Страница 1 из 3

По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 21:45
alderbajs
Добрый вечер. Что можно сказать по работе этого Maf-а. Машинка Ваз 2110, тупит... были помытые форсы, результата нету только завотиться стала лучше. Полез до ДМРВ... Тут ни 4в при проразовках, время пререходного 22 мс.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:48
Yrosmak
По всем основным параметрам этот Maf-а сенсор уже своё отработал.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:58
uncle_sem
при сомнениях в мафе я всегда для начала проверяю напряжение на выходе при включенном зажигании. всё что вне рамок 0.98-1.02В - повод для замены, согласно бошевских рекомендаций. если там 1.1 - то ему давно уже место в мусорке...

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:14
Yrosmak
uncle_sem писал(а):при сомнениях в мафе я всегда для начала проверяю напряжение на выходе при включенном зажигании. всё что вне рамок 0.98-1.02В - повод для замены, согласно бошевских рекомендаций. если там 1.1 - то ему давно уже место в мусорке...

Полностью с Вами согласен, но при таких показаниях мафа, очень рекомендую проверить "массы".

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:29
uncle_sem
согласен, насчет массы, хотя обычно рекомендуется измерять относительно сигнальной массы на разъеме расходомера.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 12:32
Vitoc
Проще сканером посмотреть АЦП.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:12
Yrosmak
Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.

При плохой массе, АЦП по сканеру даже на хорошем датчике будет выходить за пределы допуска.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:00
uncle_sem
Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.

проще таки тестером, и заметно быстрее, и гораздо надёжнее - отбрасываются все "неизвестные", остаётся чистейшее измерение без всяких вариантов.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:19
Yrosmak
Таким способом мы увидим только один параметр МАФа.
Смотрю осциллографом, дифференциальным каналом.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:21
alderbajs
Всем спасибо. Снял, разобрал его - весь в масле, сколько не пшикал все равно остается налет. Принес клиент с разборик другой(визуально лучше старого по отложениям :) ), ну я ему сразу сказал, что тут такое дело...., время пререходного 6 мс, все равно много, оставили этот...новый датчик дороговат для него, да и проблем не ушла. Дальше померял давление Б/Н, 1.7 кг/см2 :shock: Прогазовки - стоит на тех же 1.7

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 18:50
uncle_sem
Yrosmak писал(а):Таким способом мы увидим только один параметр МАФа.
Смотрю осциллографом, дифференциальным каналом.

просто вопрос в разумности. то есть осциллом проверять заметно дольше и сложнее, но и проверка точнее. НО. если с датчика идет например 1.1В как в данном случае - то дальше уже можно не проверять.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 18:52
uncle_sem
alderbajs писал(а):Всем спасибо. Снял, разобрал его - весь в масле, сколько не пшикал все равно остается налет. Принес клиент с разборик другой(визуально лучше старого по отложениям :) ), ну я ему сразу сказал, что тут такое дело...., время пререходного 6 мс, все равно много, оставили этот...новый датчик дороговат для него, да и проблем не ушла.

а, пардон, бензин ему покупать не дорого? МАФ - не такой и дорогой датчик-то. тем более вазовский.
Дальше померял давление Б/Н, 1.7 кг/см2 :shock: Прогазовки - стоит на тех же 1.7

ну и насос мёртвый вдобавок...

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 18:55
Филя
Vitoc писал(а):Проще сканером посмотреть АЦП.
При покупке ДМРВ тестером , при диагностике и сканером по АЦП можно посмотреть, а так то по диагностике ваз подменный дмрв самое то.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:06
DEFO
uncle_sem писал(а): МАФ - не такой и дорогой датчик-то. тем более вазовский.
Ну это совсем не так, именно вазовский дорогой, что трындец, как до замены доходит, владельцы же не тойот и ниссанов за головы хватаются.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:06
alderbajs
uncle_sem писал(а): МАФ - не такой и дорогой датчик-то. тем более вазовский.
Ну где то 1300 грн новый, как-то не очень дешево ;)

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 14:54
alderbajs
Была сегодня Приора 2008г.в. Жалоба на тупой разгон, жрет мпого топлива. Сначала подымил на впуске - дым повалил из под впускного...ну и еще посмотрел на ДМРВ. Вердикт по ДМРВ - под замену, правильно?

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 21:41
robot
alderbajs писал(а): Дальше померял давление Б/Н, 1.7 кг/см2 :shock: Прогазовки - стоит на тех же 1.7

Так не бывает.
У Вас, наверное, золотник в рампе неправильно сработал.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 07:47
alderbajs
Поче му же не бывает? Вот на этой приоре 3.8 кг/см2 тем же манометром и шлангом для заправки фреонаИзображение

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 10:41
robot
Давление в безсливной рампе в норме одинаковое на любых режимах мотора. Это верно. Но! Оно не бывает таким низким. Повторю ещё раз. В безсливных рампах давление ВСЕГДА гораздо больше 1,7 кг. 3кг - 3,5кг - 4кг - 4,5 кг. Даже 2 и 2,5 кг не припомню.
А с маленьким давлением умирающего насоса на разгазовке давление НЕПРЕМЕННО понижается.
Именно так диагностируется состояние насоса и фильтра в системах без обратки. По падению давление при разгазовке.
Скорее всего, Ваш манометр плохо достаёт до золотника в рампе.
Вы его шевелили, он пропустил какое-то количество бензина внутрь себя и перекрыл канал снова.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 12:29
alderbajs
В первом случае рампа с обраткой(там где 1.7), во втором без...Проверял два раза. Возможно Вы правы, теперь буду откручивать ниппель.