ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Apach7771 » 03 апр 2016, 21:18 | Cообщение: #1

Автомобиль ВАЗ 21093і, 1.5, Январь 7.2, служебный, эксплуатация строго на пропане, ВТОРОЕ поколение (то есть проставка перед дроссельной заслонкой).Жалобы на подергивание при разгоне.
Были сделаны тест ЭРЦ, ДР на ХХ, ДР прокрутка стартером, снята вторичка.
По вторичке особых проблем не вижу, только не нравиться малое время горения искры, но на ВАЗ 2109 такое время горения видел не раз.
Почему такая разница в компрессии 2 цилиндра по тесту ЭРЦ и по ДР? Компрессометра пока что нет.
Ниже файлы на яндекс диске
https://yadi.sk/d/Vfq5ZfkOqhiFf
https://yadi.sk/d/2z2uADP5qhiPV
https://yadi.sk/d/GZ9wPTMSqhiYa
https://yadi.sk/d/OpwRnd46qhine
Вложения
Вторичка.png
Вторичка.png (146,2 Кб) Просмотров: 1169
ДР на ХХ.png
ДР на ХХ.png (141,38 Кб) Просмотров: 1168
ДР прокрутка.png
ДР прокрутка.png (141,82 Кб) Просмотров: 1167
ЭРЦ  НА ХОДУ.png
ЭРЦ НА ХОДУ.png (137,14 Кб) Просмотров: 1167
ЭРЦ ХХ.png
ЭРЦ ХХ.png (127,09 Кб) Просмотров: 1165
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение admin » 04 апр 2016, 10:26 | Cообщение: #2

По ДР криминала не видно. Компрессия по ДР на ХХ может не совпадать с компрессией после глушения ДВС.
По ЭРЦ видно периодические выпадание ц2 и явно чуть хуже компрессию ц2.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение васек » 04 апр 2016, 10:57 | Cообщение: #3

Apach7771 писал(а):Жалобы на подергивание при разгоне.

Может в эту сторону посмотреть :
1.png
1.png (704,88 Кб) Просмотров: 1057

2.png
2.png (1012,59 Кб) Просмотров: 1063

Часто бывает так, что свечу с явно выраженным пробоем изолятора - меняют ,а вот про пробой резинового колпачка - забывают.На новой свече нет такого явного прожога на фарфоре ,а вот еле заметный на колпачке - остаётся.Тест может сразу и не показать проблему со вторичным. При движении в дросселировании - проблема проявляется в виде троения под нагрузкой.
3.png
3.png (1,82 Мб) Просмотров: 1064

Тест в движении или на стенде, выявит проблему - сразу. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Apach7771 » 04 апр 2016, 12:01 | Cообщение: #4

Колпачки вроде в норме как и свечи, тест вторички делал, внешний осмотр тоже. Мне интересно, почему на ходу при наборе оборотов ВСЕ цилиндры показывают такое странное ускорение? Кстати и характер подергиваний напоминает вот эту странную эффективность. То есть подергивания наблюдаются постоянно при разгоне, особенно это проявляется при ПЛАВНОМ разгоне и рывки эти как бы систематические, не такие как при периодическом отключении искры. У меня есть несколько тестов ЭРЦ этого автомобиля на ходу. Везде есть такие плавания ускорения цилиндров. Пробовал изменять состав смеси, регулировки пропанового редуктора - результат то же самый. Похоже это именно из-за второго поколения ГБО. К сожалению на бензине автомобиль не ездит - проводка на форсунках убитая в хлам, ее полностью надо менять. Поэтому нет возможности протестировать на бензине.
Может это из-за какого-то резонанса клапана вторичной камеры редуктора (редуктор Томасетто АТ-07)? Думал может подсос воздуха, но обычно подсос больше всего проявляется на ХХ, а тут при разгоне.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение DEFO » 04 апр 2016, 12:23 | Cообщение: #5

Осц. ДР на ХХ характерна для подзажатых клапанов. Проверьте, пожалуйста, зазоры.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение АлексейВ » 04 апр 2016, 14:13 | Cообщение: #6

Пневмотестер во второй цилиндр и слушайте у глушителя.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Apach7771 » 04 апр 2016, 15:43 | Cообщение: #7

К сожалению пневмотестером пока не обзавелся. Клапана поджаты, это да. Со слов водителя, на машине поставили примерно 20 000 км назад новую головку в сборе во время кап.ремонта (даже гильзовался блок). После замены клапана ни разу не регулировались, масло менялось только один раз. Начальство экономит на обслуживании. Соответственно обратился именно на диагностику, что необходимо сделать в первую очередь что бы пропали рывки при разгоне (типа гарантирую ли я, что рывки исчезнут после регулировки клапанов). Машина МВД, так что послать далеко водителя вместе с машиной не вариант :D , хотя и работы лишней на шару делать неохота.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Igor1973 » 04 апр 2016, 16:14 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):Осц. ДР на ХХ характерна для подзажатых клапанов. Проверьте, пожалуйста, зазоры.

Алексей, а что тут об этом говорит?

Apach7771 писал(а):Машина МВД, так что послать далеко водителя вместе с машиной не вариант :D , хотя и работы лишней на шару делать неохота.

Так можно ж послать не далеко, а чуть поближе, но так, чтобы не вернулся. ;)
Иначе велик шанс того, что лишнюю работу нашару Вам все-таки придется делать...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение DEFO » 04 апр 2016, 16:52 | Cообщение: #9

Igor1973 писал(а):Алексей, а что тут об этом говорит?

Игорь не что, а кто:
Apach7771 писал(а):Клапана поджаты, это да.
;)
А если серьёзно, то вот "высокие вторые вершинки", назовём это так. Я скачал файл, прокрутил его, по моему мнению могут быть зажаты клапана всех цилиндров, а 3 и 4 - определённо.
222.png
222.png (18 Кб) Просмотров: 938


Apach7771 писал(а):(типа гарантирую ли я, что рывки исчезнут после регулировки клапанов).
интересно, а они гарантируют безопасность на улицах после уплаты налогов?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Serg57i » 04 апр 2016, 17:39 | Cообщение: #10

Я ДМРВ подозреваю. От хлопков у него крыша поехала и при оборотах он может не правильно считать нагрузку, а от этого что-то происходит с УОЗ.Как проверить? Или без него попробовать или датчик давления вкрутить и понаблюдать за УОЗ, заодно и выхлоп проверим.

ВАЗ09.jpg
ВАЗ09.jpg (47,5 Кб) Просмотров: 926
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Apach7771 » 05 апр 2016, 10:06 | Cообщение: #11

Проверить без ДМРВ мне как-то в голову не пришло. Надо попробовать.Тем более на втором поколении ДМРВ используется косвенно.
У меня ДД нет, но есть самодельный датчик ВМТ. Ниже осцилка с его использованием.
По клапанам, нашел я у себя файл ДР этой машины сразу после капремонта. Кому интересно сравнить выложил ссылку ниже.
ДР после капиталки https://yadi.sk/d/an4vdGl0qjzZr
Датчик ВМТ https://yadi.sk/d/NQ95vJaJqjza2
Вложения
ДР после ремонта.png
ДР после ремонта.png (173,42 Кб) Просмотров: 764
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение DEFO » 05 апр 2016, 23:43 | Cообщение: #12

Думаю, открутить несколько гаек, сунуть щуп и убедиться в малых зазорах не дольше будет, чем скачать с https://yadi.sk/, открыть и т.д. ...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Apach7771 » 06 апр 2016, 13:36 | Cообщение: #13

DEFO писал(а):Думаю, открутить несколько гаек, сунуть щуп и убедиться в малых зазорах не дольше будет, чем скачать с https://yadi.sk/, открыть и т.д. ...

Согласен, разобрать да посмотреть можно что угодно. Зачем тогда мотор тестер?
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение DEFO » 06 апр 2016, 14:47 | Cообщение: #14

МТ-про ещё не регулирует зазоры на вазовских моторах насколько мне известно, хотя может чего пропустил.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение 1735 » 06 апр 2016, 15:22 | Cообщение: #15

DEFO писал(а):МТ-про ещё не регулирует зазоры на вазовских моторах насколько мне известно,


И не разговаривает,
хотя может чего пропустил. :lol: :lol: :lol:
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Vitoc » 06 апр 2016, 15:36 | Cообщение: #16

А чё вон в диско говорит какое напряжение в слух. :D
и в МТ можно сделать, что бы говорил, ( прогар выпускного клапана в первом цилиндре) или ( замените нах модуль во втором), ( мотор нуждается в исследовании мастером) :lol:
А звуковые файлы можно самому вставлять, вот ржачка то будет.
И назвать эту доп функцию, ГОЛОС С ВЫШЕ. ну или АВТОПИЛОТ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение ff.ser » 06 апр 2016, 16:05 | Cообщение: #17

медленно перешли на юмор :D
а что дпдз кажет? я б проверил.
сколько времени займет проверка зазоров клапанов на девятке? у меня -три рабочих дня :lol:
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение Apach7771 » 06 апр 2016, 16:27 | Cообщение: #18

Петросяны доморощенные :D . Как машина приедет проверю ДМРВ.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение ff.ser » 06 апр 2016, 16:41 | Cообщение: #19

особенно это проявляется при ПЛАВНОМ разгоне и рывки эти как бы систематические----- главное при ПЛАВНОМ разгоне.( мотор нуждается в исследовании мастером) :D
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

Сообщение vladtar » 06 апр 2016, 17:41 | Cообщение: #20

Vitoc писал(а):А чё вон в диско говорит какое напряжение в слух. :D
и в МТ можно сделать, что бы говорил, ( прогар выпускного клапана в первом цилиндре) или ( замените нах модуль во втором), ( мотор нуждается в исследовании мастером) :lol:
А звуковые файлы можно самому вставлять, вот ржачка то будет.
И назвать эту доп функцию, ГОЛОС С ВЫШЕ. ну или АВТОПИЛОТ.

Виталь, хорошее предложение!!!! :D Только не в этой теме, админ здесь может и не увидет, напиши в модернизацю софта
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1