ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Филя » 03 июл 2016, 11:38 | Cообщение: #1

ВАЗ 2109 двигатель 2111 1.5 8-ми клапанный, ЭБУ BOSCH 2111-70, не заводится после 80 градусов (с буксира тоже не заводится). В процессе поиска причины не запуска двигателя, клиент поменял замок зажигания, комплект форсунок, бензонасос, регулятор давления топлива, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ, модуль зажигания, ВВ провода, свечи, маркерный диск, провод с разъёмом для ДПКВ, реле управления ЭСУД. Все замены датчиков и компонентов производились в течении полугода, изменение в лучшею сторону нет. При температуре после 80 градусов сканер прокрутку не видит, на подменном ЭБУ без изменений, просадка напряжения при прокрутке стартером на 87 контакте главного реле 10 вольт. Показания переменных в покое адекватные, массы в норме. Два часа потратил, а причину не запуска так и не вижу.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Филя » 03 июл 2016, 12:23 | Cообщение: #2

Временно бросил дополнительный провод от + АКБ до место скрутки модуля зажигания, проблема по не запуску двигателя после 80 градусов ушла. Решил что бы не лазить в ебенях под панелью, проложить дополнительный провод от замка зажигания до место скрутки модуля зажигания.
Вложения
Безымянный2222.png
Безымянный2222.png (153,99 Кб) Просмотров: 1494
27.png
27.png (131,46 Кб) Просмотров: 1489
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение vladtar » 03 июл 2016, 12:52 | Cообщение: #3

Чтобы мотор жужжал ему необходимо как минимум три условия: 1- что-бы было чему гореть. 2- что-бы было чем поджечь. 3- Что-бы это действие совпало по времени. Что-бы ответить почему мотор не жужжит ответьте- чего из трех условий нехватает . В противном случае вздохнете с облегчением когда поменяете последнюю деталь- сам авто. ух- наконец-то помогло. В момент незаводки снимите сигнал с форсунок, зажигания, давление б/н
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Филя » 03 июл 2016, 13:26 | Cообщение: #4

vladtar писал(а):Чтобы мотор жужжал ему необходимо как минимум три условия: 1- что-бы было чему гореть. 2- что-бы было чем поджечь. 3- Что-бы это действие совпало по времени. Что-бы ответить почему мотор не жужжит ответьте- чего из трех условий нехватает . В противном случае вздохнете с облегчением когда поменяете последнюю деталь- сам авто. ух- наконец-то помогло. В момент незаводки снимите сигнал с форсунок, зажигания, давление б/н

Владимир авто починил, момента не заводки уже нет.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение sergeyelektri » 03 июл 2016, 14:20 | Cообщение: #5

ГР заменил ? ;)
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Филя » 03 июл 2016, 15:23 | Cообщение: #6

sergeyelektri писал(а):ГР заменил ? ;)

Нет,ГР не менял, пустил с 15 замка зажигания на место скрутки модуля зажигания дополнительный провод, больше ни чего делал, двигатель после 80 гр. стал заводиться, убираю дополнительный провод двигатель после 80 гр. не заводится, по сканеру не видит прокрутку, пробовал и с замка зажигания и на прямую не видит прокрутку, естественно импульсы на модуль зажигания, на форсунки нет, вернее наверно нет, не стал проверять, смысла нет.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение vladtar » 03 июл 2016, 15:34 | Cообщение: #7

Филя писал(а):
sergeyelektri писал(а):ГР заменил ? ;)

Нет,ГР не менял, пустил с 15 замка зажигания на место скрутки модуля зажигания дополнительный провод, больше ни чего делал, двигатель после 80 гр. стал заводиться, убираю дополнительный провод двигатель после 80 гр. не заводится, по сканеру не видит прокрутку, пробовал и с замка зажигания и на прямую не видит прокрутку, естественно импульсы на модуль зажигания, на форсунки нет, вернее наверно нет, не стал проверять, смысла нет.

Смысл есть, даже если не для себя, то если НЕУГАДАЛ ,( а ваш метод выглядит именно так, ибо ничего не проверили), клиент вернется, а .....
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Serg57i » 03 июл 2016, 18:47 | Cообщение: #8

На этот провод обычно реле сигналки ставят вразрыв, вот оно и темнит поди, или сама сигналка...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение вов397 » 03 июл 2016, 19:31 | Cообщение: #9

Филя писал(а):Временно бросил дополнительный провод от + АКБ до место скрутки модуля зажигания, проблема по не запуску двигателя после 80 градусов ушла. Решил что бы не лазить в ебенях под панелью, проложить дополнительный провод от замка зажигания до место скрутки модуля зажигания.

Имхо, нужно было попробовать отключить разъём с АПС.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Филя » 04 июл 2016, 09:25 | Cообщение: #10

вов397, на разъём АПС сам ставил перемычку на 9 18 контакт, разъём был не подключен. Serg57i наверно что то из дополнительной защиты и есть причина не запуска после 80 гр..
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение vladtar » 04 июл 2016, 14:38 | Cообщение: #11

Возможно вы локализовали и нейтрализовали причину, ну как это соединить с 80 гр??? там что, каки-то датчики стоят?? или новый вид блокировки сигналкой, как только 80 гр, срабатывает реле и разрывает цепь питания контроллера?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение DEFO » 04 июл 2016, 14:59 | Cообщение: #12

vladtar писал(а): ну как это соединить с 80 гр???
Бывает... Температурные деформации!
Вот недавно 2115 с похожей проблемой, там обжимка +30 недалеко от разъёма блока - пост. питание эбу, не совсем так, но похоже себя вела, была зависимость от температуры.
А когда-то давно, тоже ВАЗ, включается ВСО - и глохнет тут же. Не заведётся пока не остынет. Думай что хочешь.
То был МЗ, оказывается. Что-то в нём в отказ уходило по питанию, что весь выключался, строго при температуре включения вентилятора!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Филя » 04 июл 2016, 16:07 | Cообщение: #13

vladtar писал(а):Возможно вы локализовали и нейтрализовали причину, ну как это соединить с 80 гр??? там что, каки-то датчики стоят?? или новый вид блокировки сигналкой, как только 80 гр, срабатывает реле и разрывает цепь питания контроллера?

Честно сказать не знаю как это связано с температурой, могу дополнить Алексея, ВАЗ 2109 с ЭСУД, жалоба при 90 и выше градусов не заводится, причина не запуска АКБ клиента, на подменном АКБ заводится при любой температуре двигателя, но АКБ клиента на другом авто заводит двигатель при высоких температурах, как это связать хрен его знает, да наверно не стоит оно этого.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Vitoc » 04 июл 2016, 16:42 | Cообщение: #14

Закон Мёрфи.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение vladtar » 04 июл 2016, 17:15 | Cообщение: #15

Да, есть такие истории и их может быть много, полностью согласен с Алексеем, у самого таких примеров множество, когда датчик или просто обжимка ведет себя непредсказуемо. Но вот смотрите, у Алексея есть примеры, у меня есть примеры, у каждого, кто столкнулся и вылечил, тоже есть примеры неадекватного поведения датчиков. Хоть примеры все разные, но это опыт и он показывает направление куда идти. Вот поэтому я и спросил у Филя ,нашел ли он истинного виновника. Приведу два примера незаводки авто в зависимисти от температуры. В первом случае виноват был сам датчик температуры, который вел себя очень хорошо до оределенной температуры, никаких претензий нет. Но .... по достижению (точно не помню цифру, кажется тоже около 80) датчик дуреет и может выдать любую, повторю любую, и только ему знаную температуру. Ну а второй пример, он занял значительно больше времени , это датчик распредвала АУДИ - пока холодный или теплый, авто можно завести, но потом надо весь день его не глушить, ибо не заведешь пока не остынет. При повышении температуры переставал работать, нет сигнала. Но авто без него работает, а вот запустить- зась. Вот так бывает
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение ff.ser » 04 июл 2016, 17:36 | Cообщение: #16

Vitoc писал(а):Закон Мёрфи.
не, БАРАБАШКА в машине сидит.Мт Про -её выловит. :D
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Филя » 04 июл 2016, 19:30 | Cообщение: #17

vladtar, два примера по МЗ. ВАЗ 2110 до 70 градусов любой поворот на право или налево двигатель ведёт себя адекватно, как только температура доходит до 70 градусов, на повороте двигатель начинает двоить, при выходе из поворота двигатель работает стабильно ровно, причина МЗ. ВАЗ классика, при холодном запуске до температуры 60 градусов двигатель работает ровно, от 60 до 80 градусов двигатель двоит, от 80 и выше двигатель работает ровно, причина МЗ. Это примеры со старыми системами впрыска, в данных примерах МТ и не нужен, двигатель с МЗ двоит большая вероятность выхода из строя МЗ.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Pustynnikov » 04 июл 2016, 20:06 | Cообщение: #18

Еще в копилку добавлю два случая.
1-й. Ниссан Примера года примерно 99-ого, уже не упомню. Клиент приехал с вязанкой ДПКВ/ДПРВ (они там идентичные) и снятым комплектом цепи ГРМ. Ошибка то на ДПКВ, то на ДПРВ. На холодную заводится и работает, как часы, по достижении 76 градусов (ровно!) - глохнет и больше не заводится пока не остынет. Причина - новые свечи зажигания без R. Отловил только с помощью MTPro.
2-й. Буквально сегодня. Peugeot 306 1996 года с 1.4 KFX. До 70 градусов работает без вопросов. Как только 70 - глохнет. Может завестись, а может и нет. Причина - пропадание контакта внутри датчика MAP. А тут уже помогла Лексия и палец :)
Так что....
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение михаил58 » 04 июл 2016, 20:44 | Cообщение: #19

Так же на Смарте по достижению 80 гр.машинка глохнет.Остыла поехала дальше.И все по новой.
Вложения
Заглох Смарт (ДК).mt4
(45,9 Кб) Скачиваний: 40
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение vladtar » 04 июл 2016, 22:20 | Cообщение: #20

Миша! В твоем случае МТПро отлавливает барабашку на 100%.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3