Страница 3 из 3

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 14:42
alderbajs
robot писал(а):Чужие шишки никогда ещё никого и ничему не научили.
Чтож. Набивайте свои собственные.

Вот человек даже так промывал....https://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM
Конечно это неправильно, но результат есть, потому вопрос по промывке спорный хотя и рисковый.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 16:03
robot
wolfw писал(а):
robot писал(а):А с маленьким давлением умирающего насоса на разгазовке давление НЕПРЕМЕННО понижается.

это Ваше заблуждение . так в том случае если снижается пропускная способность . часто встречались насосы с пониженным давлением и никакой просадки на перегозовки на х.х.

Мне жалко Вас расстраивать, но заблуждение именно Ваше.

Сейчас я Вас за ручку подведу к правильному выводу.
И мне не надо будет углубляться для этого в законы гидравлики.
Достаточно будет, я очень на это надеюсь, обратиться к Вашему здравому смыслу.
Вот скажите мне, как изменяется время открытия форсунок при нажатии на газ?
А при его удержании на двух, к примеру, тысячах?
А при дальнейшем нажатии?
При удержании, скажем, на четырёх?
Как изменяется ширина форсуночного импульса?
Injection типа timing по сканеру?

Чтобы два раза не вставать, сразу второй вопрос. Вы не забыли устройство топливного насоса?
Нагнетающая крыльчатка, запорныый (обратный) клапан и клапан, ограничивающий давление (редукционный).
У любого насоса есть два параметра. Рабочее давление и производительность.
При старении насоса какой параметр снижается первым?
Давление или производительность?

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:06
vladtar
Фу , сколько вопросов и ни одного дельного ответа. Пронумеруйте свои вопросы пожалуйста и дайте на них ответы. Вот это будет намного интересней почитать. Спасибо заранее за правильные ответы с вашей точки зрения .

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 10:54
uncle_sem
на самом деле, давление на месте может не проседать. а вот в движении слабый насос видно просто отлично и сразу. неоднократно сталкивался. на месте - ну просадка на уровне доколупаться. в движении - сразу бац! на полкило-килограмм.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 11:03
uncle_sem
robot писал(а):Чужие шишки никогда ещё никого и ничему не научили.
Чтож. Набивайте свои собственные.


HFM5 ИНОГДА промываются. именно в тех случаях, когда на них налипло всякое и мешает работать. специальные спреи для расходомеров - в принципе тоже работают, во всяком случае ни одного расходомера еще не убил спец-спреем. а растворителем - убивал, да. в любом случае все промывки - только с согласия клиента, после того как объяснил ему возможные последствия. возможно даже под роспись. и опять же - вероятность того что станет лучше - процентов 80. вероятность смерти - процентов 15. вероятность полного отмывания - хорошо если 5.

вот буквально на той неделе промывал на фольксвагене расходомер. коррекции были 20-25%, после промывки стали 10-12%. понятно, что расходомер под замену, но хоть заводиться и работать на холодную машина стала более-менее адекватно.

кстати, по бошевским докам допуск напряжения покоя - 0.98-1.02В.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 16:31
wolfw
robot писал(а):
wolfw писал(а):
robot писал(а):А с маленьким давлением умирающего насоса на разгазовке давление НЕПРЕМЕННО понижается.

это Ваше заблуждение . так в том случае если снижается пропускная способность . часто встречались насосы с пониженным давлением и никакой просадки на перегозовки на х.х.

Мне жалко Вас расстраивать, но заблуждение именно Ваше.

Сейчас я Вас за ручку подведу к правильному выводу.
И мне не надо будет углубляться для этого в законы гидравлики.
Достаточно будет, я очень на это надеюсь, обратиться к Вашему здравому смыслу.
Вот скажите мне, как изменяется время открытия форсунок при нажатии на газ?
А при его удержании на двух, к примеру, тысячах?
А при дальнейшем нажатии?
При удержании, скажем, на четырёх?
Как изменяется ширина форсуночного импульса?
Injection типа timing по сканеру?

Чтобы два раза не вставать, сразу второй вопрос. Вы не забыли устройство топливного насоса?
Нагнетающая крыльчатка, запорныый (обратный) клапан и клапан, ограничивающий давление (редукционный).
У любого насоса есть два параметра. Рабочее давление и производительность.
При старении насоса какой параметр снижается первым?
Давление или производительность?

Если у Вас не было то не значит что этого нет. Могу отдать насос от фв джетта на исследование самовывоз. Объясню при износе мех части насоса давление упадет . Почему производительность должна падать? Так что остыньте . Опыта у многих тут не меньше Вашего ,,, не надо пальцы гнуть

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 17:57
robot
Вы путаете неисправность редукционного клапана в насосе с неисправностью самого насоса.
Избыток производительности сливается через редукционный клапан обратно в бак.
Это регулятор давления внутри насоса.
При износе насоса сначала уменьшается поток через редукционный клапан.
Когда избыток производительности пропадает вовсе, только тогда начинает уменьшаться давление.
У Вас в клапан попала грязь и он неправильно регулирует давление.
Самый быстрый, кстати , способ проверки насоса - снять обратку и завести.
По потоку лишнего топлива сразу видно состояние насоса.
uncle_sem
А ваговский букварь устанавливает допуск для HFM-5 0,97-1,03.
Кстати,он ничем, кроме цены, от ВАЗовского не отличается.
Вазовские прекрасно работают на ВАГах, Мерсах, Ниссанах)))
Может и ещё где, мне на другие машины ставить просто не доводилось.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 19:37
wolfw
не думаю что это тема для спора , но позволю себе пояснить , представим себе задир по корпусу насосной части (ну к примеру лопасной насос , в шестерёнчитом чутку иначе но принцип тотже) - теперь посчитаем площадь лопаток и площадь отверстия - задира - где давление - нет его так как нет гермитичности , но поток (производительность упадёт но не настолько чтобы это видеть без нагрузки - ну посчитайте площадь лопаток и площадь отверстия задира , к тому можно прибавить меньшую нагрузку и как следствие увелечения оборотов якоря , недостаточное давление естественно не откроет ред клапан. В случае заклинивания перепускного клапана именно поток разайдётся в 2 потока и производительность упадёт.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:05
robot
Я даже до конца не дочитал.
Глупости говорите.
Что именно первично, давление или производительность?
Без производительности давления, мужчина, попросту не бывает.
Насос качает не давление, а объём жидкости или газа.
Нагнетает этот объём и тем самым создаёт давление.
Проще всего это объяснить на примере газа.
Вот у нас баллон объёмом 1 литр. Если мы запихаем туда 2 литра, то получим давление в баллоне 2 атмосферы.
Заметьте, мы не создаём давление, а нагнетаем в баллон объём газа, а давление появляется строго вследствии нагнетания.
Ещё вследствии нагнетания появляется тепло, но это тоже не цель, а последствие наших действий, как и давление.

В насосе ровно тоже самое.
С одной поправкой. Он не герметичен. Тут Вы неправы. Нет никакой герметичности между камерой "до" крыльчатки и "после". Только крыльчатка остановится, давление "до" и "после" станет равно давлению в бензобаке.
В рампе давление останется (между рампой и насосом стоит обратный клапан), а в насосе давления не станет и для того, чтобы оно там опять появилось, насосу нужно какое-то время нагнетать это давление крыльчаткой.
Так вот. Чем больше насос прокачивает через себя жидкости или газа, тем большее давление он создаст.
А не наоборот.
Давление без производительности это телега впереди лошади.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:39
Vitoc
Хорош тут флудить.
Модераторы чё спим?
Мля как о палитеке так вы тут как тут.

uncle_sem наверно нужно Вас в модеры выбрать в место Енджени , всё равно ему некогда форумом заниматься. как Вы на это смотрите?

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:43
alderbajs
Флуд нынче в теме... Модераторы, берите пример с дядька Максима: "За мат, политику и ляпы не по теме - бан навсегда." жестко :lol:

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:46
Vitoc
Модеры купленные. ;) за исключением некоторых. Или им ваще пофигу, что тут кто пиз....т

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 21:46
wolfw
Всё так жестоко за небольшие прения по поводу работы насоса ?? ну так пусть снисут в курилку эту часть или мусорку.
просто задело что человечек пытается обвинить пол форума в не понимании процессов тут viewtopic.php?f=2&t=4139 , когда сам не оченьто дружен с физикой - например не понимает разницы между газом и жидкостью - именно глобальной разницы , по такой теории мы никого не уводилиб тнвд который за ход 8ми мм плунжера и 1.5мм хода нагнетает 300бар . или по негерметичности лопастей - под откос пошол двигатель Ванкеля.
очень извеняюсь , в этой теме больше отвечать не буду

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 21:56
robot
Именно про это я и говорил.
Слушать они не будут.
Сегодняшняя система образования ничего, кроме уверенности, что всё, что нужно, ты уже знаешь, дать не в состоянии.
На этом закончим.
Обсуждение превратилось в базарные разборки.
wolfw
Кроме Вас про то, что жидкость не сжимается в принципе, конечно, никто больше не знает.
И, кстати, у роторного двигателя для герметичности есть апексы.
У крыльчатки насоса их, к сожалению, нет.
Вы вообще бензонасос когда-нибудь разбирали?

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:03
alderbajs
robot, даже читать не то что вникать в суть ваших постов не хочеться теперь...и не потому что "система образования" - желания нету, а это главное! Как говорят: образование рассудка не дает.. Не флудите в теме по MAF BOSCH HFM5 :!: :!: :!:

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:08
robot
Про HFM 5 я Вам всё давно разжевал.
Удачи в ремонтах.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:16
alderbajs
Спасибо.

Re: По работе MAF BOSCH HFM5

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 10:45
melkHorn
ну вы тут и флудильню развели. если сухо отбросить надменный тон и выкрутасы с "приведением за ручку к правильному ответу", которые читать здесь неприятно никому, ну профи ни новичкам - то в принципе человек правильно указал на ньюансы диагностики HFM5. Правда не могу понять почему он Вазовский и почему за основу берутся какие то ВАГовские даташиты, если производителем является BOSCH и на даташиты производителя датчика логичнее было бы опираться (кстати ВАЗовские лямбды это тоже BOSCH и понятие "Универсальной ВАЗовской" лямбды мне непонятно). Обидно что как и на любом форуме все теряют суть вопроса зацикливаясь на мелочах.

объясню свою мысль.
Бош говорит что при показаниях нулевого расхода воздуха АЦП МАФа более 1,02В датчик подлежит замене. Для чего вам тут осциллограф? для чего тестер (китайский обычно с китайскими соплями вместо проводов)? Они могут понадобиться только в случае одного из вариантов косы на ВАЗах где "умные" люди сигнальную массу посадили на корпус. в любом другом случае показания сканера будут единственно верными, наиболее быстро и легко получаемыми и наглядными для клиента. Тут бы лучш задаться вопросом - а откуда ж то масло на мафе берется, особенно на несильноушатанной с виду машине.
По целесообразности прочистки МАФА HFM5 - солидарен с robot - себе дороже выйдет. Да и не оплатит вам никто ни потраченное время ни расходный материал если машина после этого не заработает правильно. А вы сами написали что при промывке датчика вероятность восстановления нормальной работы всего 5 %. Стоит ли игра свеч? - помоему не стоит. Экономить деньги клиента можно только за свой счет, потому что кроилово ведет к попадалову. Это догма.
Далее по насосам.
Неужели для диагностики узла, который по сути своей является цельным нужны длительные размазывания грязи по вопросу что первично - давление или объем? Неужели сложно завести машину с подключенным манометром и открыть краник и посмотреть чисто оценочно на объем сливаемого бензина при постоянном давлении в рампе для оценки запаса производительности насоса? неужели пониженне давление может что то дать кроме мертвого насосного модуля и просадки напряжения по его питанию? второе отметается за 30 секунд, а все остальное что вы найдете в теоретическиз дебатах неважно, ибо если питание в норме, а давления нет то снятия насоса не избежать. а на столе вы и грязь увидите, и резиночки разбухшие и можете даже на столе и запустить его и посмотреть не стравливает ли где топливо через неплотности. Но это уже совсем другая песня. Должна быть четкая цепочка - недостаточное давление -> проверка питания -> насос на стол. Все что после снятия насоса - уже не диагностика, а ремонт, это другая работа и другие деньги.
и то это алгоритм в случае гаражного ремонта. На большом СТО будет еще проще - Давление на ХХ->Проверка давления в стену->Проверка питания-> замена топливного модуля->Следующая машина