Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 24 май 2016, 21:36 | Cообщение: #21

Здравствуйте. Эпопея с Сенсом продолжается. Сегодня поехал к машине, значит сделал следующее:
1. Отрегулировал клапана. Половина была зажата.
2. Помыл дроссельный узел, грязи было просто куча. В самом коллекторе нагара на пол пальца. По уму надо снимать все полностью и мыть весь коллектор.
3. Помыл колхозным способом форсунки. Поскольку стенда нет, пришлось мыть что называется "на коленке" карбклинером при помощи шприца на 5 кубов и подключения форсунки через схемку с изменяемой частотой.Стало на порядок лучше. Ясно что со стендом не сравнишь, тем более надо будет все таки ехать мыть на стенде и проверять производительность форсунок. Четвертую форсунку поменял местами с третей. Теперь на ХХ отстает 3 цилиндр. Похоже форсунка меньше топлива пропускает.
4. Снял тест ДР во впускном коллекторе на прокрутке и на ХХ после регулировки клапанов.
5. Тест ЭРЦ. Есть провалы в самом начале когда резко нажмешь на педаль газа. Потом идет подхват. К сожалению давление топлива измерить нечем. Наверное все таки проблема с топливоподачей.
6. Сделал тест ДД по всем цилиндрам. Тут вообще проблема. Первый и второй цилиндр все хорошо, но пишет, что малая частота дискретизации для ДПКВ. Поставил частоту дискретизации 200 (как рекомендовалось в отчете по ДД), начало писать, что сигнал ДД с искажениями (хотя я их не вижу) и что ремень установлен на 2 зуба позже. По линейке точки вроде бы на месте. Прошу прокоментировать в чем проблема.
Спасибо.
ЭРЦ https://yadi.sk/d/d15cz2GZrxnGm
ДД 1 цилиндр https://yadi.sk/d/_bv1U-gFrxoAU
ДД 2 цилиндр https://yadi.sk/d/0elLI-B3rxoAG
ДД 3 цилиндр https://yadi.sk/d/GKGmVWwerxoAL
ДД 4 цилиндр https://yadi.sk/d/D-WNXN8XrxoAA
ДР ХХ https://yadi.sk/d/kEyu1q93rxoAr
ДР прокрутка https://yadi.sk/d/KmyExmftrxoAi
Фото форсунок после снятия https://yadi.sk/i/pWfDnFF_rxpsE
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение diamantalex » 25 май 2016, 20:16 | Cообщение: #22

значит всё таки форсунка ... ну ничего бывает на разных режимах даёт по разному
может ещё и по давлению проблемы но это ничего не меняет -форсунка так или иначе халтурит ;)

по выложенным файлам
фазы газораспредиления установлены не верно!
а точнее рано это видно по ДД и ДР!
Последний раз редактировалось diamantalex 26 май 2016, 05:48, всего редактировалось 1 раз.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 25 май 2016, 23:38 | Cообщение: #23

Неее. Фазы там в норме, на пол зуба не совпадение. Метки стоят правильно. Если отключить ДПКВ в осцилке ДД то фазы симетричны. Вот что написал Админ по этому поводу
Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)
Сообщение admin » Сегодня, 20:01 | Cообщение: #1760
В выложенном файле вообще не видно момента закр. вп., по этому прога ищет наиболее подходящий участок сигнала среди того что есть, и он с ДПКВ и без него в разных местах, нужно сделать будет допуск, что бы все что ниже - писано не найден момент закр. вп.

И вот еще
По простому объяснить не могу.
Есть ДВС где рассчитанное значение СС для разных углов (в разных точках) довольно сильно отличается (больше чем 0.5 ед), для этих сигналов программа говорит что степень сжатия будет рассчитана не точно. Т.е. прога на всякий случай предупреждает, что может быть что-то не то, специально дополнительно проверяя сигнал. Обычно такое бывает для гибкого удлинителя, для длинных металлических или если плохо закрутили. Пока это предупреждение можно игнорировать, так как мало статистики, что бы точно назвать причину.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 26 май 2016, 00:01 | Cообщение: #24

По ДР на ХХ. ДР у меня самодельный. Калибровал я его по ВАЗ 21093 после капиталки. Но честно говоря, я точно не знаю правильно ли он рисует так называемую "мнимую" ВМТ. Если в настройках 1 канала выбрать не ДР, а +- 15В, то ДР будет показывать смещение всего пол зуба по задающему венцу коленвала. Как правильно я не знаю.
Вложения
ДР смещение.png
ДР смещение.png (173,3 Кб) Просмотров: 355
ДР спешит.png
ДР спешит.png (151,34 Кб) Просмотров: 357
ДР спешит 2 градуса.png
ДР спешит 2 градуса.png (146,59 Кб) Просмотров: 357
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Anxi » 26 май 2016, 00:27 | Cообщение: #25

diamantalex писал(а): а точнее очень рано это видно по ДД !
Я вообще не увидел даже намека на неправильные фазы,где вы это увидели?Там полный порядок !!!
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение diamantalex » 26 май 2016, 06:14 | Cообщение: #28

Извиняюсь - спутал с другим мотором !
Судя по выпуску да, всё нормально !
А перекрытие почему так рано?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Anxi » 26 май 2016, 09:33 | Cообщение: #29

diamantalex писал(а):А перекрытие почему так рано?
Скорее всего особенность конкретного двигателя
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 26 май 2016, 12:53 | Cообщение: #30

Распредвал вроде бы как спешит на 10 градусов. Но смысла на зуб назад перекидывать я не вижу. Будет отставать. Разрезную бы шестерню поставить. Но на Сенсе я сомневаюсь что стоит заморачиваться.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение diamantalex » 26 май 2016, 19:20 | Cообщение: #31

так вот как раз позже можно а раньше нежелательно!
вот для сравнения с исправной 16 ти кл 1.4л AVEO (в машинку с завода никто не лазил)
если перекините на зуб - будет вот так... ведь разница 11гр (примерно 1 зуб)
Вложения
с исправной.png
с исправной.png (53,43 Кб) Просмотров: 218
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 26 май 2016, 19:36 | Cообщение: #32

Не могу найти где Шульгин описывает подобный случай. Там тоже пол зуба не совпадало. Так вот он говорит, что спрашивает у владельца на каких оборотах он чаще крутит двигатель. Если на высоких— то ставит распредвал в одну сторону, если на низких то в противоположную. А вот куда как не помню. Голова сегодня не соображает. Магнитные бури, наверное :) . Владелец этого Сенса ездит не выше 90 км в час и двигатель на высоких оборотах не крутит.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение diamantalex » 26 май 2016, 20:56 | Cообщение: #33

если РВ раньше это для высоких оборотов
если РВ позже это для низких оборотов и хх хода (то есть норма)
я же выложил заводской вариант -РВ позже
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Vitoc » 26 май 2016, 21:55 | Cообщение: #34

Так вот он говорит, что спрашивает у владельца на каких оборотах он чаще крутит двигатель. Если на высоких— то ставит распредвал в одну сторону, если на низких то в противоположную.


Чё за бред :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение вов397 » 26 май 2016, 23:31 | Cообщение: #35

Это, не бред, это просто Ваша не осведомлённость))) 1:1... Когда нибудь с классикой занимались? Так вот на примере, этого двигателя... Часто метки ГРМ, не совпадают на пол зуба(если больше пол зуба, без вариантов цепь на зуб перекидывают), а вот в этом случае, если метка на распредшестерни не доходит до отлива на корпусе распредвала на пол зуба, то лучше приёмистость на низах(при этом если не разгоняется больше 130 км машинка), то по просьбе хозяина машинки перекидывается цепь на зуб вперёд... Как то так...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Vitoc » 26 май 2016, 23:46 | Cообщение: #36

Да я не против, пол зуба туда суда :( но в данном случае это замазка неисправности , голову скорей всего пильнули по самый не хочу, вот и гемор. разрезная шестерня в помощь в таких случаях.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение вов397 » 26 май 2016, 23:49 | Cообщение: #37

Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Serg57i » 27 май 2016, 08:48 | Cообщение: #38

Правильная осцилка ЗАЗ Шанс 1.3 - вроде двигатель тот же.

ЗАЗ Шанс 1.3 ДД- испр..jpg
ЗАЗ Шанс 1.3 ДД- испр..jpg (158,59 Кб) Просмотров: 115
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение diamantalex » 27 май 2016, 09:56 | Cообщение: #39

Ну вот ещё один человек подтвердил что нуно перекидывать ремень :D
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Деу Сенс 1.3, проблема с цилиндром.

Сообщение Apach7771 » 27 май 2016, 10:40 | Cообщение: #40

Вот, нашел видео с Шульгиным. https://youtu.be/HcoRPmkV97Q?list=PLJ9HxWRa9iXJIbTDTFh48dcv6FQEYbsUx&t=496
Получается с такими фазами как сейчас стоят, двигатель должен лучше тянуть с низов.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2