Страница 2 из 2

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 20:23
Apach7771
Смех это хорошо, смех продлевает жизнь. Выделил именно при плавном разгоне, потому что при резком ускорении рывки фактически не чувствуются. Похоже рывки идут в узком диапазоне оборотов, примерно от 2100 до 2500.
Встретил этого человека на машине в городе, с собой был сканер. Так вот, по сканеру УОЗ при разгоне не скачет, с повышение оборотов УОЗ плавно увеличивается, цикловой и массовый расход так же увеличивается плавно, без резких изменений, со снятым разьемом ДМРВ происходят те же рывки. Обещал заехать в понедельник на регулировку клапанов. Будем ждать.....
Кстати, где можно почитать какие именно параметры изменяются при отключении ДМРВ (когда ЭБУ переходит в аварийный режим). Заметил, что УОЗ при разгоне не так быстро изменяется и что РХХ не выходит за пределы 38...43 шагов, то есть остается как на ХХ.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 20:26
Apach7771
DEFO писал(а):МТ-про ещё не регулирует зазоры на вазовских моторах насколько мне известно, хотя может чего пропустил.

От МТ-Про и не требуется регулировать или выдавать диагноз. Но с его помощью можно посмотреть надо ли снимать крышку головки блока цилиндров или же с клапанами все нормально. Сравнивая осцилки ДР этой машины сразу после ремонта и сейчас очевидно, что зазоры уплыли.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:33
takco
Гбо 2 поколения это обычный атмосферный редуктор,от разрежения зависит дозировка газа(регулируется винтом чувствительности на редукторе ,проходное сечение меняется дозатором на шланга) подергивания могут быть из за зажигания(например свечи живут своей жизнью),подсоса воздуха( например резинки форсунок),Кстати насчёт гбо,редуктор должен стоять только паралельно хода движения,бывает многие его ставят как попало,а там очень чувствительная мембрама которые реагирует на торможение и ускорение и конденсат проверте в нем.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:42
Apach7771
Редуктора неоднократно перебирал сам, устройство знаю, редуктор на этой машине недавно перебирался мною. Так что там все в порядке. На регулировки реагирует отлично. Подсосы воздуха проверял дымогенератором. Небольшой подсос был по резьбе регулировочного болта который стоит на шланге. После устранения ситуация не поменялась. Вторичка проверялась - криминала замечено не было. Мне интересна осциллограмма ускорения коленвала - эффективность работы всех цилиндров то увеличивается то уменьшается почти одновременно, что и является имхо причиной подергиваний. А вот почему эта эффективность так изменяется не понятно.

Re: ВАЗ 21093i. Очень странный результат ЭРЦ.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:33
Apach7771
Значит по клапанам. Были зазоры 1ц выпуск 0,15, впуск 0,2; 2ц выпуск 0,2, впуск 0,2; 3ц выпуск 0,15, впуск 0,2; 4ц выпуск 0,10, впуск 0,15.
Клапана отрегулировали. Снял осциллограммы ДР впуск, ЭРЦ, Относительная компрессия. По ДР самый плохой цилиндр по компрессии первый, по ЭРЦ самый плохой цилиндр второй, по относительной компрессии самый плохой четвертый. Осталось еще померять компрессию компресометром, для общего счастья.
https://yadi.sk/d/Iik40oMxr6gK4
https://yadi.sk/d/4NhqIt2or6gK8
https://yadi.sk/d/09FOu8Uhr6gKJ
Рывки появлялись в момент открытия мембраны второй камеры редуктора, как бы на переходном режиме. Переделал смеситель газа, рывки почти пропали, хотя все равно от них избавится не получается.