Страница 1 из 2

ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 21:18
Apach7771
Автомобиль ВАЗ 21093і, 1.5, Январь 7.2, служебный, эксплуатация строго на пропане, ВТОРОЕ поколение (то есть проставка перед дроссельной заслонкой).Жалобы на подергивание при разгоне.
Были сделаны тест ЭРЦ, ДР на ХХ, ДР прокрутка стартером, снята вторичка.
По вторичке особых проблем не вижу, только не нравиться малое время горения искры, но на ВАЗ 2109 такое время горения видел не раз.
Почему такая разница в компрессии 2 цилиндра по тесту ЭРЦ и по ДР? Компрессометра пока что нет.
Ниже файлы на яндекс диске
https://yadi.sk/d/Vfq5ZfkOqhiFf
https://yadi.sk/d/2z2uADP5qhiPV
https://yadi.sk/d/GZ9wPTMSqhiYa
https://yadi.sk/d/OpwRnd46qhine

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:26
admin
По ДР криминала не видно. Компрессия по ДР на ХХ может не совпадать с компрессией после глушения ДВС.
По ЭРЦ видно периодические выпадание ц2 и явно чуть хуже компрессию ц2.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:57
васек
Apach7771 писал(а):Жалобы на подергивание при разгоне.

Может в эту сторону посмотреть :
1.png
1.png (704,88 Кб) Просмотров: 1477

2.png
2.png (1012,59 Кб) Просмотров: 1490

Часто бывает так, что свечу с явно выраженным пробоем изолятора - меняют ,а вот про пробой резинового колпачка - забывают.На новой свече нет такого явного прожога на фарфоре ,а вот еле заметный на колпачке - остаётся.Тест может сразу и не показать проблему со вторичным. При движении в дросселировании - проблема проявляется в виде троения под нагрузкой.
3.png
3.png (1,82 Мб) Просмотров: 1494

Тест в движении или на стенде, выявит проблему - сразу. ;)

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 12:01
Apach7771
Колпачки вроде в норме как и свечи, тест вторички делал, внешний осмотр тоже. Мне интересно, почему на ходу при наборе оборотов ВСЕ цилиндры показывают такое странное ускорение? Кстати и характер подергиваний напоминает вот эту странную эффективность. То есть подергивания наблюдаются постоянно при разгоне, особенно это проявляется при ПЛАВНОМ разгоне и рывки эти как бы систематические, не такие как при периодическом отключении искры. У меня есть несколько тестов ЭРЦ этого автомобиля на ходу. Везде есть такие плавания ускорения цилиндров. Пробовал изменять состав смеси, регулировки пропанового редуктора - результат то же самый. Похоже это именно из-за второго поколения ГБО. К сожалению на бензине автомобиль не ездит - проводка на форсунках убитая в хлам, ее полностью надо менять. Поэтому нет возможности протестировать на бензине.
Может это из-за какого-то резонанса клапана вторичной камеры редуктора (редуктор Томасетто АТ-07)? Думал может подсос воздуха, но обычно подсос больше всего проявляется на ХХ, а тут при разгоне.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 12:23
DEFO
Осц. ДР на ХХ характерна для подзажатых клапанов. Проверьте, пожалуйста, зазоры.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 14:13
АлексейВ
Пневмотестер во второй цилиндр и слушайте у глушителя.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:43
Apach7771
К сожалению пневмотестером пока не обзавелся. Клапана поджаты, это да. Со слов водителя, на машине поставили примерно 20 000 км назад новую головку в сборе во время кап.ремонта (даже гильзовался блок). После замены клапана ни разу не регулировались, масло менялось только один раз. Начальство экономит на обслуживании. Соответственно обратился именно на диагностику, что необходимо сделать в первую очередь что бы пропали рывки при разгоне (типа гарантирую ли я, что рывки исчезнут после регулировки клапанов). Машина МВД, так что послать далеко водителя вместе с машиной не вариант :D , хотя и работы лишней на шару делать неохота.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 16:14
Igor1973
DEFO писал(а):Осц. ДР на ХХ характерна для подзажатых клапанов. Проверьте, пожалуйста, зазоры.

Алексей, а что тут об этом говорит?

Apach7771 писал(а):Машина МВД, так что послать далеко водителя вместе с машиной не вариант :D , хотя и работы лишней на шару делать неохота.

Так можно ж послать не далеко, а чуть поближе, но так, чтобы не вернулся. ;)
Иначе велик шанс того, что лишнюю работу нашару Вам все-таки придется делать...

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 16:52
DEFO
Igor1973 писал(а):Алексей, а что тут об этом говорит?

Игорь не что, а кто:
Apach7771 писал(а):Клапана поджаты, это да.
;)
А если серьёзно, то вот "высокие вторые вершинки", назовём это так. Я скачал файл, прокрутил его, по моему мнению могут быть зажаты клапана всех цилиндров, а 3 и 4 - определённо.
222.png
222.png (18 Кб) Просмотров: 1357


Apach7771 писал(а):(типа гарантирую ли я, что рывки исчезнут после регулировки клапанов).
интересно, а они гарантируют безопасность на улицах после уплаты налогов?

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:39
Serg57i
Я ДМРВ подозреваю. От хлопков у него крыша поехала и при оборотах он может не правильно считать нагрузку, а от этого что-то происходит с УОЗ.Как проверить? Или без него попробовать или датчик давления вкрутить и понаблюдать за УОЗ, заодно и выхлоп проверим.

ВАЗ09.jpg
ВАЗ09.jpg (47,5 Кб) Просмотров: 1348

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:06
Apach7771
Проверить без ДМРВ мне как-то в голову не пришло. Надо попробовать.Тем более на втором поколении ДМРВ используется косвенно.
У меня ДД нет, но есть самодельный датчик ВМТ. Ниже осцилка с его использованием.
По клапанам, нашел я у себя файл ДР этой машины сразу после капремонта. Кому интересно сравнить выложил ссылку ниже.
ДР после капиталки https://yadi.sk/d/an4vdGl0qjzZr
Датчик ВМТ https://yadi.sk/d/NQ95vJaJqjza2

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:43
DEFO
Думаю, открутить несколько гаек, сунуть щуп и убедиться в малых зазорах не дольше будет, чем скачать с https://yadi.sk/, открыть и т.д. ...

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 13:36
Apach7771
DEFO писал(а):Думаю, открутить несколько гаек, сунуть щуп и убедиться в малых зазорах не дольше будет, чем скачать с https://yadi.sk/, открыть и т.д. ...

Согласен, разобрать да посмотреть можно что угодно. Зачем тогда мотор тестер?

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 14:47
DEFO
МТ-про ещё не регулирует зазоры на вазовских моторах насколько мне известно, хотя может чего пропустил.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 15:22
1735
DEFO писал(а):МТ-про ещё не регулирует зазоры на вазовских моторах насколько мне известно,


И не разговаривает,
хотя может чего пропустил. :lol: :lol: :lol:

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 15:36
Vitoc
А чё вон в диско говорит какое напряжение в слух. :D
и в МТ можно сделать, что бы говорил, ( прогар выпускного клапана в первом цилиндре) или ( замените нах модуль во втором), ( мотор нуждается в исследовании мастером) :lol:
А звуковые файлы можно самому вставлять, вот ржачка то будет.
И назвать эту доп функцию, ГОЛОС С ВЫШЕ. ну или АВТОПИЛОТ.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:05
ff.ser
медленно перешли на юмор :D
а что дпдз кажет? я б проверил.
сколько времени займет проверка зазоров клапанов на девятке? у меня -три рабочих дня :lol:

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:27
Apach7771
Петросяны доморощенные :D . Как машина приедет проверю ДМРВ.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:41
ff.ser
особенно это проявляется при ПЛАВНОМ разгоне и рывки эти как бы систематические----- главное при ПЛАВНОМ разгоне.( мотор нуждается в исследовании мастером) :D

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:41
vladtar
Vitoc писал(а):А чё вон в диско говорит какое напряжение в слух. :D
и в МТ можно сделать, что бы говорил, ( прогар выпускного клапана в первом цилиндре) или ( замените нах модуль во втором), ( мотор нуждается в исследовании мастером) :lol:
А звуковые файлы можно самому вставлять, вот ржачка то будет.
И назвать эту доп функцию, ГОЛОС С ВЫШЕ. ну или АВТОПИЛОТ.

Виталь, хорошее предложение!!!! :D Только не в этой теме, админ здесь может и не увидет, напиши в модернизацю софта