ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение КФЛ » 19 янв 2016, 16:36 | Cообщение: #1

Имеем такое авто. Стоит прошивка V5D07X09 , ЭБУ VS5.1
Холодный заводится и работает без проблем, после прогрева, если заглушить и дать отстояться минут 5 - при запуске схватывает и глохнет, если поработать педалью газа при запуске минуты две - обороты выравниваются и машина работает.
при вкл. зажигания шаги РХХ 50 ( по типовым 120) . вопрос - это в этой прошивке так сделано или какой то косяк ?
Вложения
2016-01-19_163000.png
2016-01-19_163000.png (14,19 Кб) Просмотров: 774
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение Никопай » 19 янв 2016, 16:47 | Cообщение: #2

Попробуйте сменить (подменный) РХХ для начала. Если двигатель горячий то шаги норма а если холодный то должен да в районе 120.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение SergeyMP » 19 янв 2016, 17:40 | Cообщение: #3

Только что, сравнил в редакторе. Никаких существенных отличий по ХХ от стоковой нет. Наоборот, на горячем двигателе, обороты в тюн выставлены на 50 выше. Тюн прошивка - Р83, надо попробывать сдвинуть СО, иначе проверить, почистить инжектора.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение КФЛ » 19 янв 2016, 18:35 | Cообщение: #4

Не понял по РХХ, сколько выставлено в этой прошивке , в типовых параметрах при включении зажигания устанавливается 120 шагов, у меня же встает на 50, при запуске этого мало и если погазовать и заставить рхх встать на 69-71 шаг - мотор работает, если не трогать педальку - то на 50 шагах двигло глохнет.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение SergeyMP » 19 янв 2016, 19:00 | Cообщение: #5

Проверьте, какой стоит РХХ. Бавает путают с нивовским, там 10мм конус, а на 10 - 7мм.
Для более детального анализа.
Безымянный 1.png
Безымянный 1.png (118,9 Кб) Просмотров: 720

Безымянный 2.png
Безымянный 2.png (118,3 Кб) Просмотров: 719

Безымянный 3.png
Безымянный 3.png (120,94 Кб) Просмотров: 721

Безымянный 4.png
Безымянный 4.png (95,98 Кб) Просмотров: 722
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение КФЛ » 20 янв 2016, 03:13 | Cообщение: #6

Спасибо, но я не занимаюсь программированием ЭБУ и графики калибровок мне "ни о чем".
Я хочу знать предустановку РХХ по количеству шагов при включении зажигания в этой прошивке, так как на стоковой прошивке при включении зажигания устанавливается РХХ на 120 шагов, а у моего подопытного РХХ становится в положение 50 шагов, так что это ? косяк прошивки или еще что то...
РХХ стоит правильный, 7мм.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение КФЛ » 20 янв 2016, 15:23 | Cообщение: #7

Похоже с РХХ я не туда пошел...
Вот что наснимал сегодня...
Компрессия по механическому манометру по всем цилиндрам 10 кГ. После прогрева начинает стучать гидрокомпенсатор. По ЭФФ. только один раз уловил проблему в первом цилиндре, снимал три раза. Судвя по всему проблема в первом цилиндре с выпускным клапаном...
Вложения
5.png
5.png (23,75 Кб) Просмотров: 620
4.png
4.png (21,11 Кб) Просмотров: 623
3.png
3.png (23,39 Кб) Просмотров: 642
ДР2.png
ДР2.png (25,98 Кб) Просмотров: 638
ДР1.png
ДР1.png (20,62 Кб) Просмотров: 638
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение derenko2 » 21 янв 2016, 23:32 | Cообщение: #8

Было пару раз на вазе.. Оба раза 2109 8кл 1.5. Мт небыло. Сканер ничего толкового не показывал (ну или я не понимал) подмена всего и вся не помогала. Куча сил времени и нервов, а оказалось просто ЗАЖАТЫ ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА. Регулировка в обоих случаях решила проблему. Делайте вывод. Так что там с гидриками?
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение derenko2 » 21 янв 2016, 23:37 | Cообщение: #9

Пишу с телефона. вЫпускные
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение КФЛ » 22 янв 2016, 05:48 | Cообщение: #10

ХЗ.. машину отдал с рекомендацией замерить ДМРВ ( 1.77 в статике), натянуть ремень ГРМ (болтается) и проверить голову.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ВАЗ 2112 1.5 6кл. VS5.1 не запуск на горячую.

Сообщение kisel65 » 22 янв 2016, 07:18 | Cообщение: #11

Вчера была ваз 2115. С трудом заехала в гараж троила и двоила.По сканеру РХХ стоял 130 шагов.При запуске двигателя РХХ пытался сдвинуться от 130 на 120 шагов и опять становился мёртво 130. ДМРВ превзошёл все свои нормативы 1.13. Замена ДМРВ решила проблему.Авто работает ровно,чисто.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2