Страница 1 из 2

ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 11:38
Филя
ВАЗ 2109 двигатель 2111 1.5 8-ми клапанный, ЭБУ BOSCH 2111-70, не заводится после 80 градусов (с буксира тоже не заводится). В процессе поиска причины не запуска двигателя, клиент поменял замок зажигания, комплект форсунок, бензонасос, регулятор давления топлива, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ, модуль зажигания, ВВ провода, свечи, маркерный диск, провод с разъёмом для ДПКВ, реле управления ЭСУД. Все замены датчиков и компонентов производились в течении полугода, изменение в лучшею сторону нет. При температуре после 80 градусов сканер прокрутку не видит, на подменном ЭБУ без изменений, просадка напряжения при прокрутке стартером на 87 контакте главного реле 10 вольт. Показания переменных в покое адекватные, массы в норме. Два часа потратил, а причину не запуска так и не вижу.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 12:23
Филя
Временно бросил дополнительный провод от + АКБ до место скрутки модуля зажигания, проблема по не запуску двигателя после 80 градусов ушла. Решил что бы не лазить в ебенях под панелью, проложить дополнительный провод от замка зажигания до место скрутки модуля зажигания.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 12:52
vladtar
Чтобы мотор жужжал ему необходимо как минимум три условия: 1- что-бы было чему гореть. 2- что-бы было чем поджечь. 3- Что-бы это действие совпало по времени. Что-бы ответить почему мотор не жужжит ответьте- чего из трех условий нехватает . В противном случае вздохнете с облегчением когда поменяете последнюю деталь- сам авто. ух- наконец-то помогло. В момент незаводки снимите сигнал с форсунок, зажигания, давление б/н

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 13:26
Филя
vladtar писал(а):Чтобы мотор жужжал ему необходимо как минимум три условия: 1- что-бы было чему гореть. 2- что-бы было чем поджечь. 3- Что-бы это действие совпало по времени. Что-бы ответить почему мотор не жужжит ответьте- чего из трех условий нехватает . В противном случае вздохнете с облегчением когда поменяете последнюю деталь- сам авто. ух- наконец-то помогло. В момент незаводки снимите сигнал с форсунок, зажигания, давление б/н

Владимир авто починил, момента не заводки уже нет.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 14:20
sergeyelektri
ГР заменил ? ;)

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 15:23
Филя
sergeyelektri писал(а):ГР заменил ? ;)

Нет,ГР не менял, пустил с 15 замка зажигания на место скрутки модуля зажигания дополнительный провод, больше ни чего делал, двигатель после 80 гр. стал заводиться, убираю дополнительный провод двигатель после 80 гр. не заводится, по сканеру не видит прокрутку, пробовал и с замка зажигания и на прямую не видит прокрутку, естественно импульсы на модуль зажигания, на форсунки нет, вернее наверно нет, не стал проверять, смысла нет.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 15:34
vladtar
Филя писал(а):
sergeyelektri писал(а):ГР заменил ? ;)

Нет,ГР не менял, пустил с 15 замка зажигания на место скрутки модуля зажигания дополнительный провод, больше ни чего делал, двигатель после 80 гр. стал заводиться, убираю дополнительный провод двигатель после 80 гр. не заводится, по сканеру не видит прокрутку, пробовал и с замка зажигания и на прямую не видит прокрутку, естественно импульсы на модуль зажигания, на форсунки нет, вернее наверно нет, не стал проверять, смысла нет.

Смысл есть, даже если не для себя, то если НЕУГАДАЛ ,( а ваш метод выглядит именно так, ибо ничего не проверили), клиент вернется, а .....

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:47
Serg57i
На этот провод обычно реле сигналки ставят вразрыв, вот оно и темнит поди, или сама сигналка...

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 19:31
вов397
Филя писал(а):Временно бросил дополнительный провод от + АКБ до место скрутки модуля зажигания, проблема по не запуску двигателя после 80 градусов ушла. Решил что бы не лазить в ебенях под панелью, проложить дополнительный провод от замка зажигания до место скрутки модуля зажигания.

Имхо, нужно было попробовать отключить разъём с АПС.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 09:25
Филя
вов397, на разъём АПС сам ставил перемычку на 9 18 контакт, разъём был не подключен. Serg57i наверно что то из дополнительной защиты и есть причина не запуска после 80 гр..

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 14:38
vladtar
Возможно вы локализовали и нейтрализовали причину, ну как это соединить с 80 гр??? там что, каки-то датчики стоят?? или новый вид блокировки сигналкой, как только 80 гр, срабатывает реле и разрывает цепь питания контроллера?

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 14:59
DEFO
vladtar писал(а): ну как это соединить с 80 гр???
Бывает... Температурные деформации!
Вот недавно 2115 с похожей проблемой, там обжимка +30 недалеко от разъёма блока - пост. питание эбу, не совсем так, но похоже себя вела, была зависимость от температуры.
А когда-то давно, тоже ВАЗ, включается ВСО - и глохнет тут же. Не заведётся пока не остынет. Думай что хочешь.
То был МЗ, оказывается. Что-то в нём в отказ уходило по питанию, что весь выключался, строго при температуре включения вентилятора!

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:07
Филя
vladtar писал(а):Возможно вы локализовали и нейтрализовали причину, ну как это соединить с 80 гр??? там что, каки-то датчики стоят?? или новый вид блокировки сигналкой, как только 80 гр, срабатывает реле и разрывает цепь питания контроллера?

Честно сказать не знаю как это связано с температурой, могу дополнить Алексея, ВАЗ 2109 с ЭСУД, жалоба при 90 и выше градусов не заводится, причина не запуска АКБ клиента, на подменном АКБ заводится при любой температуре двигателя, но АКБ клиента на другом авто заводит двигатель при высоких температурах, как это связать хрен его знает, да наверно не стоит оно этого.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:42
Vitoc
Закон Мёрфи.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:15
vladtar
Да, есть такие истории и их может быть много, полностью согласен с Алексеем, у самого таких примеров множество, когда датчик или просто обжимка ведет себя непредсказуемо. Но вот смотрите, у Алексея есть примеры, у меня есть примеры, у каждого, кто столкнулся и вылечил, тоже есть примеры неадекватного поведения датчиков. Хоть примеры все разные, но это опыт и он показывает направление куда идти. Вот поэтому я и спросил у Филя ,нашел ли он истинного виновника. Приведу два примера незаводки авто в зависимисти от температуры. В первом случае виноват был сам датчик температуры, который вел себя очень хорошо до оределенной температуры, никаких претензий нет. Но .... по достижению (точно не помню цифру, кажется тоже около 80) датчик дуреет и может выдать любую, повторю любую, и только ему знаную температуру. Ну а второй пример, он занял значительно больше времени , это датчик распредвала АУДИ - пока холодный или теплый, авто можно завести, но потом надо весь день его не глушить, ибо не заведешь пока не остынет. При повышении температуры переставал работать, нет сигнала. Но авто без него работает, а вот запустить- зась. Вот так бывает

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:36
ff.ser
Vitoc писал(а):Закон Мёрфи.
не, БАРАБАШКА в машине сидит.Мт Про -её выловит. :D

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 19:30
Филя
vladtar, два примера по МЗ. ВАЗ 2110 до 70 градусов любой поворот на право или налево двигатель ведёт себя адекватно, как только температура доходит до 70 градусов, на повороте двигатель начинает двоить, при выходе из поворота двигатель работает стабильно ровно, причина МЗ. ВАЗ классика, при холодном запуске до температуры 60 градусов двигатель работает ровно, от 60 до 80 градусов двигатель двоит, от 80 и выше двигатель работает ровно, причина МЗ. Это примеры со старыми системами впрыска, в данных примерах МТ и не нужен, двигатель с МЗ двоит большая вероятность выхода из строя МЗ.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:06
Pustynnikov
Еще в копилку добавлю два случая.
1-й. Ниссан Примера года примерно 99-ого, уже не упомню. Клиент приехал с вязанкой ДПКВ/ДПРВ (они там идентичные) и снятым комплектом цепи ГРМ. Ошибка то на ДПКВ, то на ДПРВ. На холодную заводится и работает, как часы, по достижении 76 градусов (ровно!) - глохнет и больше не заводится пока не остынет. Причина - новые свечи зажигания без R. Отловил только с помощью MTPro.
2-й. Буквально сегодня. Peugeot 306 1996 года с 1.4 KFX. До 70 градусов работает без вопросов. Как только 70 - глохнет. Может завестись, а может и нет. Причина - пропадание контакта внутри датчика MAP. А тут уже помогла Лексия и палец :)
Так что....

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:44
михаил58
Так же на Смарте по достижению 80 гр.машинка глохнет.Остыла поехала дальше.И все по новой.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 22:20
vladtar
Миша! В твоем случае МТПро отлавливает барабашку на 100%.