УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 09 авг 2016, 16:35 | Cообщение: #1

УАЗ (буханка) 2009 г.в., Микас 11тм Е3 825.3763.001-01. ЗМЗ 4091, 2,7л,16v.
Низкая динамика и нестабильная работа двигателя при плавном нажатии педали акселератора (двигатель чуть ли не глохнет при 2% ДПДЗ).
Есть ли какие нибудь соображения по поводу пропадания импульса на открытие форсунок при открытии дросселя на 2%. Авто не двигается.
Параметры прилагаю.
Вложения
Лог 2.zip
Лог снят в OpenDiagFree
(2,68 Кб) Скачиваний: 11
Лог 2.png
Лог 2.png (21,49 Кб) Просмотров: 1555
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение КФЛ » 09 авг 2016, 17:11 | Cообщение: #2

А ошибки? Пропуски не фиксирует?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Voldemar_71 » 09 авг 2016, 17:46 | Cообщение: #3

КФЛ писал(а):А ошибки? Пропуски не фиксирует?

Какие тут пропуски!!!!! Там полный тупёж, приливает мотор. Смотрите бензонасос для начала и не лести в высокую материю.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение КФЛ » 09 авг 2016, 18:20 | Cообщение: #4

Какие тут пропуски!!!!! Там полный тупёж, приливает мотор. Смотрите бензонасос для начала и не лести в высокую материю.


Стесняюсь спросить - на чем основано сие утверждение?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Serg57i » 09 авг 2016, 18:39 | Cообщение: #5

По графикам видно, что неиспрвен ДПДЗ.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 09 авг 2016, 19:22 | Cообщение: #6

КФЛ писал(а):А ошибки? Пропуски не фиксирует?


Ошибка одна по эффективности катализатора. Выхлоп горячий, но пульсирует - проверить забитость ката пока нечем... буду точить удлинители на ДД.
По пропускам: свечи и провода новые. Есть тест эффективности. Ни разу не выполнял его на ГАЗ и УАЗ, так что про его адекватность не ручаюсь :( .
Там также видны провалы на ХХ (педаль при этом не трогал), логи по этим провалам не зафиксировал.
Так же есть сигнал ДПДЗ , там ничего критичного, кроме какой то помехи раз в несколько секунд, может мой МТ про 4 уже чудит... В этом сигнале дроссель до конца не открывал, так как искал проблему на уровне 2-х %.
Так же есть АЦП некоторых параметров при вкл. зажигании.
Кому нужны файлы МТ ПРО: https://drive.google.com/file/d/0B9UtTX ... sp=sharing
Ране с этим авто были проблемы, был заменен ЭБУ. Что было конкретно не известно, так как машина принадлежит МЧС и водителей с тех пор...
Вложения
АЦП.png
Двигатель не работает
АЦП.png (11,13 Кб) Просмотров: 1509
ДПДЗ.png
Двигатель не работает
ДПДЗ.png (19,36 Кб) Просмотров: 1505
Эффективность.png
Эффективность.png (98,97 Кб) Просмотров: 1519
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 09 авг 2016, 19:47 | Cообщение: #7

Voldemar_71 писал(а):
КФЛ писал(а):А ошибки? Пропуски не фиксирует?

Какие тут пропуски!!!!! Там полный тупёж, приливает мотор. Смотрите бензонасос для начала и не лести в высокую материю.

Что касается топливной системы, впрыск мал на ХХ - 2,15...
Давление топлива в данный момент тоже не смогу проверить :(
Вложения
Лог 3.png
Лог 3.png (25,88 Кб) Просмотров: 1508
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 09 авг 2016, 20:06 | Cообщение: #8

Serg57i писал(а):По графикам видно, что неиспрвен ДПДЗ.


В первую очередь на него были подозрения... при повторной диагностике еще раз перепроверю.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение михаил58 » 09 авг 2016, 20:15 | Cообщение: #9

6armalej писал(а):УАЗ (буханка) 2009 г.в., Микас 11тм Е3 825.3763.001-01. ЗМЗ 4091, 2,7л,16v.
Низкая динамика и нестабильная работа двигателя при плавном нажатии педали акселератора (двигатель чуть ли не глохнет при 2% ДПДЗ).
Есть ли какие нибудь соображения по поводу пропадания импульса на открытие форсунок при открытии дросселя на 2%. Авто не двигается.
Параметры прилагаю.

Я бы начал:Давление топлива.Парад.ДР прокрутка.Импульс форсунки рекомендую снять и выложить,если есть подозрение.ЭРЦ.ДПКВ+ДПРВ.Тест Давление цилиндре.Смотрим файлы и соображаем.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Voldemar_71 » 09 авг 2016, 20:18 | Cообщение: #10

ДПДЗ нужно выкладывать информативне чтобы не под лупой рассматривать https://www.youtube.com/watch?v=3GlxtSAdRhw. Вот наглядная работа проверки датчика.Моё предположение что проблема в топливо подачи. Выложите больше информации а не куски рисунок которые не чего не показывают. Вы же хотите чтобы вам помогли? Значит надо конкретно по каждому моменту больше информации.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение КФЛ » 09 авг 2016, 21:01 | Cообщение: #11

https://drive.google.com/file/d/0B9UtTX ... sp=sharing
Чета никак не от крывается
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 09 авг 2016, 21:09 | Cообщение: #12

КФЛ писал(а):https://drive.google.com/file/d/0B9UtTX1bLjvKdXZmZGV6STVEbmM/view?usp=sharing
Чета никак не от крывается


Перезалил на Яндекс:
https://yadi.sk/d/BVjYIG2iu5iBc
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 09 авг 2016, 21:22 | Cообщение: #13

Voldemar_71 писал(а):ДПДЗ нужно выкладывать информативне чтобы не под лупой рассматривать https://www.youtube.com/watch?v=3GlxtSAdRhw. Вот наглядная работа проверки датчика.Моё предположение что проблема в топливо подачи. Выложите больше информации а не куски рисунок которые не чего не показывают. Вы же хотите чтобы вам помогли? Значит надо конкретно по каждому моменту больше информации.


На видео явно видна проблема с датчиком (дребезг контакта), а у меня явно видно что есть какая то помеха с интервалом 7 секунд, дребезга никакого не заметил.
Растягивать фото не вижу смысла, так как есть ссылка на файл с сигналом https://yadi.sk/d/BVjYIG2iu5iBc
Проблема с топливо подачей явно есть, так как время впрыска на ХХ при прогретом двигателе - 2,15.
В данный момент УАЗ уехал, как только приедет доделаю все возможные тесты и замеры...
Только остается непонятным какого мозг отключает форсы при нажатии педали газа???
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 09 авг 2016, 21:30 | Cообщение: #14

михаил58 писал(а):
6armalej писал(а):УАЗ (буханка) 2009 г.в., Микас 11тм Е3 825.3763.001-01. ЗМЗ 4091, 2,7л,16v.
Низкая динамика и нестабильная работа двигателя при плавном нажатии педали акселератора (двигатель чуть ли не глохнет при 2% ДПДЗ).
Есть ли какие нибудь соображения по поводу пропадания импульса на открытие форсунок при открытии дросселя на 2%. Авто не двигается.
Параметры прилагаю.

Я бы начал:Давление топлива.Парад.ДР прокрутка.Импульс форсунки рекомендую снять и выложить,если есть подозрение.ЭРЦ.ДПКВ+ДПРВ.Тест Давление цилиндре.Смотрим файлы и соображаем.


Как приедет, кроме давления в цилиндре смогу снять все сигналы.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение КФЛ » 10 авг 2016, 09:17 | Cообщение: #15

файл с сигналом https://yadi.sk/d/BVjYIG2iu5iBc


Ну вот скажи - нахуа снимать сигнал с разверткой в 1 МгГц ? Не у всех есть шустрый интернет, чтобы скачивать 80 мегабайт. Ставь 500 max.

Хочется увидеть ВВ. Раз ДД нет - сними ДР совместно с ДПКВ и ДПРВ. Какие трудности посмотреть давление топлива? Сканматика нет?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 10 авг 2016, 10:08 | Cообщение: #16

КФЛ писал(а):
файл с сигналом https://yadi.sk/d/BVjYIG2iu5iBc


Ну вот скажи - нахуа снимать сигнал с разверткой в 1 МгГц ? Не у всех есть шустрый интернет, чтобы скачивать 80 мегабайт. Ставь 500 max.

Хочется увидеть ВВ. Раз ДД нет - сними ДР совместно с ДПКВ и ДПРВ. Какие трудности посмотреть давление топлива? Сканматика нет?


Про вес не подумал, исправлюсь. Клиент приедет через пару деньков, за это время выточу удлинители для ДД и надо придумать как врезаться в топливную систему на рампе УАЗа. Сканматика к сожалению нет, пользуюсь пока OpenDiag. Все необходимые сигналы сниму как только приедет клиент.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение ff.ser » 10 авг 2016, 11:17 | Cообщение: #17

на дмрв обратите внимание.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 10 авг 2016, 22:15 | Cообщение: #18

ff.ser писал(а):на дмрв обратите внимание.


Я бы с радостью, но не знаю как...
Нашел на чиптюнере эталонные параметры с такого же авто: http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... ostcount=2
-Частота вращения коленчатого вала 791 об/мин - у меня 791 об/мин
-Температура охлаждающей жидкости 79,7 °C - у меня 82 °C
-Время открытого состояния топливной форсунки 3,7 мс - у меня 2 мс
-Текущий расход воздуха 13,1 кг/час - у меня 12,88 кг/час
-Текущее положение моментного мотора РДВ 38 % - у меня 46,15 %
-Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 13 % - у меня 12,51 %

Получается что, или врет ДМРВ, или неисправен (забит) РХХ, или загрязнен воздушный фильтр.
Я это предполагал при диагностике, клиент решил сам промыть ДУ и РХХ и заодно поменять воздушный фильтр. Если дело только в загрязнении, то авто приедет исправное. А если нет, то буду проверять систему зажигания, топливную систему, ДМРВ и ДК, впуск на предмет подсоса воздуха,двигатель.
Также надо разобраться с топливными коррекциями.
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 10 авг 2016, 22:24 | Cообщение: #19

Разобрался как врезаться в топливную систему на рампе УАЗа.
Надо приобрести:
1. Шланг подводящий высокого давления 31029-1104102-50 http://www.avtomrk.ru/acat/model19/group55.html
2. Трубка подачи топлива к топливопроводу на двигателе 31622-1104072 http://www.uazbuka.info/?model=438&group=67

отрезать лишнее и можно будет проверить давление топлива в топливной рампе и давление топлива "в стенку".
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Serg57i » 10 авг 2016, 22:37 | Cообщение: #20

Длительность впрыска по сканеру бывает в два раза меньше при неисправном ДПРВ. Это так для сведения. К нашей проблеме отношения не имеет.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1