ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение vladtar » 04 июл 2016, 22:30 | Cообщение: #22

Pustynnikov писал(а):Еще в копилку добавлю два случая.
А тут уже помогла Лексия и палец :)
.

А можно разтлумачить про палец и Лексуса??? :oops:
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Pustynnikov » 05 июл 2016, 08:11 | Cообщение: #23

Не лексус, а Lexia, диллерский сканер для автосов консерна PSA (Peugeot/Citroen). Ну а пальцем нажимал на датчик в районе разъема и смотрел, как меняются показания в сканере. :)
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение poznaika » 06 июл 2016, 10:36 | Cообщение: #24

Добавлю и я в копилку,ваз 2114 при нагреве 85-90 гр. глохнет и не заводится пока не остынет,виновник дпкв,специально подцепил цешку и грел феном,по меренагрева сопротивление ползло вверх от760ом до бесконечности,и при чем обрыв был не резкий.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение ИгИв » 06 июл 2016, 14:08 | Cообщение: #25

А как ВЫ думаете, может незавод на горячую, быть из за маленького давления в стенку бензонасоса. Например у мненя был такой случай, в стенку давление 3 атм, на холодную заводится и работает отлично, но стоит температуре зайти за 80, если заглушить, то завести проблемно, заводится и тут же глохнет. Ну манометр показывает понятно, но как связать с температурой, Когда не заводится с подключённым манометром, попробовал сбросить давление в манометре, открыл сбросной кран, а в бутылку побежали сплошные бульки, предпологаю, что бензин закипал и образовывал пары, которые соответственно не могли завести на горячую. После замены бензонасоса, всё встало на своё место.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение вов397 » 06 июл 2016, 18:14 | Cообщение: #26

Раньше в карбюраторных авто применялась обратка, для разгрузки игольчатого клапана и охлаждения топлива. На сливных системах, наблюдается примерно такой же принцип- охлаждения топлива, в процессе циркуляции(исходное значение имеет какая температура топлива в баке) и здесь встаёт вопрос: с какой скоростью идёт перекачка топлива(плохой насос, забитая сеточка заборника), мешают этому процессу или какое давление топлива и сколько по времени держится оно на заглушенном ДВС. Всем известно, что чем выше давление, то и выше точка кипения жидкости, поэтому наверно и подняли давление в рампе, но... для того что бы она лучше охлаждалось, задействована ещё цепочка: бак- сепаратор-гравитационный клапан-двухходовой клапан- адсорбер= если нарушается эта цепочка в без сливной системе, то видим паровую пробку...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Vitoc » 06 июл 2016, 18:57 | Cообщение: #27

Правильно вов заметил, что топливо начинает кипеть в рампе когда нет давления, при условии, что ДВС полностью прогрет и за особенности конструкции рампы.
На некоторых авто встречал, что при открывании водительской двери, включается бензонасос на пару секунд. :o
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение jazz » 06 июл 2016, 19:52 | Cообщение: #28

О па - это ноу хау!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение КФЛ » 06 июл 2016, 21:03 | Cообщение: #29

Это про дверь?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение vladtar » 06 июл 2016, 21:18 | Cообщение: #30

На шкодах при открытии двери включается бензонасос.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение васек » 07 июл 2016, 02:50 | Cообщение: #31

Не по теме ... Алгоритм включения насоса при открытии водительской двери (подкачка после стоянки) есть почти на всех VAG с TSI , на новых BMW ,на части PSA, на LAND ROVER, на MB. Можно встретить на TOYOTA, FORD.Это - неполный список.Походу, почти везде где есть непосредственный впрыск, плюс контроллер бензонасоса, - там есть такая функция. Алгоритмы у производителей разные(иногда в этом "беспределе" участвует и пассажирская дверь, иногда добавлена подкачка по таймеру),но задача одна, - создать предварительное давление перед стартом на линии к ТНВД.Реже встречается у современных авто , - и на простом MPI впрыске.На старых, - была к примеру на некоторых BMW .Иногда ,активация этой функции происходит на "ключевых " шарабанах ,когда ключ вставляют в замок зажигания(именно вставляют - а не поворачивают ).Свои алгоритмы - у шарабанов с транспондерной картой.Бывает кстати и на "тракторах" .Знать об этих особенностях надо ,чтобы не попасть в неприятность при работе с электрическим топливным насосом к примеру. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение jazz » 07 июл 2016, 07:36 | Cообщение: #32

Век живи,век учись!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение mansur005 » 07 июл 2016, 09:38 | Cообщение: #33

добавлю... Шевроле Круз
mansur005
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2109 не заводится после 80 градусов

Сообщение Anxi » 07 июл 2016, 18:44 | Cообщение: #34

васек писал(а):Реже встречается у современных авто , - и на простом MPI впрыске.
На современных даже чаще скорее всего, у самого шкода рапид 2014г MPI,также при открывании двери вкл подкачка!
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1