УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 26 сен 2016, 22:19 | Cообщение: #41

Скорее всего тему придется закрыть. Водитель на связь не вышел и я про него забыл, так как идет подготовка к зимнему периоду в сервисе... Завтра попробую с ним связаться, возможно решили проблему своими силами. Зная политику экономии этой организации, проявлять инициативу совсем не хочется.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение robot » 26 сен 2016, 22:25 | Cообщение: #42

Просто мысли вслух.
В каком режиме ЭБУ отключает форсунки?
В режиме принудительного холостого хода.
Что такое принудительный холостой ход?
Это когда признак холостого хода есть (Idle-On), но обороты ощутимо больше холостых.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Serg57i » 26 сен 2016, 23:15 | Cообщение: #43

И еще - ЭБУ отключит форсунки в случае резкого подскока АЦП ДПДЗ почти до 5В, как мы и видим на предоставленном графике в начале темы. Не раз видел незапуск авто по этой причине при неисправном датчике. Просто - как одна из версий.

Закрылись форсунки.jpg
Закрылись форсунки.jpg (43,65 Кб) Просмотров: 1253
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение melkHorn » 27 сен 2016, 11:04 | Cообщение: #44

тут выше правильно заметили - при открытии дросселя падает расход воздуха. мое мнение - мотор душится собственным выхлопом
melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 27 сен 2016, 19:38 | Cообщение: #45

Большое спасибо за участие. Сегодня созванивался с водителем, неисправность самостоятельно не устранил... надеется на мою помощь. Может на этой неделе получится.
ДПДЗ проверял при вкл. зажигании осциллографом, ничего крименального не увидел, перепроверю на ХХ с прогазовками.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 27 сен 2016, 19:45 | Cообщение: #46

melkHorn писал(а):тут выше правильно заметили - при открытии дросселя падает расход воздуха. мое мнение - мотор душится собственным выхлопом


Просто РДВ закрывается, но на забитость выпускной проверю.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение robot » 27 сен 2016, 20:38 | Cообщение: #47

Для проверки ДПДЗ заводить мотор не надо.
Просто вывести его на монитор и несколько раз ЧУТЬ-ЧУТЬ стронуть его с упора.
Протирается он именно в этом месте.
Для проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.
Вложения
DSC02995.JPG
DSC02995.JPG (2,8 Мб) Просмотров: 1076
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Филя » 28 сен 2016, 20:14 | Cообщение: #48

robot писал(а):Для проверки ДПДЗ заводить мотор не надо.
Просто вывести его на монитор и несколько раз ЧУТЬ-ЧУТЬ стронуть его с упора.
Протирается он именно в этом месте.
Для проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.

Противодавление на выхлопе при 4000 об. мин. не должно превышать 0.08 кг. На моём манометре на хх, на перегазовке дёргания стрелки не наблюдаю.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение robot » 28 сен 2016, 20:26 | Cообщение: #49

Для тех, кто в танке.
На очень резких прогазовках манометр не должен показать более 0,2 кг давления.
Хотя точнее сказаь - противодавления.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 20:30 | Cообщение: #50

ля проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.


А нахер Вам осцил с ДД ?
Подключайте всякие приблуды и работайте по старинке.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение vladtar » 28 сен 2016, 20:35 | Cообщение: #51

robot писал(а):.
Для проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.

Это прибамбас для тех кто в танке, наверное легче ДД в свечное и через 5-10 сек. готов результат. За исключением тех моторов, где свечку выкрутить пол дня пройдет.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение robot » 28 сен 2016, 21:19 | Cообщение: #52

Для тех, кто снаружи танка.
Осцилограф не может в принципе решить все Ваши проблемы.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 22:23 | Cообщение: #53

Для тех кто ваще в танке ни сидел. ;)
Осцилограф не может в принципе решить все Ваши проблемы.


Ваш ответ ни о чём . старый и древний ответ, когда нет аргументов против.
Вам то пора на пенсию. и покойтесь с миром.


Ваши методы не открытие, они были и пользовались в популярностью в 90 г это наверно Ваш пик карьеры.
Мы же в другом измерении живём. и Ваши приблуды только могут помочь начинающим. Но они потом будут смотреть на это всё со смехом.
Тут всякие жопализы пиндосов ( цифровые) 17.... пытаются умничать. Да ради вашего само удовлетворения, флаг Вам в руки.
Просто нужно идти в ногу со временем , а старое оставит в прошлом.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение robot » 29 сен 2016, 09:45 | Cообщение: #54

По одному-единственному посту в интернете любого человека с годами я научился делать несколько выводов.
1. Сколько книг человек прочитал в своей жизни.
2. Какие именно книги человек предпочитает.
3. На каком языке человек думает.
4. Умеет ли человек думать вообще.
Это, наверное, тоже можно назвать диагностикой.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение kulibin2009 » 20 окт 2016, 19:39 | Cообщение: #55

посмотрите признак холостого хода.возможно при открытии дросселя до 2х процентов эбу видит хол ход.
kulibin2009
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 14:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 20 окт 2016, 20:54 | Cообщение: #56

Предлагаю тему закрыть. Клиент не может найти время, заняться машиной.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение akmychka » 22 окт 2016, 20:32 | Cообщение: #57

Пока читал не увидел, без дмрв машинку пробовали?
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 28 окт 2016, 19:08 | Cообщение: #58

akmychka писал(а):Пока читал не увидел, без дмрв машинку пробовали?


Не пробовал.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2