Вячеслав писал(а):Измерь токовыми клещами ток потребления на хх. Должен быть в пределах 1,5 - 2 а.
dimitrij75 писал(а):а что сканер показывает? конечно mtpro, газоанализатор это очень круто, только не для этого форума, пыль в глаза здесь не кому бросать не надо и понты колотить. Диагностику нужно начинать с внешнего осмотра и подключения сканера не обязательно дилерского, где можно увидеть топливные коррекции и т.п. Не зная этого mtpro, газоанализатор, компресометр выглядит в руках диагноста как банан у обезьяны.
график в динамике лямбды выкладывайте, комплектацию, индеты прошивки
kamberrra писал(а):Лямда висит в богатой смеси постоянно? Если эбу не вытягивает коррекцию топливо подачи, должна быть ошибка.
Седой писал(а):dimitrij75 писал(а):а что сканер показывает? конечно mtpro, газоанализатор это очень круто, только не для этого форума, пыль в глаза здесь не кому бросать не надо и понты колотить. Диагностику нужно начинать с внешнего осмотра и подключения сканера не обязательно дилерского, где можно увидеть топливные коррекции и т.п. Не зная этого mtpro, газоанализатор, компресометр выглядит в руках диагноста как банан у обезьяны.
график в динамике лямбды выкладывайте, комплектацию, индеты прошивки
а что сканер показывает? конечно mtpro, газоанализатор это очень круто, только не для этого форума, пыль в глаза здесь не кому бросать не надо и понты колотить. Что день не задался?
Диагностику нужно начинать с внешнего осмотра и подключения сканера не обязательно дилерского. А я дурак сразу приборы стал подключать ( газоанализ,тесты МТ про,Скандок,а надо было посмотреть внешним осмотром.
график в динамике лямбды выкладывайте, комплектацию, индеты прошивки хоть что то по существу. Данные со сканера не сохранил. ДК от своей нормальной синусоиды на ХХ при наборе оборотов 2500-2800 рисует прямую 0.8в. Прошивку перезаливал стоковую I205DO54
Ага, вчера вот менял подклинивающие торм. цилиндры по жалобе: не едет, кушает не в меру.vldp писал(а):...когда это связано с расходом топлива, так как причин этому может быть очень много...
vldp писал(а):Мне кажется что здесь собрались диагносты, а не экстрасенсы!
Очень тяжело давать советы на расстоянии... А ещё тяжелее
когда это связано с расходом топлива, так как причин этому может
быть очень много: ДМРВ, ДК,ДТОЖ, прошивка, текут форсунки, повышенное
давление в рампе, фазы ГРМ, противодавление на выпуске,
проблемы связанные с высоким напряжением, проблемы в проводке итд.
vldp писал(а):Мне кажется что здесь собрались диагносты, а не экстрасенсы!
Очень тяжело давать советы на расстоянии... А ещё тяжелее
когда это связано с расходом топлива, так как причин этому может
быть очень много: ДМРВ, ДК,ДТОЖ, прошивка, текут форсунки, повышенное
давление в рампе, фазы ГРМ, противодавление на выпуске,
проблемы связанные с высоким напряжением, проблемы в проводке итд.
Vitoc писал(а):Потери 11% ,ДВС уже не айс.
У Вас ДД 163?
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4