По работе MAF BOSCH HFM5

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение melkHorn » 24 сен 2016, 14:47 | Cообщение: #21

для сливной рампы 1,7 мало тоже. 2,5 должно быть, а при отключении регулятора подняться на величину разряжения во впуске. для безсливной нижний предел 3,5. рабочее давление 4 атм
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 24 сен 2016, 14:59 | Cообщение: #22

Ну это я знаю, но почему так мало 1.7? Может кто пользуеться такими шлангами и золотниками, может в них проблем(сечение мало).. Замечал когда замеряю на класике(с этими золотниками), при прогазовках давление не поднимаеться, стоит на месте, в этих двух случаях так и было.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение melkHorn » 24 сен 2016, 15:06 | Cообщение: #23

дохлый насос или дохлый регулятор давления
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 24 сен 2016, 18:27 | Cообщение: #24

Ну на приоре обратки нету...твердые 3.8 что с прогазовками что без. :? хз
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 24 сен 2016, 21:11 | Cообщение: #25

При давлении 1,7 кг ни один ВАЗ ехать не станет. Точка.
Даже старинный ВАЗовский ДжиЭмовский Мономотроник имеет рабочее давление 2,7 кг.
В ВАЗовской рампе с обраткой давление 2,7-3,3.
2,7 с вакуумом. 3,3 без вакуума.
Самый простой способ проверить свой манометр, - подключить его к рампе, а потом снять с регулятора вакуумную трубку. Давление должно подняться на величину вакуума. Если не поднимается - или насос покойник или манометр зависает. На разгазовке в первом случае давление НЕПРЕМЕННО должно уходить в минус и довольно сильно.
Во втором будет стоять, как приколоченное.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 24 сен 2016, 21:26 | Cообщение: #26

Спасибо, в процессе еще буду проверять. У меня манометр вместе с краником редуктором для заправки кондюков, может там что-то не то. Потом фотку сделаю.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение uncle_sem » 25 сен 2016, 08:43 | Cообщение: #27

robot писал(а):При давлении 1,7 кг ни один ВАЗ ехать не станет. Точка.
Даже старинный ВАЗовский ДжиЭмовский Мономотроник имеет рабочее давление 2,7 кг.


стандартный джиэмовский моновпрыск имеет давление около 0.6 бар. неужели на ВАЗе его "разогнали" в 4 раза?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 25 сен 2016, 09:13 | Cообщение: #28

Ес офкос.
(А мультек имел давление 0,76 кг по мануалу)
P.S.
Там ещё один непрятный нежданчик присутствовал.
Сигнальная масса лямбда-зонда внутри самого зонда была приклёпана к корпусу.
Поменяешь на стандартный ВАЗовский - ЭБУ его не видит.
Забавная была конструкция. Но простая и надёжная. Ломаться там действительно было нечему, как и на Опеле.
Плюс самодиагностика скрепкой.
А зажигание вообще неубиваемое.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 25 сен 2016, 10:12 | Cообщение: #29

Друзья, что-то мы отошли от тематики, по манометру понятно(буду присматриваться), был вопрос по Maf-у, еще нету практики потому прошу высказать свое мнение, это же не сложно. ;)
..еще посмотрел на ДМРВ. Вердикт по ДМРВ - под замену, правильно?
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 25 сен 2016, 10:29 | Cообщение: #30

ВАЗовский МАФ проверяется не просто, а очень просто.
Включаем зажигание. Втыкаем иголку мультиметра под резинку дальнего от нас контакта пятиконтактной фишки.
(Мы стоим, упёршись коленями в бампер).
Это сигнальный вывод. Там в состоянии покоя должно быть ровно 1 вольт. С допуском 0,03. Т.е. 0,97-1,03. Это по мануалу концерна ВАГ.
Причём я советую минус мультиметра цеплять к аккумулятору. И при подключенном мультиметре перемычкой, на одном конце которой крокодил, на другой иголка - соединить минус АКБ с минусом датчика (средний, третий вывод фишки).
Таким макаром Вы одновременно проверите датчик и массу блока управления.
(Массу датчик берёт с ЭБУ, поэтому, если показания сильно изменятся, займитесь массами ЭБУ).
Но! Не спешите датчик браковать, если сигнал выходит за эти допуски. Даже при напряжении 1,06-1,08 машина будет довольно сносно работать. Ну, чутьбольше жрать, чуть хуже ехать.
Мне даже попадалиь расходомеры с выходом 1,11, хозяева которых ни на что не жаловались.
А лучше всего МАФ проверить по сканеру.
Хоть по ВАЗовскому, хоть по ОБДшному.
Вазовский в норме покажет от 10 до 12 килограмм в час.
ОБДшный 1,5 грамма в секунду или чуть больше. (Принцип такой. Показание МАФа примерно равняются объёму мотора, только объём в литрах, а воздух в граммах).
Осторожнее с диагнозами. Иначе купите у клиента ненужный ему МАФсенсор за 1500 гривен)))
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 25 сен 2016, 10:46 | Cообщение: #31

Special for you...
Осторожнее с диагнозами. Иначе купите у клиента ненужный ему МАФсенсор за 1500 гривен

Вот потому и спрашиваю.
Вложения
MAF_sensor_diagnostics_ДМРВ.pdf
(393,92 Кб) Скачиваний: 22
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 25 сен 2016, 10:58 | Cообщение: #32

Мне-то это зачем?
Вам не понравился мой ответ?
По-моему я ответил довольно развернуто)))

Special for you...
Вам будет проще, наверное, и безопаснее для кармана, подкинуть клиенту подменный МАФ с исправной машины.
У ВАЗа МАФ самый дорогой датчик.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 25 сен 2016, 11:09 | Cообщение: #33

Ничего нового не написали... Смотрю по этому документу, там такие датчики в утиль.
Клиента
Ну, чутьбольше жрать, чуть хуже ехать.
не устраивает. Чистить в 80% без результатно. И дело вообще не в датчике...там подсос был, никто датчик ему не говорил покупать. Если для себя, то пробовал бы чистить, ну если "0" то копил бы деньги. Как писал uncle_sem "пардон, бензин ему покупать не дорого"? :)
Последний раз редактировалось alderbajs 25 сен 2016, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 25 сен 2016, 11:19 | Cообщение: #34

Боже упаси Вас от необдуманного решения ВАЗовский МАФ чистить.
Добьёте его совсем и купите клиенту новый за свой счёт.
Вот упрётся он -"я жеж к тебе сам приехал, сделай как было".
Если я не сказал ничего для Вас нового, какой именно информации Вам не хватает?
Или я должен взять на себя смелость и забраковать ЗА ВАС датчик?
Если по-вашему "в утиль", - меняйте. Полторы тысячи деньги не такие и большие :lol:
P.S.Для найти подсос есть три замечательных способа.
Первый. Самый быстрый. Стетоскоп с трубочкой.
Второй. Самый умный. Заниженные показания расхода по сканеру.
Третий. Самый красивый. Самодельная дыммашина за двести гривен.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 25 сен 2016, 11:28 | Cообщение: #35

Так это же форум...мнение разных людей, правильно? Вот как раз можно мыть, только не механически а химически, есть соответствующая химия, и в мануалах, как Вы говорили, как раз сказано что сушить только феном, холодным потоком, а не под давлением как некоторые..
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 25 сен 2016, 12:07 | Cообщение: #36

Мужчина, в мануалах моют нитяные расходомеры.
Вы когда-нибудь разбирали HFM-5?
Он брешет не от загрязнения, а от протирания потоком пыли напылённого на керамическую подложку резистивного слоя.
http://vwts.ru/forum/44317.html
Резистивный слой при вытирании меняет сопротивление и мыть его можно только с целью не испачкать мусорное ведро.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 25 сен 2016, 12:56 | Cообщение: #37

Тот что я видел, на нем был нехилый такой стой масла, пыли...и т.д и пыль скорее не протирала, а налипала. Вот для того и моется, но не от того что Вы написали. Этому действительно уже ничего не поможет. Загрязнения, отложившиеся на чувствительном элементе датчика, разогреваются вместе с ним. Если количество отложившихся загрязнений значительно, время разогрева его чувствительного элемента до рабочей температуры увеличивается, соответственно, увеличивается и продолжительность переходного процесса. Если этот параметр не учитывать, то можно и не мыть, пусть будет "тупой". Сухой же датчик без видимых масляных загрязнений, мыть бессмысленно - ваш вариант. В любом случае мыть рисково, но как последняя надежда..и то оч бережно, лучше вообще не продувать.
...в мануалах моют нитяные расходомеры
Да, с нитяными намного проще, можно и ушной палочкой.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение robot » 25 сен 2016, 13:14 | Cообщение: #38

Чужие шишки никогда ещё никого и ничему не научили.
Чтож. Набивайте свои собственные.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение alderbajs » 25 сен 2016, 13:20 | Cообщение: #39

Да вы не думайте, все равно прислушаюсь к вашим :D . Еще вот нашел у себя мануальчик.
Вложения
pg_si_0098_ru_web.pdf
(208,9 Кб) Скачиваний: 27
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

Сообщение wolfw » 25 сен 2016, 13:26 | Cообщение: #40

robot писал(а):А с маленьким давлением умирающего насоса на разгазовке давление НЕПРЕМЕННО понижается.

это Ваше заблуждение . так в том случае если снижается пропускная способность . часто встречались насосы с пониженным давлением и никакой просадки на перегозовки на х.х.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1