Смех это хорошо, смех продлевает жизнь. Выделил именно при плавном разгоне, потому что при резком ускорении рывки фактически не чувствуются. Похоже рывки идут в узком диапазоне оборотов, примерно от 2100 до 2500.
Встретил этого человека на машине в городе, с собой был сканер. Так вот, по сканеру УОЗ при разгоне не скачет, с повышение оборотов УОЗ плавно увеличивается, цикловой и массовый расход так же увеличивается плавно, без резких изменений, со снятым разьемом ДМРВ происходят те же рывки. Обещал заехать в понедельник на регулировку клапанов. Будем ждать.....
Кстати, где можно почитать какие именно параметры изменяются при отключении ДМРВ (когда ЭБУ переходит в аварийный режим). Заметил, что УОЗ при разгоне не так быстро изменяется и что РХХ не выходит за пределы 38...43 шагов, то есть остается как на ХХ.