vladtar писал(а):Чтобы мотор жужжал ему необходимо как минимум три условия: 1- что-бы было чему гореть. 2- что-бы было чем поджечь. 3- Что-бы это действие совпало по времени. Что-бы ответить почему мотор не жужжит ответьте- чего из трех условий нехватает . В противном случае вздохнете с облегчением когда поменяете последнюю деталь- сам авто. ух- наконец-то помогло. В момент незаводки снимите сигнал с форсунок, зажигания, давление б/н
sergeyelektri писал(а):ГР заменил ?
Филя писал(а):sergeyelektri писал(а):ГР заменил ?
Нет,ГР не менял, пустил с 15 замка зажигания на место скрутки модуля зажигания дополнительный провод, больше ни чего делал, двигатель после 80 гр. стал заводиться, убираю дополнительный провод двигатель после 80 гр. не заводится, по сканеру не видит прокрутку, пробовал и с замка зажигания и на прямую не видит прокрутку, естественно импульсы на модуль зажигания, на форсунки нет, вернее наверно нет, не стал проверять, смысла нет.
Филя писал(а):Временно бросил дополнительный провод от + АКБ до место скрутки модуля зажигания, проблема по не запуску двигателя после 80 градусов ушла. Решил что бы не лазить в ебенях под панелью, проложить дополнительный провод от замка зажигания до место скрутки модуля зажигания.
Бывает... Температурные деформации!vladtar писал(а): ну как это соединить с 80 гр???
vladtar писал(а):Возможно вы локализовали и нейтрализовали причину, ну как это соединить с 80 гр??? там что, каки-то датчики стоят?? или новый вид блокировки сигналкой, как только 80 гр, срабатывает реле и разрывает цепь питания контроллера?
не, БАРАБАШКА в машине сидит.Мт Про -её выловит.Vitoc писал(а):Закон Мёрфи.
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3