melkHorn писал(а):тут выше правильно заметили - при открытии дросселя падает расход воздуха. мое мнение - мотор душится собственным выхлопом
robot писал(а):Для проверки ДПДЗ заводить мотор не надо.
Просто вывести его на монитор и несколько раз ЧУТЬ-ЧУТЬ стронуть его с упора.
Протирается он именно в этом месте.
Для проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.
ля проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.
robot писал(а):.
Для проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.
Осцилограф не может в принципе решить все Ваши проблемы.
akmychka писал(а):Пока читал не увидел, без дмрв машинку пробовали?
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5