Страница 3 из 3

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:19
6armalej
Скорее всего тему придется закрыть. Водитель на связь не вышел и я про него забыл, так как идет подготовка к зимнему периоду в сервисе... Завтра попробую с ним связаться, возможно решили проблему своими силами. Зная политику экономии этой организации, проявлять инициативу совсем не хочется.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:25
robot
Просто мысли вслух.
В каком режиме ЭБУ отключает форсунки?
В режиме принудительного холостого хода.
Что такое принудительный холостой ход?
Это когда признак холостого хода есть (Idle-On), но обороты ощутимо больше холостых.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 23:15
Serg57i
И еще - ЭБУ отключит форсунки в случае резкого подскока АЦП ДПДЗ почти до 5В, как мы и видим на предоставленном графике в начале темы. Не раз видел незапуск авто по этой причине при неисправном датчике. Просто - как одна из версий.

Закрылись форсунки.jpg
Закрылись форсунки.jpg (43,65 Кб) Просмотров: 1253

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 11:04
melkHorn
тут выше правильно заметили - при открытии дросселя падает расход воздуха. мое мнение - мотор душится собственным выхлопом

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 19:38
6armalej
Большое спасибо за участие. Сегодня созванивался с водителем, неисправность самостоятельно не устранил... надеется на мою помощь. Может на этой неделе получится.
ДПДЗ проверял при вкл. зажигании осциллографом, ничего крименального не увидел, перепроверю на ХХ с прогазовками.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 19:45
6armalej
melkHorn писал(а):тут выше правильно заметили - при открытии дросселя падает расход воздуха. мое мнение - мотор душится собственным выхлопом


Просто РДВ закрывается, но на забитость выпускной проверю.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 20:38
robot
Для проверки ДПДЗ заводить мотор не надо.
Просто вывести его на монитор и несколько раз ЧУТЬ-ЧУТЬ стронуть его с упора.
Протирается он именно в этом месте.
Для проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:14
Филя
robot писал(а):Для проверки ДПДЗ заводить мотор не надо.
Просто вывести его на монитор и несколько раз ЧУТЬ-ЧУТЬ стронуть его с упора.
Протирается он именно в этом месте.
Для проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.

Противодавление на выхлопе при 4000 об. мин. не должно превышать 0.08 кг. На моём манометре на хх, на перегазовке дёргания стрелки не наблюдаю.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:26
robot
Для тех, кто в танке.
На очень резких прогазовках манометр не должен показать более 0,2 кг давления.
Хотя точнее сказаь - противодавления.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:30
Vitoc
ля проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.


А нахер Вам осцил с ДД ?
Подключайте всякие приблуды и работайте по старинке.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:35
vladtar
robot писал(а):.
Для проверки выхлопа быстрее вкрутить штуцер под манометр вместо первой лямбды и погазовать.
Только не напрямую в манометр шланг подключать, а через демпфер, иначе стрелка сильно метаться будет.
Давление не должно на разгазовке подниматься больше 0,2 кг.
Я демпфер сделал из большого топливного фильтра.
Ножовкой распилил, вынул бумагу и запаял обратно.

Это прибамбас для тех кто в танке, наверное легче ДД в свечное и через 5-10 сек. готов результат. За исключением тех моторов, где свечку выкрутить пол дня пройдет.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 21:19
robot
Для тех, кто снаружи танка.
Осцилограф не может в принципе решить все Ваши проблемы.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 22:23
Vitoc
Для тех кто ваще в танке ни сидел. ;)
Осцилограф не может в принципе решить все Ваши проблемы.


Ваш ответ ни о чём . старый и древний ответ, когда нет аргументов против.
Вам то пора на пенсию. и покойтесь с миром.


Ваши методы не открытие, они были и пользовались в популярностью в 90 г это наверно Ваш пик карьеры.
Мы же в другом измерении живём. и Ваши приблуды только могут помочь начинающим. Но они потом будут смотреть на это всё со смехом.
Тут всякие жопализы пиндосов ( цифровые) 17.... пытаются умничать. Да ради вашего само удовлетворения, флаг Вам в руки.
Просто нужно идти в ногу со временем , а старое оставит в прошлом.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 09:45
robot
По одному-единственному посту в интернете любого человека с годами я научился делать несколько выводов.
1. Сколько книг человек прочитал в своей жизни.
2. Какие именно книги человек предпочитает.
3. На каком языке человек думает.
4. Умеет ли человек думать вообще.
Это, наверное, тоже можно назвать диагностикой.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 19:39
kulibin2009
посмотрите признак холостого хода.возможно при открытии дросселя до 2х процентов эбу видит хол ход.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 20:54
6armalej
Предлагаю тему закрыть. Клиент не может найти время, заняться машиной.

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 20:32
akmychka
Пока читал не увидел, без дмрв машинку пробовали?

Re: УАЗ, Микас 11тм Е3 - низкая динамика

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 19:08
6armalej
akmychka писал(а):Пока читал не увидел, без дмрв машинку пробовали?


Не пробовал.