Страница 1 из 3

А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 20:28
derenko2
Приехал УАЗ Патриот. Точнее притащили. Не заводится а если и схватывает то тут же чахнет. Два уровня масла. И понеслась:
-заменены свечи и масло
-проверены форсы на стенде (клиенты настояли)
-выбит кат (спекся к чертям собачьим)


стала заводится и даже работать на холостых.

- проверены метки с помощью ДД - метки на месте
- проверен задающий дд+дпкв ничего не разбито и не ослабленно
- компрессия по 12,5 ровно
- мап жив, дроссель и педалька в адеквате, дтож, дк и тд все перепроверенно.

Итог на хх работает практически идеально. Дк весело пляшет, двигатель хоть стакан с водой сверху ставь не шелохнется, но стоит газануть чахнет, ужасно тупит, и может даже стрельнуть во впуск и исдохнуть.

Уже от отчаяния, дернул разъем с ДТОЖ.... и движок ожил. Как ни в чем не бывало подхватывает обороты, развивает обороты и даже прекрасно шлифует разбитый асфальт перед боксом. И вот в чем вопрос. Эт че за хр...ь? ДТОЖ исправен (проверил мультиметром). Сканер видит температуру адекватно, но с датчиком чахнет, а в аварийном режиме работает как ни в чем не бывало хотя и подливает. Я с таким в своей практике не сталкивался и сейчас в полном ступоре. Прошу помощи.


забыл добавить прошивка vs37b473

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:09
robot
Попробуйте проверить, подаётся ли вакуум на МАП.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:16
КФЛ
Читаем
мап жив, дроссель и педалька в адеквате, дтож, дк и тд все перепроверенно.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:21
КФЛ
но стоит газануть чахнет, ужасно тупит, и может даже стрельнуть во впуск и исдохнуть.

Похоже на обедненную смесь. Отключение ДТОЖ переводит в аварию с обогащением смеси.
Я бы подключил потенциометр и проверил адекватность ДТОЖ, посмотрел бы за кратковременными коррекциями во время регулировки потенциометром и сравнил время впрыска. Давление топлива как?Фильтр? Сетка в баке? Реакция даления в рампе при прогазовке?

А "мытые форсунки" однажды сыграли сомной злую шутку, когда хозяин промыл форсы, поменял насос а фильтр остался старый, его продавило и весь шмурдяк в форсах.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:28
robot
Хорошо.
Спрошу по другому.
Что показывает МАП на холостом ходу и при нажатии на газ?
Со смесью на ХХ усё упорядке.
Иначе бы лямбда плясать не стала.
Нет именно обогащения при нажатии на педальку.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:39
derenko2
Обеднения не происходит. Наоборот заливает нещадно свечи черные, дым. Давление держит 3,5 (обычно 3,7 но думаю в пределах допуска) при прогазовках не падает. Мап проверял с вакуумметором. На место установки мапа цеплял ДР, так что вакуум на мапе имеется и проблем с ним нет.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:42
derenko2
на хх мап 40-45. Завтра сниму логи сканматиком и выложу сюда. При дросселе мап прыгает но точных цифр не помню и наугад писать не хочу.

форсы не мыл просто проверил на производительность , равномерность и распыл.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:51
robot
Признак холостого хода есть?

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:00
derenko2
блин. хз. не помню... а ведь действительно даже не смотрел. ну ок, не будет посоветуйте балбесу куда копать. за любую помощь буду признателен.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:20
Serg57i
Какой угол опережения зажигания по сканеру с отключенным ДТОЖ и с подключенным датчиком после сброса блока?

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:22
derenko2
завтра в течении дня сниму любые осциллки и логи сканера. Проведу любые замеры и действия. Готов проверить любые даже самые фантастические теории, так как уже пошло дело принципа. ЛЮБЫМ советам буду рад, и благодарен.

кажется переборщил со словом любые, но с машинкой я сегодня, честно говоря, задолбался.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:25
robot
У Вас нет обогащения при дросселировании.
За это дело, по большому счёту, в системах с МАПом отвечают два датчика. МАП и ТПС.
МАП играет роль, скажем так, "ускорительного насоса". Чем резче и сильнее падает разряжение, тем больше обогащается смесь.
ТПС в Вашем случае показывает ЭБУ три вещи.
Положение дросселя, скорость его перемещения и признак холостого хода.
Изменение этого признака (он-офф) тоже принуждает ЭБУ обогащать смесь.
Больше в системе на МАП-сенсоре на мощностное обогащение ничего не влияет

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:28
derenko2
Serg57i писал(а):Какой угол опережения зажигания по сканеру с отключенным ДТОЖ и с подключенным датчиком после сброса блока?


Завтра отпишусь точно в цифрах. И плюс замерю посредством дпкв + мпц (чтобы при вкручивании дд не уплыл из-за отключения цилиндра, заодно посмотрю насколько он соответствует данным сканера). Уход УОЗ в данном случае чем может быть вызван?
Извините за глупые вопросы.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:35
derenko2
К дросселю сильно не приставал так как с исполнительных механизмов сканматика поднимаю обороты до 1500 и он прекрасно это делает как с дтож так и без оного. Напряжение на датчиках как положения педали так и дросселя плавненько и синхронно меняются. Подклинивания не заметил, хруста не услышал. но еще раз перепроверю. И данные с мапа тоже выложу до каких значений прыгает во время дросселирования и с какой скоростью. Кстати отключение мапа кардинально ситуацию не меняет. изменения есть но только в худшую сторону.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:41
Serg57i
derenko2 писал(а): Уход УОЗ в данном случае чем может быть вызван?
Извините за глупые вопросы.


Это так, просто мысли, не обращайте внимания, но всеже посмотрите. Еще, чтобы отпали вопросы богатит-беднит впрысните на впуск очистителя карба например при газовке во время провала. Если двигатель при этом подхватит - круг поисков сузится сразу.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:46
robot
Газовские микасы на механическом дросселе без признака холостого хода отказываются работать категорически.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 09:46
derenko2
Выкладываю логи сканматика. Прогазовка с ДТОЖ и без. Момент включения датчика видно по логам. Сижу изучаю

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 11:11
robot
Да всё там в порядке с электроникой.
Кроме одного.
На резком ускорении, когда разряжение падает в ноль, система становится бедной.
А должна становиться богатой.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 11:25
robot
Хотя при внимательном рассмотрении и эту претензию я снимаю.
Богатит когда нужно, отсекает вовремя.

Re: А при чем здесь ДТОЖ? МЕ17.9.71

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 11:58
derenko2
Клиент утверждает что за последние полгода ни разу ничего не делали с машиной. Ни лазили ни в движок ни в проводку ни куда. Затроила на ходу и постепенно сдохла.