УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Voldemar_71 » 11 авг 2016, 10:17 | Cообщение: #21

Serg57i писал(а):Длительность впрыска по сканеру бывает в два раза меньше при неисправном ДПРВ. Это так для сведения. К нашей проблеме отношения не имеет.


Поддерживаю на все 100%, но надо оговориться что система переходит на попарный впрыск и подача в нужный цил. уменьшается в 2 раза .Двигатель становиться вялым а расход повышенным . Провалы при этом не появляются и запуск авто становиться долгим.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение ff.ser » 11 авг 2016, 10:21 | Cообщение: #22

судя по выложенному скрину со сканера-при открытии др заслонки - расходомер имеет провал.
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Voldemar_71 » 11 авг 2016, 10:23 | Cообщение: #23

ff.ser писал(а):судя по выложенному скрину со сканера-при открытии др заслонки - расходомер имеет провал.
из практики может и забитый фильтр не только расходомер
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение КФЛ » 11 авг 2016, 10:27 | Cообщение: #24

Нельзя исключать возникновение нескольких неисправностей сразу, поэтому
ДПК+ДПРВ - положение РВ
ДР - состояние клапанов
ВВ - система зажигания
Если там все ок - концентрируемся на ДМРВ, ВФ, топливо.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение ff.ser » 11 авг 2016, 10:35 | Cообщение: #25

читаем первый пост тс (Низкая динамика и нестабильная работа двигателя при плавном нажатии педали акселератора (двигатель чуть ли не глохнет при 2% ДПДЗ).
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение КФЛ » 11 авг 2016, 10:53 | Cообщение: #26

Серега, это ГАЗ!! Это как черная дыра, всегда масса открытий :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Voldemar_71 » 11 авг 2016, 13:31 | Cообщение: #27

Ну тогда начинайте замену с ДПДЗ и остального может и повезёт :D
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 11 авг 2016, 16:14 | Cообщение: #28

2 дня машины точно не будет. Сегодня вечером клиент самостоятельно промоет ДУ и РХХ, заменит воздушный фильтр (пробег около 15000 на старом). Далее должен отзвониться о результате.
А я пока изучаю информацию о диагностике этих чудо аппаратов :), пригодилась бы инфа о диагностике ДМРВ Siemens 20.3855-10 и инфа про топливные коррекции микас 11тм.
Только что обратил внимание на АЦП ДМРВ в покое - 0,645 В, нашел у себя инфу: ДМРВ Siemens АЦП в покое обычно около 0,06 В
6armalej
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение КФЛ » 11 авг 2016, 18:50 | Cообщение: #29

Может както поможет http://auto.kombat.com.ua/proverka-datc ... ravnostey/
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Serg57i » 11 авг 2016, 22:25 | Cообщение: #30

6armalej писал(а):Только что обратил внимание на АЦП ДМРВ в покое - 0,645 В


Это нормальное АЦП для этого 6-контактного ДМРВ. Не раз такое видел с блоками Микас 11Е3. Не причем здесь ДМРВ.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 12 авг 2016, 19:53 | Cообщение: #31

Есть осциллограммы с ДМРВ Siemens 20.3855 с injectorservice.com.ua:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 633#p50212
Как говорят осциллограммы эталонные, только не понятно подойдут ли они к ДМРВ Siemens 20.3855-10.
Открыть их нечем, если кто нибудь переведет их в картинки буду премного благодарен.
6armalej
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение Pustynnikov » 12 авг 2016, 21:16 | Cообщение: #32

6armalej писал(а):Открыть их нечем, если кто нибудь переведет их в картинки буду премного благодарен.

MAP Siemens 20.3855 Эталонный 5 пин.png
MAP Siemens 20.3855 Эталонный 5 пин.png (181,39 Кб) Просмотров: 512

MAP Siemens 20.3855 Эталонный 3 пин НЕ Заведен.png
MAP Siemens 20.3855 Эталонный 3 пин НЕ Заведен.png (183,47 Кб) Просмотров: 510

MAP Siemens 20.3855 Эталонный 3 пин Заведен двиг.png
MAP Siemens 20.3855 Эталонный 3 пин Заведен двиг.png (186,56 Кб) Просмотров: 517

А вообще просто скачайте у них с сайта программу и открывайте себе на здоровье файлы от автоскопа
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 13 авг 2016, 18:01 | Cообщение: #33

Pustynnikov писал(а):
6armalej писал(а):Открыть их нечем, если кто нибудь переведет их в картинки буду премного благодарен.


А вообще просто скачайте у них с сайта программу и открывайте себе на здоровье файлы от автоскопа

Воспользуюсь советом, на картинке не определить характеристики сигнала...
6armalej
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 13 авг 2016, 18:17 | Cообщение: #34

Вчера созванивался с клиентом. С его слов, в субботу был поменян воздушный фильтр (был порядочно загрязнен), промыты ДУ и РХХ, заменен фильтр грубой очистки на топливном насосе (был чистым). Вчера машина была на смене, было несколько поездок... Улучшения в работе двигателя есть, но провалы при нажатии педали акселератора остались. Продолжение следует...
6armalej
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение alderbajs » 31 авг 2016, 21:20 | Cообщение: #35

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1429 Посмотрите еще тут...
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение 6armalej » 31 авг 2016, 21:35 | Cообщение: #36

Машина зависла в гараже организации, занимаются ходовой и т.п.
Водитель обещает заехать после ремонта, мне в свою очередь хотелось бы доделать диагностику до конца...
6armalej
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение alderbajs » 31 авг 2016, 21:44 | Cообщение: #37

Дерзайте ;)
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение robot » 24 сен 2016, 21:50 | Cообщение: #38

Ну вот зачем мотор-тестер продают всем, кому не попадя?
По моему глубокому убеждению, сначала перед покупкой нужно годик-другой поремонтировать машины с контролькой, мультиметром, разрядником и манометром, потом добавить к-лайн с простенькой программой и оттрубить ещё пару лет, дозреть до мультимарочного сканера и только потом подавать заявку на приобретение.
И всё это время перед работой, во время перекуров и до полночи после работы - искать информацию, качать и читать мануалы, копать - как оно, сцуко, работает, почему изменение, к примеру, сигнала ДПДЗ взаимосвязано с величиной форсуночного импульса, а сигнал МАФа с сигналом лямбдазонда.
Или, по крайней мере, понимать разницу между МАПом и МАФом.
И только когда соискатель сдаст зачёт по фуилтримам, выдавать ему талон на покупку мотор-тестера.
Никак не раньше.
Достали уже "диагносты", главным и единственным инструментом в своей работе считающие модем с безлимитом.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение михаил58 » 25 сен 2016, 20:08 | Cообщение: #39

robot писал(а):Ну вот зачем мотор-тестер продают всем, кому не попадя?
По моему глубокому убеждению, сначала перед покупкой нужно годик-другой поремонтировать машины с контролькой, мультиметром, разрядником и манометром, потом добавить к-лайн с простенькой программой и оттрубить ещё пару лет, дозреть до мультимарочного сканера и только потом подавать заявку на приобретение.
И всё это время перед работой, во время перекуров и до полночи после работы - искать информацию, качать и читать мануалы, копать - как оно, сцуко, работает, почему изменение, к примеру, сигнала ДПДЗ взаимосвязано с величиной форсуночного импульса, а сигнал МАФа с сигналом лямбдазонда.
Или, по крайней мере, понимать разницу между МАПом и МАФом.
И только когда соискатель сдаст зачёт по фуилтримам, выдавать ему талон на покупку мотор-тестера.
Никак не раньше.
Достали уже "диагносты", главным и единственным инструментом в своей работе считающие модем с безлимитом.
Мля как интересно ,я успел купить мотор тестер и учюсь на нем работать. А то пока родился,пока учился.После женился.Поздно уже с контролькой.Мультиметром,к-лайником.И зачет наверное уже не сдам - пенсия через 2 года. ВАМ же работа уже выше оплачиваемая после меня ,и тех кто купил мотор-тестер до ВАС. robot.Уважаемый :МОЖЕТ ЛУЧШЕ ПО ТЕМЕ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ИЛИ КОНКРЕТНО ?
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

Сообщение alderbajs » 25 сен 2016, 21:10 | Cообщение: #40

Вот так себе думаю, это больше флуд или троллинг? не...умничинг, надо будет как-то эту терминологию объединить :lol:
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1