paragraf писал(а): И кстати расход воздуха 12-14 на хх. А параметр на сканере , желаемый 9. Но с этим ещё не вник до конца.
paragraf писал(а):Такое чувство что с метками напутали все же там.
paragraf писал(а):ДПКВ где в нашемарках цеплять? Мне тойоты и ниссаны роднее как то.
И ещё ткните носом почему у меня МТ про4 стал иногда показывать не тот вольтаж. Датчик положения дз, по мультику 05, а осц выше
paragraf писал(а):Двигатель от ваза, работает под нагрузкой хорошо, колбасит на хх. Дмпв1.06, компрессия 7 7 8 6.5.Гидрики замены, Модуль новый с ЦП. Метки говорят в норме. Парад цилиндров в одном малое пробойное напряжение. Вот скрин с пьезодатчика. ДД четвертого не сохранил, но потери 13 процентов.
Филя писал(а):paragraf писал(а):Двигатель от ваза, работает под нагрузкой хорошо, колбасит на хх. Дмпв1.06, компрессия 7 7 8 6.5.Гидрики замены, Модуль новый с ЦП. Метки говорят в норме. Парад цилиндров в одном малое пробойное напряжение. Вот скрин с пьезодатчика. ДД четвертого не сохранил, но потери 13 процентов.
7 7 8 6.5, какого хрена дальше что то искать, или работа ради работы.
Филя писал(а):7 7 8 6.5, какого хрена дальше что то искать, или работа ради работы.
Согласен, но ДР от Тулы другого нет.сняты они отвратно
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3