robot » 24 сен 2016, 21:50 | Cообщение: #38
Ну вот зачем мотор-тестер продают всем, кому не попадя?
По моему глубокому убеждению, сначала перед покупкой нужно годик-другой поремонтировать машины с контролькой, мультиметром, разрядником и манометром, потом добавить к-лайн с простенькой программой и оттрубить ещё пару лет, дозреть до мультимарочного сканера и только потом подавать заявку на приобретение.
И всё это время перед работой, во время перекуров и до полночи после работы - искать информацию, качать и читать мануалы, копать - как оно, сцуко, работает, почему изменение, к примеру, сигнала ДПДЗ взаимосвязано с величиной форсуночного импульса, а сигнал МАФа с сигналом лямбдазонда.
Или, по крайней мере, понимать разницу между МАПом и МАФом.
И только когда соискатель сдаст зачёт по фуилтримам, выдавать ему талон на покупку мотор-тестера.
Никак не раньше.
Достали уже "диагносты", главным и единственным инструментом в своей работе считающие модем с безлимитом.