wolfw писал(а):robot писал(а):А с маленьким давлением умирающего насоса на разгазовке давление НЕПРЕМЕННО понижается.
это Ваше заблуждение . так в том случае если снижается пропускная способность . часто встречались насосы с пониженным давлением и никакой просадки на перегозовки на х.х.
Мне жалко Вас расстраивать, но заблуждение именно Ваше.
Сейчас я Вас за ручку подведу к правильному выводу.
И мне не надо будет углубляться для этого в законы гидравлики.
Достаточно будет, я очень на это надеюсь, обратиться к Вашему здравому смыслу.
Вот скажите мне, как изменяется время открытия форсунок при нажатии на газ?
А при его удержании на двух, к примеру, тысячах?
А при дальнейшем нажатии?
При удержании, скажем, на четырёх?
Как изменяется ширина форсуночного импульса?
Injection типа timing по сканеру?
Чтобы два раза не вставать, сразу второй вопрос. Вы не забыли устройство топливного насоса?
Нагнетающая крыльчатка, запорныый (обратный) клапан и клапан, ограничивающий давление (редукционный).
У любого насоса есть два параметра. Рабочее давление и производительность.
При старении насоса какой параметр снижается первым?
Давление или производительность?