УАЗ Патриот

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

УАЗ Патриот

Сообщение bonserj » 04 июн 2016, 22:43 | Cообщение: #1

Подскажите в чем проблема? Плохая тяга и большой расход. Метки проверены транспортиром, а на осциллограмме впуск не соответствует.
Вложения
дд1.mt4
(4,89 Мб) Скачиваний: 79
др.mt4
(4,29 Мб) Скачиваний: 39
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение yura-popov » 05 июн 2016, 01:47 | Cообщение: #2

bonserj писал(а):Подскажите в чем проблема? Плохая тяга и большой расход. Метки проверены транспортиром, а на осциллограмме впуск не соответствует.

Проверены транспортиром валы между собой , или ВМТ ?

мне кажется что оба они отстают гдето 9гр. относительно КВ и ВМТ
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Vitoc » 05 июн 2016, 07:34 | Cообщение: #3

С такими потерями в ЦПГ, что Вы от него хотите???
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение klevtsov » 05 июн 2016, 10:32 | Cообщение: #4

Метки совпадают.А вот компрессию проверить бы не мешало.А лучше пневмотестером.
klevtsov
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение bonserj » 05 июн 2016, 11:21 | Cообщение: #5

ВМТ выставлял по индикатору часового типа.
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Serg57i » 05 июн 2016, 13:37 | Cообщение: #6

Vitoc писал(а):С такими потерями в ЦПГ, что Вы от него хотите???


Покажите пож. скрин вкладки анализа ДД - фазы. Случай для меня интересный. Сам файлы МТпро открываю, а анализ ДД не знаю как сделать в этой программе. Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Vitoc » 05 июн 2016, 14:29 | Cообщение: #7

Да чё тут не то. Вы на цифры посмотрите! Вы там не через резиновый удлинитель снимали случаем?
Вложения
уаз.png
уаз.png (87,45 Кб) Просмотров: 602
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение bonserj » 05 июн 2016, 15:20 | Cообщение: #8

через металлический
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Vitoc » 05 июн 2016, 15:37 | Cообщение: #9

Ну судя по ДР мотор мотор нужно делать.
Вложения
уаз др.png
уаз др.png (173,28 Кб) Просмотров: 586
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Badim » 05 июн 2016, 18:12 | Cообщение: #10

Вы такое читали?
Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;
Это про ДД, такое есть и по ДР и по ЭРЦ!
И не снимайте совместно ДД и ДР.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Vitoc » 05 июн 2016, 18:21 | Cообщение: #11

Badim И зачем ТС в данном случае это надо? чем ему это поможет?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение yura-popov » 05 июн 2016, 21:04 | Cообщение: #12

bonserj писал(а):ВМТ выставлял по индикатору часового типа.


Ок
тогда сделай тест как описал Вадим
на датчик ДР на этих моторах особо не смотри, когда опытом обрастешь тогда слёта и их "разрывать" будешь
а пока смотри изучай

п.с.
====================================================================================
>>>Вы такое читали?
Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;
================================================================

и + обязательно ДПКВ
Последний раз редактировалось yura-popov 05 июн 2016, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение yura-popov » 05 июн 2016, 21:06 | Cообщение: #13

Badim писал(а):И не снимайте совместно ДД и ДР.


А чё ?
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение yura-popov » 05 июн 2016, 21:21 | Cообщение: #14

А датчик давления у Вас правда PS163?
а то разряжение на впуске -0.9 как то совсем не правдоподобно :D
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Anxi » 05 июн 2016, 22:08 | Cообщение: #15

yura-popov писал(а):А датчик давления у Вас правда PS163?
162 там наверняка стоит и с выпуск поздно открывается
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: УАЗ Патриот

Сообщение bonserj » 05 июн 2016, 22:19 | Cообщение: #16

yura-popov писал(а):А датчик давления у Вас правда PS163?
а то разряжение на впуске -0.9 как то совсем не правдоподобно :D

:shock: А датчик у меня 162
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3