Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 19:09 | Cообщение: #1

Имеется Деу Сенс 1.3, 2006 года, ЭБУ Микас 7.6, автомобиль родственника, иногда приходится брать для поездки по своим делам. Родственник за автомобилем следит плохо, деньги влаживать не хочет абсолютно, поскольку я езжу на нем очень редко свои деньги на запчасти вкидывать не хочу, но поскольку имеется в наличии МТ-Про, решил провести небольшую диагностику, поскольку на холостых автомобиль троит, при разгоне есть небольшие подергивания.
Ошибка по сканеру (снимал на ходу при подключенном сканере) - пропуски зажигания в 4 цилиндре.
На холостых: ХХ - стоит 975, Шаги РХХ - 28...32, ДАД - 280..300, АЦП дроселя - 0.344, Положение ДЗ - 0%, флаг ХХ -Да, УОЗ - прыгает от 4 до 10. СОхх - было 70, по лямбде была бедная смесь, поднял до 90 - коррекция стала 0.9, СОоб - было 170, но при нажатии на педаль газа на 1% когда флаг ХХ ставал НЕТ, смесь по лямбде резко ставала очень бедной, двигатель почти глох, такое обеднение было пока не нажмешь на ДЗ свыше 5%, поднял Gоб до 190, стало заметно лучше, но все равно при положении ДЗ 1%...2% смесь очень бедная, то есть зона бедной смеси сместилась ближе к 0% открытия ДЗ. Как правильно настраивать Микас 7.6 без газоанализатора не знаю, очень редко с ними сталкиваюсь. Может подскажет кто.
Снял тест ЭРЦ - на ХХ 4 цилиндр фактически не работает. При наборе оборотов работает не хуже других, на первый взгляд причина может быть или в плохой компрессии (но по этому же тесту с компрессией все хорошо), или льет форсунка. Но при впрыскивании карбклинера во впускной коллектор эффективность 1-го, 2-го и 3-го цилиндра падает, а 4-го наоборот растет. Такое поведение характерно если есть подсос воздуха в районе отстающего цилиндра, но продувка дымогенератором не показала подсоса.
Давление топлива не проверял ибо сейчас нечем (старый манометр умер, новый еще не сделал), но при резкой перегазовке обороты набираются очень резво, нет никакой "задумчивости", на ходу при подьеме на гору машина едет хорошо, потери мощности не ощущуется. К тому же я сомневаюсь что давление может таким образом влиять на ХХ.
Вот сижу и думаю что может быть причиной такой работы 4 цилиндра и почему на малом дросселе смесь такая бедная.
Ниже файл ЭРЦ и ДД в 4 цилиндре (осцилка ДД с помехами из-за безрезисторных свечей)
Кстати при анализе средние потери в цилиндре 6,4%, что очень не плохо, а по линейке на ХХ потери 11..12% но иногда падают до 4%, почему так и кому верить не знаю. Возможно виноваты искажения осцилки. Снять другую с нормальными свечами пока нет возможности.
https://yadi.sk/d/aKWe-DuurnHKc
https://yadi.sk/d/23kSQI_3rnHy9
Вложения
ЭРЦ+карбклинер.png
ЭРЦ+карбклинер.png (175,98 Кб) Просмотров: 697
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Anxi » 17 май 2016, 19:17 | Cообщение: #2

Смотрите 4 форсунку(забита)
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 19:35 | Cообщение: #3

Если форсунка забита, почему при перегазовке эффективность цилиндра на том же уровне что и у других цилиндров?
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение diamantalex » 17 май 2016, 19:40 | Cообщение: #4

Подсос воздуха в районе 4 ой форсунки!
Попшикайте карб клинером в район уплотнительного кольца форсунки или штанов 4го цил!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 19:55 | Cообщение: #5

Я писал, что впускной коллектор продувался дымогенератором и пшикался карбклинером. Подсоса не обнаружено. По поводу забитости форсунки, вот у Шульгина с 18:45 https://youtu.be/qqlT3ldc4DA?list=PLJ9HxWRa9iXJIbTDTFh48dcv6FQEYbsUx&t=1116
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение diamantalex » 17 май 2016, 20:12 | Cообщение: #6

Тогда может клапана и кулачки распредвала посмотреть?
Снимите сравнительные осцилограммы ДД и анализ ДР на впуске!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 20:21 | Cообщение: #7

Вот за ДР я как то не подумал. Глянул что относительная компрессия в норме, значит клапана не прогоревшие. ДР снимать не стал. При первой же возможности проведу побольше разных тестов.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение diamantalex » 17 май 2016, 20:33 | Cообщение: #8

Дело не в разных тестах а в распредвалах! На этих моторах они быстро кончаются!
А по форсункам - поменяйте их местами и вопрос будет исчерпан!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 20:57 | Cообщение: #9

Ок. так и сделаю.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Anxi » 17 май 2016, 21:58 | Cообщение: #10

Ну вы логически подумайте даже...,прыснув карбом эффективность неработающего цилиндра выросла (других упала),следовательно цилиндру не хватает топлива,а не хватает по нескольким причинам или прет лишний воздух в цилиндр(вы опровергли это сказав что продымили и ничего не обнаружили),и другой вариант не выдает нужного количества топлива форсунка. ;)
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Vitoc » 17 май 2016, 22:26 | Cообщение: #11

и другой вариант не выдает нужного количества топлива форсунка

Или не открывается как надо впускной клапан.
На практике как то не встречал забитую одну форсу, забиваются как правило все ржавчиной. Мы не берём в данном случае отложение лаковых. так как в цилиндр топливо не поступает процентов на 70.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Yrosmak » 17 май 2016, 22:34 | Cообщение: #12

Проверьте вакуумный усилитель тормозов, забор вакуума на него ближе всего к четвёртому цилиндру.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Vitoc » 17 май 2016, 22:44 | Cообщение: #13

Как вариант.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 23:01 | Cообщение: #14

Yrosmak писал(а):Проверьте вакуумный усилитель тормозов, забор вакуума на него ближе всего к четвёртому цилиндру.

Пробовал глушить шланг на вакуум - толку ноль. Я не могу понять, как забитая форсунка может нормально работать при наборе оборотов. ПОлучается что она забита только на ХХ. Клапан та же фигня. В общем посмотрю клапана и форсунки. Чудес не бывает.
Последний раз редактировалось Apach7771 17 май 2016, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Anxi » 17 май 2016, 23:02 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):
Или не открывается как надо впускной клапан.
тогда ждём хотябы сигналы ДР
Vitoc писал(а):
На практике как то не встречал забитую одну форсу

Встречал на газели такое,удивило но факт. По поводу вакуумного усилителя тоже может быть
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Anxi » 17 май 2016, 23:26 | Cообщение: #16

Apach7771 писал(а):Я не могу понять, как забитая форсунка может нормально при наборе оборотов. ПОлучается что она забита только на ХХ.
Вот отключена полностью 2 форсунка ,взгляните на резкую прогазовку ,эффективность подросла до нулевого уровня
Вложения
отключена ф2 цилиндра.jpg
отключена ф2 цилиндра.jpg (204,16 Кб) Просмотров: 588
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 17 май 2016, 23:37 | Cообщение: #17

Тут эффективность поднялась до нуля за счет сжимаемого воздуха, у меня же она при перегазовке выходит на один уровень с другими цилиндрами. Проблема не работающего цилиндра возникает только на ХХ, хотя должен заметить, что на ходу так же появляется мигающий Чек, но ошибка не сохраняется, даже подключенный в это время сканер ошибку не показывает.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Anxi » 17 май 2016, 23:52 | Cообщение: #18

Apach7771 писал(а):Тут эффективность поднялась до нуля за счет сжимаемого воздуха
Вот ....а если в цилиндре будет топливовоздушная смесь но чуть меньшего обьёма(по сравнению с другими цилиндрами),то цилиндр хорошо подтянется по эффективности(конечно не должен дотягивать до нормально работающих цилиндров,но всеже.. ИМХО)
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Vitoc » 18 май 2016, 00:54 | Cообщение: #19

Вот по этому и нужно всё проверить и клапан и форсу. Неисправный цилиндр локализован, остаётся только найти причину, и тут у Вас есть все инструменты для этого.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Anxi » 18 май 2016, 07:38 | Cообщение: #20

Vitoc писал(а):Неисправный цилиндр локализован, остаётся только найти причину, и тут у Вас есть все инструменты для этого.
Вот именно главное направление где и что искать ,вообщем ждём результата...
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1