Итак, приора бош 7.9.7. Е-3, жалобы на неровных хх ход, и периодически глохнет после перегазовки. отсутствует динамический разгон.
Как выяснилось авто после кап.ремонта. До меня была замена по датчикам РХХ,ДПДЗ,ДК, ДС, ДД, мылась ДЗ, и все четно, проблема не ушла.
Подбиваю сканер смотрю коррекции валяются 0,750-0,850. Дк пишет как надо 0,2-0,75 но в 0,8 редко прыгает.Давление топлива в норме 3,4. авто на хх работает пульсациями 820-960,820-780. и вдруг не с того не чего авто заработала нормально обороты стабильные 840, коррекции 1,05-0,982.
Глушу авто смотрю АЦП дмрв -1,116, ну все понятно, приговорил. авто ушло и Я успокоился.
Через два дня звонит хоз.авто мол нихрена толку нет, все по старому. Вызываю в гараж, по сканеру наблюдаю ДК в богатой, перегазовка глохнет как на отсечке. завожу ДК в бедной ничего не пойму, через 10 мин. работы на ХХ, ДК заработал как надо, корр-и 1,015-0,992. Штурмую все АЦП норма, но ДМРВ (который уже новый БОШ 116) 0,992 не придаю этому значение, анализ на ХХ все норма, ошибок нет, от без и сходности беру Мт проверяю все что можно ведь авто капиталили, ВВ,ДД,ДР,ЭРЦ, форсунки на стенде,подсосы, все норма. авто работает не глохнет, динамика есть, отпускаю развожу руки все нормально. Авто ушло но осадок остался,от непонимания феномена по работе ДК, и в обще самой системы. Думаю приора вернется.
Так и есть сегодня пришла в мой гараж стемиже симптомами, чел. был на прошивке перешел на евро-2 кат. удалили, толку нет сказали все нормально.Мужик готов продать авто от сложившейся ситуации, пьем чай, курим, повторяю все свой операции заново все нораольно.... в глаза бросается только ДМРВ с АЦП 0,992 и чуть завышенный расход воздуха на ХХ-12,2 кг. беру Мт смотрю на старте и не верю своим глазам ВОТ оно, но как так не пойму ведь АЦП по сканеру 0,992 а по МТ 2,6 загадка. Достаю у себя в закромах полу живой ДМРВ-116, тестируем авто в гараже и на трассе все нормально. Отравил в магазин менять новый ДМРВ.