По работе MAF BOSCH HFM5

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 31 авг 2016, 21:45 | Cообщение: #1

Добрый вечер. Что можно сказать по работе этого Maf-а. Машинка Ваз 2110, тупит... были помытые форсы, результата нету только завотиться стала лучше. Полез до ДМРВ... Тут ни 4в при проразовках, время пререходного 22 мс.
Вложения
ВАЗ_2110_ДМРВ_1.mt4
(2,39 Мб) Скачиваний: 11
ВАЗ_2110_ДМРВ_прогазовки.rar
(1,34 Мб) Скачиваний: 10
ВАЗ_2110_ДМРВ_2.mt4
(2,88 Мб) Скачиваний: 9
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение Yrosmak » 01 сен 2016, 09:48 | Cообщение: #2

По всем основным параметрам этот Maf-а сенсор уже своё отработал.
Вложения
Maf-а с проблемой.png
Maf-а с проблемой.png (156,8 Кб) Просмотров: 706
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение uncle_sem » 01 сен 2016, 10:58 | Cообщение: #3

при сомнениях в мафе я всегда для начала проверяю напряжение на выходе при включенном зажигании. всё что вне рамок 0.98-1.02В - повод для замены, согласно бошевских рекомендаций. если там 1.1 - то ему давно уже место в мусорке...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение Yrosmak » 01 сен 2016, 11:14 | Cообщение: #4

uncle_sem писал(а):при сомнениях в мафе я всегда для начала проверяю напряжение на выходе при включенном зажигании. всё что вне рамок 0.98-1.02В - повод для замены, согласно бошевских рекомендаций. если там 1.1 - то ему давно уже место в мусорке...

Полностью с Вами согласен, но при таких показаниях мафа, очень рекомендую проверить "массы".
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение uncle_sem » 01 сен 2016, 11:29 | Cообщение: #5

согласен, насчет массы, хотя обычно рекомендуется измерять относительно сигнальной массы на разъеме расходомера.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение Vitoc » 01 сен 2016, 12:32 | Cообщение: #6

Проще сканером посмотреть АЦП.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение Yrosmak » 01 сен 2016, 13:12 | Cообщение: #7

Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.

При плохой массе, АЦП по сканеру даже на хорошем датчике будет выходить за пределы допуска.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение uncle_sem » 01 сен 2016, 14:00 | Cообщение: #8

Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.

проще таки тестером, и заметно быстрее, и гораздо надёжнее - отбрасываются все "неизвестные", остаётся чистейшее измерение без всяких вариантов.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение Yrosmak » 01 сен 2016, 14:19 | Cообщение: #9

Таким способом мы увидим только один параметр МАФа.
Смотрю осциллографом, дифференциальным каналом.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 01 сен 2016, 14:21 | Cообщение: #10

Всем спасибо. Снял, разобрал его - весь в масле, сколько не пшикал все равно остается налет. Принес клиент с разборик другой(визуально лучше старого по отложениям :) ), ну я ему сразу сказал, что тут такое дело...., время пререходного 6 мс, все равно много, оставили этот...новый датчик дороговат для него, да и проблем не ушла. Дальше померял давление Б/Н, 1.7 кг/см2 :shock: Прогазовки - стоит на тех же 1.7
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение uncle_sem » 01 сен 2016, 18:50 | Cообщение: #11

Yrosmak писал(а):Таким способом мы увидим только один параметр МАФа.
Смотрю осциллографом, дифференциальным каналом.

просто вопрос в разумности. то есть осциллом проверять заметно дольше и сложнее, но и проверка точнее. НО. если с датчика идет например 1.1В как в данном случае - то дальше уже можно не проверять.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение uncle_sem » 01 сен 2016, 18:52 | Cообщение: #12

alderbajs писал(а):Всем спасибо. Снял, разобрал его - весь в масле, сколько не пшикал все равно остается налет. Принес клиент с разборик другой(визуально лучше старого по отложениям :) ), ну я ему сразу сказал, что тут такое дело...., время пререходного 6 мс, все равно много, оставили этот...новый датчик дороговат для него, да и проблем не ушла.

а, пардон, бензин ему покупать не дорого? МАФ - не такой и дорогой датчик-то. тем более вазовский.
Дальше померял давление Б/Н, 1.7 кг/см2 :shock: Прогазовки - стоит на тех же 1.7

ну и насос мёртвый вдобавок...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение Филя » 01 сен 2016, 18:55 | Cообщение: #13

Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.
При покупке ДМРВ тестером , при диагностике и сканером по АЦП можно посмотреть, а так то по диагностике ваз подменный дмрв самое то.
Вложения
дмрв тестер.jpg
дмрв тестер.jpg (1,73 Мб) Просмотров: 626
фильтр вода.jpg
фильтр вода.jpg (1,98 Мб) Просмотров: 624
дмрв охуевший.jpg
дмрв охуевший.jpg (429,16 Кб) Просмотров: 622
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение DEFO » 01 сен 2016, 19:06 | Cообщение: #14

uncle_sem писал(а): МАФ - не такой и дорогой датчик-то. тем более вазовский.
Ну это совсем не так, именно вазовский дорогой, что трындец, как до замены доходит, владельцы же не тойот и ниссанов за головы хватаются.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 01 сен 2016, 19:06 | Cообщение: #15

uncle_sem писал(а): МАФ - не такой и дорогой датчик-то. тем более вазовский.
Ну где то 1300 грн новый, как-то не очень дешево ;)
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 23 сен 2016, 14:54 | Cообщение: #16

Была сегодня Приора 2008г.в. Жалоба на тупой разгон, жрет мпого топлива. Сначала подымил на впуске - дым повалил из под впускного...ну и еще посмотрел на ДМРВ. Вердикт по ДМРВ - под замену, правильно?
Вложения
ДМРВ_прогрев.png
ДМРВ_прогрев.png (19,55 Кб) Просмотров: 447
ДМРВ_прогазовка_1.png
ДМРВ_прогазовка_1.png (11,48 Кб) Просмотров: 453
ДМРВ_прогазовка.png
ДМРВ_прогазовка.png (16,64 Кб) Просмотров: 460
ДМРВ_напряжение.png
По напряжению после прогрева - норма
ДМРВ_напряжение.png (9,99 Кб) Просмотров: 464
ДМРВ_приора_прогазовки.mt4
(2,93 Мб) Скачиваний: 8
ДМРВ_приора_прогазовки_1.rar
(2,37 Мб) Скачиваний: 1
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 23 сен 2016, 21:41 | Cообщение: #17

alderbajs писал(а): Дальше померял давление Б/Н, 1.7 кг/см2 :shock: Прогазовки - стоит на тех же 1.7

Так не бывает.
У Вас, наверное, золотник в рампе неправильно сработал.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 24 сен 2016, 07:47 | Cообщение: #18

Поче му же не бывает? Вот на этой приоре 3.8 кг/см2 тем же манометром и шлангом для заправки фреонаИзображение
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 24 сен 2016, 10:41 | Cообщение: #19

Давление в безсливной рампе в норме одинаковое на любых режимах мотора. Это верно. Но! Оно не бывает таким низким. Повторю ещё раз. В безсливных рампах давление ВСЕГДА гораздо больше 1,7 кг. 3кг - 3,5кг - 4кг - 4,5 кг. Даже 2 и 2,5 кг не припомню.
А с маленьким давлением умирающего насоса на разгазовке давление НЕПРЕМЕННО понижается.
Именно так диагностируется состояние насоса и фильтра в системах без обратки. По падению давление при разгазовке.
Скорее всего, Ваш манометр плохо достаёт до золотника в рампе.
Вы его шевелили, он пропустил какое-то количество бензина внутрь себя и перекрыл канал снова.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 24 сен 2016, 12:29 | Cообщение: #20

В первом случае рампа с обраткой(там где 1.7), во втором без...Проверял два раза. Возможно Вы правы, теперь буду откручивать ниппель.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2