uncle_sem писал(а):при сомнениях в мафе я всегда для начала проверяю напряжение на выходе при включенном зажигании. всё что вне рамок 0.98-1.02В - повод для замены, согласно бошевских рекомендаций. если там 1.1 - то ему давно уже место в мусорке...
Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.
Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.
Yrosmak писал(а):Таким способом мы увидим только один параметр МАФа.
Смотрю осциллографом, дифференциальным каналом.
alderbajs писал(а):Всем спасибо. Снял, разобрал его - весь в масле, сколько не пшикал все равно остается налет. Принес клиент с разборик другой(визуально лучше старого по отложениям ), ну я ему сразу сказал, что тут такое дело...., время пререходного 6 мс, все равно много, оставили этот...новый датчик дороговат для него, да и проблем не ушла.
Дальше померял давление Б/Н, 1.7 кг/см2 Прогазовки - стоит на тех же 1.7
При покупке ДМРВ тестером , при диагностике и сканером по АЦП можно посмотреть, а так то по диагностике ваз подменный дмрв самое то.Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.
Ну это совсем не так, именно вазовский дорогой, что трындец, как до замены доходит, владельцы же не тойот и ниссанов за головы хватаются.uncle_sem писал(а): МАФ - не такой и дорогой датчик-то. тем более вазовский.
Ну где то 1300 грн новый, как-то не очень дешевоuncle_sem писал(а): МАФ - не такой и дорогой датчик-то. тем более вазовский.
alderbajs писал(а): Дальше померял давление Б/Н, 1.7 кг/см2 Прогазовки - стоит на тех же 1.7
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2