А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 12 окт 2016, 20:28 | Cообщение: #1

Приехал УАЗ Патриот. Точнее притащили. Не заводится а если и схватывает то тут же чахнет. Два уровня масла. И понеслась:
-заменены свечи и масло
-проверены форсы на стенде (клиенты настояли)
-выбит кат (спекся к чертям собачьим)


стала заводится и даже работать на холостых.

- проверены метки с помощью ДД - метки на месте
- проверен задающий дд+дпкв ничего не разбито и не ослабленно
- компрессия по 12,5 ровно
- мап жив, дроссель и педалька в адеквате, дтож, дк и тд все перепроверенно.

Итог на хх работает практически идеально. Дк весело пляшет, двигатель хоть стакан с водой сверху ставь не шелохнется, но стоит газануть чахнет, ужасно тупит, и может даже стрельнуть во впуск и исдохнуть.

Уже от отчаяния, дернул разъем с ДТОЖ.... и движок ожил. Как ни в чем не бывало подхватывает обороты, развивает обороты и даже прекрасно шлифует разбитый асфальт перед боксом. И вот в чем вопрос. Эт че за хр...ь? ДТОЖ исправен (проверил мультиметром). Сканер видит температуру адекватно, но с датчиком чахнет, а в аварийном режиме работает как ни в чем не бывало хотя и подливает. Я с таким в своей практике не сталкивался и сейчас в полном ступоре. Прошу помощи.


забыл добавить прошивка vs37b473
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение robot » 12 окт 2016, 21:09 | Cообщение: #2

Попробуйте проверить, подаётся ли вакуум на МАП.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение КФЛ » 12 окт 2016, 21:16 | Cообщение: #3

Читаем
мап жив, дроссель и педалька в адеквате, дтож, дк и тд все перепроверенно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение КФЛ » 12 окт 2016, 21:21 | Cообщение: #4

но стоит газануть чахнет, ужасно тупит, и может даже стрельнуть во впуск и исдохнуть.

Похоже на обедненную смесь. Отключение ДТОЖ переводит в аварию с обогащением смеси.
Я бы подключил потенциометр и проверил адекватность ДТОЖ, посмотрел бы за кратковременными коррекциями во время регулировки потенциометром и сравнил время впрыска. Давление топлива как?Фильтр? Сетка в баке? Реакция даления в рампе при прогазовке?

А "мытые форсунки" однажды сыграли сомной злую шутку, когда хозяин промыл форсы, поменял насос а фильтр остался старый, его продавило и весь шмурдяк в форсах.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение robot » 12 окт 2016, 21:28 | Cообщение: #5

Хорошо.
Спрошу по другому.
Что показывает МАП на холостом ходу и при нажатии на газ?
Со смесью на ХХ усё упорядке.
Иначе бы лямбда плясать не стала.
Нет именно обогащения при нажатии на педальку.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 12 окт 2016, 21:39 | Cообщение: #6

Обеднения не происходит. Наоборот заливает нещадно свечи черные, дым. Давление держит 3,5 (обычно 3,7 но думаю в пределах допуска) при прогазовках не падает. Мап проверял с вакуумметором. На место установки мапа цеплял ДР, так что вакуум на мапе имеется и проблем с ним нет.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 12 окт 2016, 21:42 | Cообщение: #7

на хх мап 40-45. Завтра сниму логи сканматиком и выложу сюда. При дросселе мап прыгает но точных цифр не помню и наугад писать не хочу.

форсы не мыл просто проверил на производительность , равномерность и распыл.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение robot » 12 окт 2016, 21:51 | Cообщение: #8

Признак холостого хода есть?
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 12 окт 2016, 22:00 | Cообщение: #9

блин. хз. не помню... а ведь действительно даже не смотрел. ну ок, не будет посоветуйте балбесу куда копать. за любую помощь буду признателен.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение Serg57i » 12 окт 2016, 22:20 | Cообщение: #10

Какой угол опережения зажигания по сканеру с отключенным ДТОЖ и с подключенным датчиком после сброса блока?
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 12 окт 2016, 22:22 | Cообщение: #11

завтра в течении дня сниму любые осциллки и логи сканера. Проведу любые замеры и действия. Готов проверить любые даже самые фантастические теории, так как уже пошло дело принципа. ЛЮБЫМ советам буду рад, и благодарен.

кажется переборщил со словом любые, но с машинкой я сегодня, честно говоря, задолбался.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение robot » 12 окт 2016, 22:25 | Cообщение: #12

У Вас нет обогащения при дросселировании.
За это дело, по большому счёту, в системах с МАПом отвечают два датчика. МАП и ТПС.
МАП играет роль, скажем так, "ускорительного насоса". Чем резче и сильнее падает разряжение, тем больше обогащается смесь.
ТПС в Вашем случае показывает ЭБУ три вещи.
Положение дросселя, скорость его перемещения и признак холостого хода.
Изменение этого признака (он-офф) тоже принуждает ЭБУ обогащать смесь.
Больше в системе на МАП-сенсоре на мощностное обогащение ничего не влияет
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 12 окт 2016, 22:28 | Cообщение: #13

Serg57i писал(а):Какой угол опережения зажигания по сканеру с отключенным ДТОЖ и с подключенным датчиком после сброса блока?


Завтра отпишусь точно в цифрах. И плюс замерю посредством дпкв + мпц (чтобы при вкручивании дд не уплыл из-за отключения цилиндра, заодно посмотрю насколько он соответствует данным сканера). Уход УОЗ в данном случае чем может быть вызван?
Извините за глупые вопросы.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 12 окт 2016, 22:35 | Cообщение: #14

К дросселю сильно не приставал так как с исполнительных механизмов сканматика поднимаю обороты до 1500 и он прекрасно это делает как с дтож так и без оного. Напряжение на датчиках как положения педали так и дросселя плавненько и синхронно меняются. Подклинивания не заметил, хруста не услышал. но еще раз перепроверю. И данные с мапа тоже выложу до каких значений прыгает во время дросселирования и с какой скоростью. Кстати отключение мапа кардинально ситуацию не меняет. изменения есть но только в худшую сторону.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение Serg57i » 12 окт 2016, 22:41 | Cообщение: #15

derenko2 писал(а): Уход УОЗ в данном случае чем может быть вызван?
Извините за глупые вопросы.


Это так, просто мысли, не обращайте внимания, но всеже посмотрите. Еще, чтобы отпали вопросы богатит-беднит впрысните на впуск очистителя карба например при газовке во время провала. Если двигатель при этом подхватит - круг поисков сузится сразу.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение robot » 12 окт 2016, 22:46 | Cообщение: #16

Газовские микасы на механическом дросселе без признака холостого хода отказываются работать категорически.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 13 окт 2016, 09:46 | Cообщение: #17

Выкладываю логи сканматика. Прогазовка с ДТОЖ и без. Момент включения датчика видно по логам. Сижу изучаю
Вложения
161013_0930_Bosch_ME17.9.71_E4.rar
УАЗ МЕ17.9.71
(69,36 Кб) Скачиваний: 25
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение robot » 13 окт 2016, 11:11 | Cообщение: #18

Да всё там в порядке с электроникой.
Кроме одного.
На резком ускорении, когда разряжение падает в ноль, система становится бедной.
А должна становиться богатой.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение robot » 13 окт 2016, 11:25 | Cообщение: #19

Хотя при внимательном рассмотрении и эту претензию я снимаю.
Богатит когда нужно, отсекает вовремя.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

Сообщение derenko2 » 13 окт 2016, 11:58 | Cообщение: #20

Клиент утверждает что за последние полгода ни разу ничего не делали с машиной. Ни лазили ни в движок ни в проводку ни куда. Затроила на ходу и постепенно сдохла.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1