность мз....jpg (188,82 Кб) Просмотров: 1166
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 14 мар 2015, 22:52 | Cообщение: #5

модуль ставился подменный все тоже самое..
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение вов397 » 14 мар 2015, 23:14 | Cообщение: #6

Реперный диск(задающий), не провернуло?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 14 мар 2015, 23:18 | Cообщение: #7

вов397 писал(а):Реперный диск(задающий), не провернуло?

Нет проверял...всё четко, за исключением биения .
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение вов397 » 14 мар 2015, 23:23 | Cообщение: #8

А биение, сильно "гуляет", относительно ДПКВ. Выходит за пределы центра ДПКВ? Не пробовали снимать шкив, почему "гуляет"?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 14 мар 2015, 23:29 | Cообщение: #9

вов397 писал(а):А биение, сильно "гуляет", относительно ДПКВ. Выходит за пределы центра ДПКВ? Не пробовали снимать шкив, почему "гуляет"?

Да вот жду пока хозяин разродится ,не верит что из за этого может быть, сижу все думаю и думаю и прихожу к мысли что всетаки надо начать с него а не лезть в дебри.. :D гуляет визуально прилично, да и на осцилле это видно даже..вообщем буду настаивать на своём ..смотреть почему гуляет и менять при возможности!по результатам отпишусь.
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Andrius » 14 мар 2015, 23:31 | Cообщение: #10

А датчик на каком расстоянии от шкива?
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 14 мар 2015, 23:39 | Cообщение: #11

Andrius писал(а):А датчик на каком расстоянии от шкива?

Визуально в статике на глаз в норме, порядка 1 милиметра +\- 0.5мм. Завтра замерю поточнее.
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение вов397 » 14 мар 2015, 23:54 | Cообщение: #12

Вы не выложили файл, с ДПКВ.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 15 мар 2015, 00:06 | Cообщение: #13

вов397 писал(а):Вы не выложили файл, с ДПКВ.
Извиняюсь заранее тут сигнал ЭРЦ с маленьким входным диапазоном поэтому на высоких резать будет пики.. спешка была. https://yadi.sk/d/AMF9O54GfFvRh
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение вов397 » 15 мар 2015, 00:38 | Cообщение: #14

Лично я бы, подкинул бы заведомо исправный ДПКВ, если нет результата, то снял бы реперный диск осмотрел бы его, просмотрел, от чего биение диска. Проверил бы правильность подключения проводов от ЭБУ, к ДПКВ и их цепи. Подставил бы подменный ЭБУ...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 15 мар 2015, 00:47 | Cообщение: #15

вов397 писал(а):Лично я бы, подкинул бы заведомо исправный ДПКВ, если нет результата, то снял бы реперный диск осмотрел бы его, просмотрел, от чего биение диска. Проверил бы правильность подключения проводов от ЭБУ, к ДПКВ и их цепи. Подставил бы подменный ЭБУ...

1 Пункт был сделан чисто для клиента
2 снимать не захотел клиент из за своих соображений
3 не вижу (или чего то не понимаю)смысла так как машина работает ,не глохнет просто не развивает обороты после прохождения 3700об
4 подменного блока увы нет.
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение aban2005 » 15 мар 2015, 07:43 | Cообщение: #16

Доброго времени суток!
Был похожий случай ВАЗ 21099 блок бош 1.5.4, осцилка показала как у Вас задающий диск, обороты 2500 и дальше нет, ставили январь 5.1 на нем все пучком. Заменили диск и стало ему счастье (где то читал, что бош критичен к такому сигналу ДПКВ, если не ошибаюсь на январе сигнал по двум каналам ДПКВ идет, на боше по одному другой на массе).
Я бы еще проверил забитость выпускной системы.
С уважением Владимир!
Аватара пользователя
aban2005
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2013, 17:56
Откуда: Ростовская обл., Куйбышевский р-н
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 15 мар 2015, 08:09 | Cообщение: #17

aban2005 писал(а):Доброго времени суток!
Был похожий случай ВАЗ 21099 блок бош 1.5.4, осцилка показала как у Вас задающий диск, обороты 2500 и дальше нет, ставили январь 5.1 на нем все пучком. Заменили диск и стало ему счастье (где то читал, что бош критичен к такому сигналу ДПКВ, если не ошибаюсь на январе сигнал по двум каналам ДПКВ идет, на боше по одному другой на массе).
Я бы еще проверил забитость выпускной системы.
С уважением Владимир!

Спасибо вам Владимир за коментарий по проблеме,всетаки надо было до конца "рогом" упираться в свои догадки :D С выпуском все нормально,проверял ДД в цилиндре.Единственный косяк это ошибка на зуб установленный ремень(клиент сам менял его).
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Ваз 2110 непонятки в работе после 4тыс.об

Сообщение Anxi » 22 мар 2015, 17:18 | Cообщение: #18

Вообщем как и обещал о результате сообщить ,может кому в дальнейшем пригодится ,хозяин устранил биение шкива и всё стало работать как и прежде!
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2